Перейти к содержанию

Глюк с ХХ на Нексии продолжается(+)


Рекомендуемые сообщения

Может ли в хороший мороз замерзать какойнибудь конденсат в трубочке или сам датчик МАР. Что то у меня подозрение.

Что будет с холостыми при прогреве если допустим появилась непроходимость в трубочке. Может у меня глюк с повышающимися оборотами при прогреве от этого. А как прогреется основательно то все нормально.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Несколько дней все было в норме после на диагностике ничего не обнаружили только отрегулировали завышенный СО(скинули с 5% до 2% дальше не стали мотивируя что пробег небольшой 2500км потом мол уменьшится). А сегодня опять Глюканула опять после сильного мороза утром -28, хотя вчера было -26. Простояла после работы уже было -12. Теперь при запуске сразу впердолила 2000оборотов и не опускаются а наоборот дошли примерно до 2500. ошибки не было. Чуть прогрелась. Снимаю разъем с МАР загорается ошибка,ХХ опускается и машина работает можно сказать нормально чуть вялая. Дальше как обычно через км 10 когда все основательно прогреется надеваю разъем на место все работает нормально. Похоже на морозе где-то отходит контакт.

1.Вопрос что допустим будет с ХХ если обрыв сигнального провода МАР.

2. Вопрос При каких условиях ЭБУ зажигает ошибку 33 и 34 (низкий , высокий вакуум)

Ссылка на комментарий

Проверь все массы на датчиках .Что то похожее было пропала масса на TPS или на MAP, она как то подтягивалась через датчик температуры ,все вроде работает а толку нет.С уважением...

Ссылка на комментарий

Можно пожалуйста по подробнее про проверку массы и где она пропадает. Неделю (правда в гараже) назад я снимал разъемы с датчиков омметром смотрел масса была, в момент мороза не пробовал. А вообще как искуственно создать условия что-бы ХХ поднялся до 2500 какого сигнала должно не хватать.

Ссылка на комментарий

Робя, ну объясните, что значит масса подтягивается через датчик температуры, у меня ведь мозг маленький. Как вообще правильно массу на датчиках проверить.

И плохо еще то, что нет у меня информации про разъемы возле ЭБУ может там что не доходит до компа.

Ссылка на комментарий

Схемку я видел у себя на винте на работе.Датчики что на 8 кл что на 16 кл одинаковые.Так что масса приходит на ту же ногу что и на 8 кл,питание +5в тоже .С уважением........ :)

Ссылка на комментарий

Несколько дней было нормально, правда и мороз был небольшой. Коричневые провода(землянные) на датчиках МАР и t на впуске воздуха дополнительно заземлил проводом на корпус. При включенном зажигании сопротивление междуземлей этих датчиков и (-) АКБ уменьшилось до 20ом (было 52ома). Сегодня мороз был поболее -18 авто простояло 8 часов и опять Ксюха глюканула. Запуск как обычно хороший обороты ХХ 1500(но как-то чуть больше обычного) далее как показалось хотели понижаться но передумали и как обычно в хороший мороз стали расти и дошли до 2500. Не стал снимать разъем с датчика (хотя уже знаю что загорится ошибка но ехать будет нормально и ХХ будет нормальный) поехал как гоночный болид притормаживая. Глушил запускал ХХ-2500. Проехал 10км прогрелось все уже давно. останавливаю запускаю 2500. Глушу двигло. Надоело снимаю разъем с датчика t на впуске надеваю. Запускаю все норамльно работает. Может совпадение. просто от тепла гдето контакт восстанавливается.

Робя помогайте. Как поймать виновника дающего команду повысить ХХ.

Почему когда нет мороза ну до -10 все работает нормально.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...