Перейти к содержанию

1.7TD fiat palio


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просто засада какая то..

1.7тд фиат-палио 98года

Утром просто не завелся при +10. До этого работал как часики. Стартер бодро крутит, ни один цилиндр "не хватает".

1. Проверил все свечи накала -работают отлично (выкручивал, и на +12, равномерно разогреваются)

2. Проверил эл.магн. клапан (он в паре с иммобилайзером работает 3 провода к клапану приходят). Клапан отчетливо щелкает при включении зажигания и срабатывания иммобилайзера.

(т.е."не завис")

3. Снял трубку подачи топлива к ТНВД и запитал из банки напрямую (чтобы исключить цепь топливоподачи фильтр, забор из бака и т.д.). "Отпустил" штуцера с форсунок. Крутил стартером секунд 40, форсунки(штуцера) сухие(топливо не идет к ним).

Дунул остатки топлива во вход ТНВД из трубки обратки бодро все вылилось, т.е. на входе все чисто, сетки нет или не забита.

Подскажите пожалйста что еще можно проверить и как?

Тип насоса Бош вроде VE R538-1

Внизу насоса, подсветив фонариком, увидел еще похоже клапан с приходящим к нему одиночным проводом, что за он не знаю.

 

Спасибо.

Опубликовано

необходимо проверить насос подкачки(расположен в тнвд) отсоединить шланг от обратки тнвд и прокрутить стартером если из тнвд пойдёт топливо значит ОК если нет-сьём насоса. далее открутить пробку на плунжере насоса и проверить движение плунжера.также мог глюка поймать иммобилайзер

Опубликовано

оки. спасибо проверю.

в насосе я нашел еще один клапан (по схеме насколько смог перевести) "клапан управления давлением". К нему провод приходит масса или + не знаю. Может кто в курсе для чего он и как работает?

Есть еще редукционный клапан на ВХОДЕ в ТНВД и от него идет тонкая соединительная трубка к клапану управления давлением(см.выше).

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо всем за советы. Докладаю с опозданием.

ТНВД банально завоздушился и стартером не мог прокачать топливо.

Вообщем создали на его входе давление топлива небольшое, он засосал топлива и пошел качать без проблем.

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

так вот - пришлось сменить прклажку блока цилиндров, полетели заглушки головки из за хреновой охлаждающей жидкости, а резудльтат просто финиш, или Жопа, прокладку заменил, особых трудностей нет снять всё что мешает крыку головки потом 10 болтов основных и 5 болтов рядных - это ерунда. Всё началось после сборки. Перед разбором пришлошсь завоздушить топливную систему, тоись снять трубки подачи и обратки топлива, ну и хрен с ними казалось бы, ремонтировал и BMW и AUDI двигателя, ну так не попадал, а тут хрень полная насос ТНВД тотже ну напхали всякой хренью - не понять, имболайзер, обратный клапан вообщем приехал сам, а после замены прокладки пришлось утащить, херня полная, но насос покуда прокачать так и не удалось. Фильтр заменил - новый, без фильтра пробыал не сосёт в насосе не создатся избыточное давление машина 2000 г/в.

Опубликовано

Всё оказалось бонально просто, как и написано было выше, спасибо за совет Sila. Происходит это видимо из за того что топливный фильтр стоит выше уровня ТНВД. Прокачивать надо только правильно - грушу поставил перед топливным фильтром прокачал, открыл штуцер выпуска воздуха, прокачал покуда перестали идти пузырьки зажал, завёл и поехал.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...