Jump to content

проблема с ке-мотроник


Recommended Posts

Posted

Авто Ауди 80 94г. 2.0 16V кватро. Плохо заводится, после того как завелась дёргается в раёне 500 об.мин, после прогазовки где-то до 3500 об.мин, обороты стабилизируются иногда на 950, а иногда на 1100. Расход бешенный, и на оборотах коптит. Что с ней ещё никто не разбирался, интересно послушать мнения профессионалов, в чём проблема?

Posted

Авто Ауди 80 94г. 2.0 16V кватро. Плохо заводится, после того как завелась дёргается в раёне 500 об.мин, после прогазовки где-то до 3500 об.мин, обороты стабилизируются иногда на 950, а иногда на 1100. Расход бешенный, и на оборотах коптит. Что с ней ещё никто не разбирался, интересно послушать мнения профессионалов, в чём проблема?

 

ну для KE типично забитый дозатор. при условии исправного температурного датчика и лямбды. ну и если регулятор противодлавления не скрутили.

  • 2 years later...
Posted

Коптит , если дым черный то это обогащенная смесь, ты бы хотябы модель дрыгателя своего написал( склоняюсь что его модель 9А) , как минимум причин может быть пару десятков, начиная от датчика ОЖ который подает сигнал на мозги, и заканчивая писающими а не распыляющими форсунками! опиши подробнее суть проблемы, когда заканчивает каптить, нормолизуются ли обороты, и т д , а то на расстоянии и еще с таким описанием диагностику производить очень сложно

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...