Jump to content

проверка ДМРВ simens на газелях


Recommended Posts

Posted

простой способ проверки ДМРВ simens на гадзилах с микасами71 и последними номерами 62,63,64. Короче зашивается прошива с 31 ЭБУ то бишь волги и при этом машина начинает тупить на средних оборотах то ДМРВ МОЖНО ВЫКИНУТЬ! Метод не нов, просто разные прошивы по разному реагируют на дохлый ДМРВ! :23:

Posted

простой способ проверки ДМРВ simens на гадзилах с микасами71 и последними номерами 62,63,64. Короче зашивается прошива с 31 ЭБУ то бишь волги и при этом машина начинает тупить на средних оборотах то ДМРВ МОЖНО ВЫКИНУТЬ! Метод не нов, просто разные прошивы по разному реагируют на дохлый ДМРВ! :23:

Ну, какая, напримкр?? Е0000... ??

Posted

например 000335 да по моему все за исключением может одной двух короче особо не заморачивался! :23:

Posted

простой способ проверки ДМРВ simens на гадзилах с микасами71 и последними номерами 62,63,64. Короче зашивается прошива с 31 ЭБУ то бишь волги и при этом машина начинает тупить на средних оборотах то ДМРВ МОЖНО ВЫКИНУТЬ! Метод не нов, просто разные прошивы по разному реагируют на дохлый ДМРВ! :23:

Ты ничего не путаешь? А точнее,не путаешь ДМРВ Сименс с ДМРВ-П ?Из твоих слов следует,что

у тебя кучи неисправных ДМРВ Сименс. А они,на мой взгляд,очень надежны.И убить их сложно,даже

хлопками на газовом топливе.

Posted

Ты ничего не путаешь? А точнее,не путаешь ДМРВ Сименс с ДМРВ-П ?Из твоих слов следует,что

у тебя кучи неисправных ДМРВ Сименс. А они,на мой взгляд,очень надежны.И убить их сложно,даже

хлопками на газовом топливе.

нет не путаю, просто делюсь опытом! симптомы с которыми приезжают- либо расход 20-30 или ХХ 500 ИЛИ глохнет при торможении и нейтрали, или наоборот ХХ виснут на 1000-2000 . Я -же работаю на горьковской трассе, гадзилы с завода гонят мимо меня !

Posted

нет не путаю, просто делюсь опытом! симптомы с которыми приезжают- либо расход 20-30 или ХХ 500 ИЛИ глохнет при торможении и нейтрали, или наоборот ХХ виснут на 1000-2000 . Я -же работаю на горьковской трассе, гадзилы с завода гонят мимо меня !

Спасибо за опыт.Щас буду думать ,как приткнуть сей опыт к жизни.Только вот по моим наблюдениям

зависание оборотов(внизу или вверху) совсем не из-за ДМРВ.

Posted

например 000335 да по моему все за исключением может одной двух короче особо не заморачивался! :23:

335-й прошивон неудачен в смысле проверки ДМРВ.Этот прошивон часто высвечивает ошибку "низкий

уровень сигнала ДМРВ" во время заводки двигателя.И на то есть особые причины.

Posted

335-й прошивон неудачен в смысле проверки ДМРВ.Этот прошивон часто высвечивает ошибку "низкий

уровень сигнала ДМРВ" во время заводки двигателя.И на то есть особые причины.

 

Сергей Николаевич, интересно было бы знать, почему это так

я, конечно, попробую переписать прошивку, поскольку такая проблема была

Posted (edited)

LOGACH вопрос такой, ты после того как перепрашьёшь газель волговской прошивой коэффициент смещенния и коррекции настраеваешь?

Edited by DimanD
Posted (edited)

парни,извините за тупость,но расскажиьте пожалуйста,а у него есть какие нибудь параметры-на включенном заж -напряжени на выходе такое то,при таких оборотах-такое то.....хотя бы примерно.если есть,просвятите пожалуйста.никогда не имел дела с этой заразой,но опыт установки на ваз----даже рассказывать не хочу.(про перекалибровку не рассказывайте,разве что есть готовые решения,)как эту гадину инструментально можно проверить? :D

Edited by шульц
Posted

LOGACH вопрос такой, ты после того как перепрашьёшь газель волговской прошивой коэффициент смещенния и коррекции настраеваешь?

Нет, все как на стандартной газелевской прошивке!!!

Posted

Спасибо за опыт.Щас буду думать ,как приткнуть сей опыт к жизни.Только вот по моим наблюдениям

зависание оборотов(внизу или вверху) совсем не из-за ДМРВ.

А помоему из-за него, потому как после прошивки вся хрень с оборотами проподает , в течении нескольких месяцев машина работает хорошо, но потом приходиться все равно менять ДМРВ из-за провалов или расхода топлива. То-есть я хочу сказать если сразу поменять ДМРВ то и проблем с оборотами ХХ не будет!!!

Posted

А помоему из-за него, потому как после прошивки вся хрень с оборотами проподает , в течении нескольких месяцев машина работает хорошо, но потом приходиться все равно менять ДМРВ из-за провалов или расхода топлива. То-есть я хочу сказать если сразу поменять ДМРВ то и проблем с оборотами ХХ не будет!!!

Не хочу спорить.Лень.Останемся при своих мнениях.Только повторюсь,что ДМРВ Сименс надежен(не

путать с ДМРВ-П) и гибнут только от хлопков на газовом топливе.

Posted

А какие АЦП для проверки должны быть на новых сименсах которые на классику вместе с Я7.2 ставят?

Posted

А какие АЦП для проверки должны быть на новых сименсах которые на классику вместе с Я7.2 ставят?

 

Держи.

Posted

Не хочу спорить.Лень.Останемся при своих мнениях.Только повторюсь,что ДМРВ Сименс надежен(не

путать с ДМРВ-П) и гибнут только от хлопков на газовом топливе.

Так оно и есть датчик надежный но и непредсказуемый с нашими водилами!! По статистике неисправные датчики встречаются чаще на свежих гадзилах до5000 пробега мое мнение либо их до покупки авто подменивают, либо на предпродажке! И вторая категория это авто с 100000 и более пробегом где сам бог велел менять их!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...