Перейти к содержанию

Сложный случай с Галакси


J70

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток.

Вопрос к фордовским спецам.

Галакси 98 г. Движка 2.3 Y5B Бразильская сборка.

После капиталки стала тупая при разгоне, и на холостом обороты гуляют ритмично +,-50 со скоростью 2 раза в секунду. Я сразу отправил назад установить правильно метки. Переставляли 3 раза, тоже самое. Взялся сам поставить. По фордовскому мануалу. Тоже самое. Потом, после долгих расспросов выяснил, что вал коленчатый, стоит от 2-х литров, но расточники проверили их, и дали заключение, идентичны. Электронные компоненты проверены. Настораживает лишь Лонг трим, 8-10% и открытие дросселя 17%, на холостом. Ответе кто что знает. Проверено форсунки, MAF, EGR, заменен лямбда и бензонасос.

Может надо ставить мимо меток? С уважением. :PIVO

Изменено пользователем J70
Опубликовано

Метки надо лишь проверить чтоб наместе были и никакой самодеятельности.Заслонка сильно открывается изза подсоса воздуха ,обычно это после мотористов часто бывает.проверь все шланги вакуумные.Может изза этого и зонд поменяли.удачи.

Опубликовано

Еще раз рассматривал мануал. На цепи три желтых звена, два наружных и один внутренней. По какому звену ставить распреды. Я ставил по центральному. Может надо не так? Подсосы проверил. Расходомер новый не подкидывал, но со слов, до задира вала все было ok. Да на холодную ласточка. И обороты набирает быстро. Как прогреется больше 60, тупая как валенок. Хотя обороты гуляют и на холодную. Форсы проверял на стенде Лаунч. Все писают в допусках. Все началось после капиталки.

Опубликовано

Проверь вакуум должен быть не меннее -056, если цепь, то должны быть меточные звенья (желтые), установка 2 и 2,8 градуса.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Я так и поставил, по желтым звеньям. Но нижняя цепь без звеньев и совсем не похожа на уануал. (Бразильская сборка) и точки на этой кучки шестеренок в других местах, и их колличество другое. может и движка не та? Вакуум проверить надо но нечем блин. Поеду за манометром. Весь коллектор обрызгал чуть не задахнулся. Нету с-ка утечек.

Изменено пользователем J70
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Наконец пишку о причине глюков.

Вылез глюк по дросселю. Завис на 75%. Заменили и все ОК.

Большое спасибо за участие. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...