Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я с Махом списался, сделает страничку по оплате, деньги отошлем ему, у кого ВебМаня есть, можно ей

Anmed, после прихода счета надо бежать в сбербанк :drink:

Ссылка на комментарий

Чего вы паритесь с прошивками для МР7.0 ?

Мы гоняли все тесты на МТ4 и получили лучшие результаты программ для МР7.0

Даже Индикаторную мощьность в 95% получилина МР7.0,при условии что на тюнинговом ПО для VS максимально можно достичь от 80 до 89% против заводского 70%

Правда эти испытания проводились на новой машине и исправном двигле.

МР7.0 и так хорошо тянет,но на исправном железе и электронике.

А так получается сменой ПО дырки затыкаете,когда авто имеет неисправность.

Ссылка на комментарий
Каждому свое!!!

 

Да это понятно,только вот клиент потом все поймет,по стилю езды и проделанной работе(заплаченные бабки не в расчет)

Ссылка на комментарий
Чего вы паритесь с прошивками для МР7.0 ?

Мы гоняли все тесты на МТ4 и получили лучшие результаты программ для МР7.0

Даже Индикаторную мощьность в 95% получилина МР7.0,при условии что на тюнинговом ПО для VS максимально можно достичь от 80 до 89% против заводского 70%

Правда эти испытания проводились на новой машине и исправном двигле.

МР7.0 и так хорошо тянет,но на исправном железе и электронике.

А так получается сменой ПО дырки затыкаете,когда авто имеет неисправность.

 

Так я не понял есть что готовое?

А то МР7 тянет и так хорошо не ответ

Ссылка на комментарий
Так я не понял есть что готовое?

А то МР7 тянет и так хорошо не ответ

 

Я МР7.0 не занимаюсь.

Вместо него ставим VS5.1 новой модификации и заливаем свое ПО на базе М30 (V5V05M70)

Ссылка на комментарий

Пришел ответ от АЛМИ, что "M7N20L29sp_m и M7V20L29sp_m - это одна и та же прошивка"

Думаем и чешем репу :(

 

Казимир Алмазов, а вариант замены Шеви на Раф4 не пробовали? :D

Ссылка на комментарий
В Самаре-потолок штука! Вот так!

 

Чего то бесплатно получается.

1 Блок VS5.1 - 3800 руб

2. Перекоммутация - 2000 руб

3. Прошивон и диагностика - 3000 руб

и так помелочи,если датчики битые имеются.

Но это так примерно сказано.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Чего вы паритесь с прошивками для МР7.0 ?

Мы гоняли все тесты на МТ4 и получили лучшие результаты программ для МР7.0

Даже Индикаторную мощьность в 95% получилина МР7.0,при условии что на тюнинговом ПО для VS максимально можно достичь от 80 до 89% против заводского 70%

Правда эти испытания проводились на новой машине и исправном двигле.

МР7.0 и так хорошо тянет,но на исправном железе и электронике.

А так получается сменой ПО дырки затыкаете,когда авто имеет неисправность.

Точно!

Ссылка на комментарий

Подтверждаю самарские цены. Тяжко у нас работать :(.

 

Иногда беру и дороже за прошивку с коррекцией под глючные датчики - долго и муторно и ищё половину нужно хозяевам базы отдавать, где у нас сервис, несмотря на всё своё оборудование.

 

А вся беда в огромном колличестве у нас "типа тюнеров-дигностов". Цены у них раза в три меньше иногда, но делают - смех разбирает. С одной дигностики давно приезжают авто с "типа с чиста эконом-спорт" прошивками, на поверку оказывается одна и та же A01 или R61, или G28 ... с по-разному отрегулированным СО и задранными или заниженными оборотами XX. А то и вообще с серийными прошивками - в одной ДК работает, в другой отключен. Зато "типа чиста пацаны" у них делают. Пацаны знают - на спорте должны быть больше обороты XX и двигун работать чиста нервно дергаясь, как загнанный жеребец, от переообогащения на XX. А "типа на прошивках с нормальной смесью - клапана горят". А ещё на чиста кАнкретных прошивках отсечки вабще быть не должно. А тюненый спидометр должно ложить на трассе при езде на зубильце. Чиста кАнкретные пацаны заправляются крутым бензином в гаражах около КНПЗ из крашенных канистр, с которых краска изнутри выпадает прямо в бензобак и не хотят ремонтировать или менять бензонасос, а говорят, что их чиста на бабло тут разводят. Чиста кАнкретные пацаны ездят на одном воздушном фильтре несмотря на ужасно пыльные у нас дороги пока не здохнет ДМРВ, тогда меняют фильтр и говорят, что их опять пытаются развести на замену ДМРВ или коррекцию показаний - типа в соседней диагностике им сказали, что на нём только написано 30 000, а ездить можно чиста 60 000. Затем едут в соседний граж к дяде Хачеку, который им продаст чиста нармальный отмытый ДМРВ на треть дешевле и опять приезжают через месяц, когда оный у них снова умрёт. А ещё пацаны ездят чиста с бейсбольными битами у водительского сидения и думают, что она им может пригодится и выручит их. Анекдот одним словом :lol: .

Ссылка на комментарий

Уважаемый Asmodeus можно ли увидеть Ваш полный список софта как и под 16v так и под 8v, и реально ли получить скидку участникам клуба?

Спасибо! :drink: :drink: :drink:

Ссылка на комментарий

1) Не софта - правильней было бы назвать программным продуктом, поскольку софт, что у меня, что у всех остальных - серийный. Изменены только базовые калибровочные параметры. Просто некоторые непорядочные люди придумывают сказки об альтернативном софте.

 

2) Полный официальный список - выложен у меня на сайте. Остальные прошивки - перекалибровка под конкретное железо с задаными параметрами - дроссель, объём двигателя и т.д. собираются непосредственно по запросу мне на почту. После их покупки я их не сохраняю. Если вам нужно под конкретное железо присылайте мне свои данные по почте и такая прошивка будет собрана в оговоренные сроки, испытана вами. При этом желательно иметь и уметь пользоваться дигностической программой МТ2 и присылать мне записи снятые в динамике при тестировании. Есть уже и готовые параметры под некоторое железо. Но прошивки собираются непосредственно по запросу от вас.

 

3) Скидки в размере 25% бывают только тем, кто уже купил у меня хотя бы одну прошивку. Групповых скидок нет.

 

4) Вы должны взять на себя обязательство не распространять их в интернете, не публиковать нигде информацию о них, а использовать только для записи непосредственно в ЭБУ автомобилей.

 

5) Хорошие люди всегда могут договориться, если договор честный :drink: .

Ссылка на комментарий

Да, хлопцi, МП7 надо ремонтить, а потом тюнить. Отмечу, что L29sp_m на Ростовском бензине (который из пепенского члена) позвякивает, и не хило. Южанам придёцца править её, и ругать не автора, а пепенские члены :о) Не обращали внимание, типа пачяму возле южных заправок ослики и короффки пасутся, А? А заправщикоф зовут ВасильАлибабаевичами? :о)

Кому интересно, вот инстракшн по ремонту МП7.0. И ненадо ничё тюнить. Ремонтировать надо. http://chiptuner.ru/download/docs/tom.rar

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...