Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, помогите с пршивкой на блок J5.1.2-71 Р83.

При темп. минус13 просто отказывается заводиться на серийной G27.

Если не жалко то киньте тюнинговую с холдным запуском.

Опубликовано

Попадалась машинка с датчиком температуры котрый ниже +10 не показывал, тоже в -13 заводиться переставала.А с при прогреве ДТ начинал нормально работать.

Опубликовано

Мужики, я конечно не буду и не могу настаивать, если вам жалко поршивку.

Но еслиб я не разобрался с железом , то я и не обращался бы сюда.

Она иногда и при минус 20 заводится, но с посторонней помощью,

зачем этот гиморой нужен, если с собой еще и доп. аккумулятор нуна возить т.к. в морозы его на долго не хватает (наверное всем известно).

А до контроллера я дохожу как правило в последнюю очередь, когда уже все проверено (привычка).

PS она себя так ведет в морозы с самого рождения.

Опубликовано

Я не говорил , что виновата прошивка.

Просто при пуске заливает свечи сильно + низкая температура.

А на счет бензуса лучше не коментировать, бывает и летом не горит :lol:

Опубликовано

Чтобы при пуске меньше свечи заливало проверь дп и помой его хорошо,смотри на заслонку на просвет,должна быть равномерная кольцевая щель вокруг заслонки,если мало поможет.то убери чуток ассинхронную топливоподачу на пуске

Опубликовано
Чтобы при пуске меньше свечи заливало проверь дп и помой его хорошо,смотри на заслонку на просвет,должна быть равномерная кольцевая щель вокруг заслонки,если мало поможет.то убери чуток ассинхронную топливоподачу на пуске

Уважаемый andrey707. Я уже чуть выше писал, что сначало все проверил.

А вопрос у меня был только один: Он в первом посте.

А если Вы считаете, что все серийные поршивки нормально работают, то смею вас уверить, что нет. Автоваз уже давно признался в тупости серийной прошивки G27, кою я собираюсь не лечит, а просто заменить.

Опубликовано
. Автоваз уже давно признался в тупости серийной прошивки G27.

По моему у автоваза нет такой прошивки.

Опубликовано

Вообще (при условии исправного железа) очень неплохо откалибрована N35 в плане пусковых. Можно тупо перенести соответствующие калибровки из неё -дожно всё оживиться. Были случаи - всё нравится челу -кричит "не надо ничего крутить"...тока пуск поправьте. Последний раз размешивали Т82 за этой темой -отзывы положительные. :)

Опубликовано
Вообще (при условии исправного железа) очень неплохо откалибрована N35 в плане пусковых. Можно тупо перенести соответствующие калибровки из неё -дожно всё оживиться. Были случаи - всё нравится челу -кричит "не надо ничего крутить"...тока пуск поправьте. Последний раз размешивали Т82 за этой темой -отзывы положительные. :)

Она вроде с 41 блока и блямбойй.

Опубликовано

J5VAP006R2

Адаптирующаяся» «изменяющийся DP - AP »

Альтернатива динамично-экономичным, эластичным, двухрежимным.

Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя. Запуск в мороз один из лучших. Очень низкий расход топлива.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...