Перейти к содержанию

проверка ДМРВ simens на газелях


Рекомендуемые сообщения

простой способ проверки ДМРВ simens на гадзилах с микасами71 и последними номерами 62,63,64. Короче зашивается прошива с 31 ЭБУ то бишь волги и при этом машина начинает тупить на средних оборотах то ДМРВ МОЖНО ВЫКИНУТЬ! Метод не нов, просто разные прошивы по разному реагируют на дохлый ДМРВ! :23:

Ссылка на комментарий

простой способ проверки ДМРВ simens на гадзилах с микасами71 и последними номерами 62,63,64. Короче зашивается прошива с 31 ЭБУ то бишь волги и при этом машина начинает тупить на средних оборотах то ДМРВ МОЖНО ВЫКИНУТЬ! Метод не нов, просто разные прошивы по разному реагируют на дохлый ДМРВ! :23:

Ну, какая, напримкр?? Е0000... ??

Ссылка на комментарий

простой способ проверки ДМРВ simens на гадзилах с микасами71 и последними номерами 62,63,64. Короче зашивается прошива с 31 ЭБУ то бишь волги и при этом машина начинает тупить на средних оборотах то ДМРВ МОЖНО ВЫКИНУТЬ! Метод не нов, просто разные прошивы по разному реагируют на дохлый ДМРВ! :23:

Ты ничего не путаешь? А точнее,не путаешь ДМРВ Сименс с ДМРВ-П ?Из твоих слов следует,что

у тебя кучи неисправных ДМРВ Сименс. А они,на мой взгляд,очень надежны.И убить их сложно,даже

хлопками на газовом топливе.

Ссылка на комментарий

Ты ничего не путаешь? А точнее,не путаешь ДМРВ Сименс с ДМРВ-П ?Из твоих слов следует,что

у тебя кучи неисправных ДМРВ Сименс. А они,на мой взгляд,очень надежны.И убить их сложно,даже

хлопками на газовом топливе.

нет не путаю, просто делюсь опытом! симптомы с которыми приезжают- либо расход 20-30 или ХХ 500 ИЛИ глохнет при торможении и нейтрали, или наоборот ХХ виснут на 1000-2000 . Я -же работаю на горьковской трассе, гадзилы с завода гонят мимо меня !

Ссылка на комментарий

нет не путаю, просто делюсь опытом! симптомы с которыми приезжают- либо расход 20-30 или ХХ 500 ИЛИ глохнет при торможении и нейтрали, или наоборот ХХ виснут на 1000-2000 . Я -же работаю на горьковской трассе, гадзилы с завода гонят мимо меня !

Спасибо за опыт.Щас буду думать ,как приткнуть сей опыт к жизни.Только вот по моим наблюдениям

зависание оборотов(внизу или вверху) совсем не из-за ДМРВ.

Ссылка на комментарий

например 000335 да по моему все за исключением может одной двух короче особо не заморачивался! :23:

335-й прошивон неудачен в смысле проверки ДМРВ.Этот прошивон часто высвечивает ошибку "низкий

уровень сигнала ДМРВ" во время заводки двигателя.И на то есть особые причины.

Ссылка на комментарий

335-й прошивон неудачен в смысле проверки ДМРВ.Этот прошивон часто высвечивает ошибку "низкий

уровень сигнала ДМРВ" во время заводки двигателя.И на то есть особые причины.

 

Сергей Николаевич, интересно было бы знать, почему это так

я, конечно, попробую переписать прошивку, поскольку такая проблема была

Ссылка на комментарий

LOGACH вопрос такой, ты после того как перепрашьёшь газель волговской прошивой коэффициент смещенния и коррекции настраеваешь?

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на комментарий

парни,извините за тупость,но расскажиьте пожалуйста,а у него есть какие нибудь параметры-на включенном заж -напряжени на выходе такое то,при таких оборотах-такое то.....хотя бы примерно.если есть,просвятите пожалуйста.никогда не имел дела с этой заразой,но опыт установки на ваз----даже рассказывать не хочу.(про перекалибровку не рассказывайте,разве что есть готовые решения,)как эту гадину инструментально можно проверить? :D

Изменено пользователем шульц
Ссылка на комментарий

LOGACH вопрос такой, ты после того как перепрашьёшь газель волговской прошивой коэффициент смещенния и коррекции настраеваешь?

Нет, все как на стандартной газелевской прошивке!!!

Ссылка на комментарий

Спасибо за опыт.Щас буду думать ,как приткнуть сей опыт к жизни.Только вот по моим наблюдениям

зависание оборотов(внизу или вверху) совсем не из-за ДМРВ.

А помоему из-за него, потому как после прошивки вся хрень с оборотами проподает , в течении нескольких месяцев машина работает хорошо, но потом приходиться все равно менять ДМРВ из-за провалов или расхода топлива. То-есть я хочу сказать если сразу поменять ДМРВ то и проблем с оборотами ХХ не будет!!!

Ссылка на комментарий

А помоему из-за него, потому как после прошивки вся хрень с оборотами проподает , в течении нескольких месяцев машина работает хорошо, но потом приходиться все равно менять ДМРВ из-за провалов или расхода топлива. То-есть я хочу сказать если сразу поменять ДМРВ то и проблем с оборотами ХХ не будет!!!

Не хочу спорить.Лень.Останемся при своих мнениях.Только повторюсь,что ДМРВ Сименс надежен(не

путать с ДМРВ-П) и гибнут только от хлопков на газовом топливе.

Ссылка на комментарий

Не хочу спорить.Лень.Останемся при своих мнениях.Только повторюсь,что ДМРВ Сименс надежен(не

путать с ДМРВ-П) и гибнут только от хлопков на газовом топливе.

Так оно и есть датчик надежный но и непредсказуемый с нашими водилами!! По статистике неисправные датчики встречаются чаще на свежих гадзилах до5000 пробега мое мнение либо их до покупки авто подменивают, либо на предпродажке! И вторая категория это авто с 100000 и более пробегом где сам бог велел менять их!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...