Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

J5VAP006R2

Адаптирующаяся» «изменяющийся DP - AP »

Альтернатива динамично-экономичным, эластичным, двухрежимным.

Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя. Запуск в мороз один из лучших. Очень низкий расход топлива.

Это все проверено, или просто качнул с сайта Асма?

Кто нибудь катал ее?

Ссылка на комментарий

Стоит на 6 машинах. У двух были проблемы с холодным пуском (неудачные тюнинговые прошивки), смог решить только перепрошивкой. Людям нравится.

Ссылка на комментарий

Для kost:

Описалово - зачитаться можно. Просветите плиз как такое возможно? Там что ПО позволяет адаптироваться зонам режимов?

Так описать можно прошиву на движок с изменяющейся длиной впускного коллектора, например.

Непонятно. :angry:

Ссылка на комментарий
Для kost:

Описалово - зачитаться можно. Просветите плиз как такое возможно? Там что ПО позволяет адаптироваться зонам режимов?

Так описать можно прошиву на движок с изменяющейся длиной впускного коллектора, например.

Непонятно. :angry:

:P Интересно, что нас через пару лет ждет :D :blink:

 

 

 

Паулюс.

Ответь на вопросик в личке.

Ссылка на комментарий

Я сам не совсем понимаю все, что тут написал :D . Это авторское описалово. Но факт, движки на ней работают ровнее, чем на штатной, немного динамичнее, неплохой холодный запуск.

Ссылка на комментарий

kost - чего я там непонятного написал?

Пять баллов этому описалову - в плане литературности и РR!

На самом деле не понимаю, как это осуществимо - обещанное в о- ве.

А по поводу лучше...ровнее -ничего против не имею - тока пользуюсь двумя словами "оптимизированы режимы" -так по скромному.

Вот и всё. ;)

Ссылка на комментарий
kost - чего я там непонятного написал?

Паулюс, это я про то что САМ написал, т. е. то что написал автор этого описалова. Но написано действительно- зачитаешься :D

Ссылка на комментарий

Опробывал две поршивки: G35 и 006. Заводятся при -14 неплохо, по расходу пока не знаю. Оставлю наверное 006. На G35 дв. работает жесковато, а вот 006 понравилась - как кот мурлычет, просто Таета.

 

Т.К. имею ГБО решил смастерить двойную. Склеил Лодырем 006 и 07G26.

К сожалению результа отрицательный. На бензине также шепчет, а вот после переключения сильная детонация, хотя отдельно работает прекрасно.

Может что не так сделал? но вроде по инструкции.

Кто знает как, то помогите с этим разобраться, или помогите корректно их склеить.

Ссылка на комментарий

Для syb_vs:

Вот маленько невнимательно читаем...

Смотри -G35 -это не прошивка в конечном понимании, ну то есть не тюнинговая в полном раскладе. Повторюсь - там пусковые от 35 штатной -и всё. Раз пускается исправно - моё предположение примерно в точку, и здесь можно заводским калибрам слегка поаплодировать. Не стоит в лоб сравнивать с 006 по остальным параметрам ;) Ладно.

По поводу склеил...и вот так...а по отдельности...ооочень интересная хрень.

Я правда не газовщик :) (анек вспомнил!) - а пульника газовую часть - сюда , в личку -как проще -есть мыслишка...даже кажется две ;)

Ссылка на комментарий
Это все проверено, или просто качнул с сайта Асма?

Кто нибудь катал ее?

 

 

Я эту прошиву катал :) Отличная прошива:мне присылал сам автор ;)

Саветую ставить с первых рук:т.к в инете фольшивок много.

Эта прошива грамотно написана.

Ссылка на комментарий
006 прошива как повезет 50 на 50

 

Единственное:Что нужно править в Асмодеувской,так это углы опережения

т.к все машины отличаются углами и все.

На одной прошива работает на другой детанирует.

Возьмите даже 2 одинаковые машины и поставьте эдентичное ПО,

увидите разницу.

Ссылка на комментарий

006 работает отлично. Мне нравится. Правда и ее нужно будет подкрутить. Занижены обороты на холодном дв. и очень медленно опускаются при перегазовке.

Я ее на газовую переделал, дык с ентими режимами на газу по хужее заводится.

Ссылка на комментарий
006 работает отлично. Мне нравится. Правда и ее нужно будет подкрутить. Занижены обороты на холодном дв. и очень медленно опускаются при перегазовке.

Я ее на газовую переделал, дык с ентими режимами на газу по хужее заводится.

 

Крутани углы попозже,скорость обеднения и подачу на пуске.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Для syb_vs:

 

Я правда не газовщик :) (анек вспомнил!) - а пульника газовую часть - сюда , в личку -как проще -есть мыслишка...даже кажется две ;)

Что то мысли так и потерялись :23:

Может :PIVO поможет. ;)

Ссылка на комментарий
Что то мысли так и потерялись :23:

Может :PIVO поможет. ;)

Чегой -то ты???????????????????

Я ж в личку написал - ты на мейл ответил...

:PIVO давно не употреблял - с памятью нормально.

Не понял :o

Ссылка на комментарий

Караул! С кем то я тогда переписывался...фантомы блин...аутлук почистил...письмо не подниму.

Давай я проговорю - если было не так -мне точно к доктору надо.

Твой мейл смотриться в почте как...я первую и последнюю..К____в?

Писал тебе, что маленько занят. По теме - что склеивая двойки наблюдал глюки всевозможные, а может и не наблюдал иногда -сам не понимаю как это родиться - а по отдельности -нормально. Что делал - если динозавр 2в1 ругается не клеил лодырем а брал первую, делал копию, на неё переносил калибры второй -потом уже клеил...

Если я сей диалог придумал...это беда -надо в отпуск :6:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...