Перейти к содержанию

Помогите найти неиспарвность в Ваз 21093i


Рекомендуемые сообщения

1 проверь искру на разрыв, на работающем двигателе снимии провод со свечи и прислони его на массу, если прбоии будут, значит провод и модуль рбочие...

Ага, и потом модуль уже точно нужно поменять , окончательно :) ценный совет :18:

Ссылка на комментарий

Однажды была похожая неисправность,все вышеперечисленное сделали,форсунки поочередно снимали и газиком смотрели.Какой-то вариант должен был настать и настал,от безысходности подпихнули непосредственно плюс с аккамулятора на жгут форсунок и машина заработала.Может это покажется абсурдом но такое было на самом деле.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Иногда бывали ошибки "Перебои в в работе 1 и 4 цилиндров" но они непостоянны и возникали пару-тройку раз за несколько месяцев. Свечи менял но результата не дало.

Вот у меня как раз только на L25 и бывают перебои на ХХ, хотя во всем остальном она мне нравится

Ссылка на комментарий

я в таких случаях проверяю

 

1. подача топлива, давление, напор

2. ДМРВ

3. метки ГРМ в том числе смешение шкива, присутствие шпонок в звездочках распредвалов

4. забитость выхлопа

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...