Перейти к содержанию

Глюк вылез, теперь нет запуска -Нексия 16кл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нексия 16кл пробег 2100км

Похоже моя болячка с повышающимися оборотами ХХ куда-то вылезла.

Теперь нет запуска уже два дня. На улице всего то -8. перед этим нормально завелась в -26 впервые обороты ХХ не повышались при прогреве в такой мороз, но при езде загорелась лампа ошибок. А на следующее утро в гараже просто не завелась. При запуске горит лампа ошибок и не тухнет. Насос слышно как отрабатывает. Поменял свечи, толку нет(одна вторая по ходу от аккумулятора мокренькая). крутит что-то напоминает отдельные вспышки а может кажется и все. Что то мысли нет.

Опубликовано

Похоже на болячку блока управления, унаследованную от опеля, попробуй запустить самодиагностику и получить коды ошибок.

Опубликовано

Завтра после работы попробую самодиагностику, а про болячку Опеля можно по подробнее.

Хорошего диагноста быстро не найти в моих условиях.

Опубликовано

Госпада вы же не в каменном веке :P А деагностической программой не судьба посмотреть? Вот этой например DwScan, вот здесь её возьми http://www.oktja.com.ru/forum/index.php?showtopic=2878.

Опубликовано

Автор сказал что прога новая и глючная, но работает с простым адаптером, видимо K-line, можно попробовать. А болячки у них старые - лопаются платы между слоями, текут контрольные суммы ПЗУ, но все поправимо. И вообще может у тебя просто термодатчик умер. А симптомы похожи - подьем обормотов и не запуск на холодную.

Опубликовано

Ярослав- трамблера нет и стоит модуль зажигания

vojgerar- вы только критические советы даете. зачем тогда сюда люди пишут не от хорошей же жизни. Давайте хоть один раз посуществу вопроса способ решения.

 

Робя посоветуйте что приобрести мобильного типа на чем прогу запускать не страшной цены. На будущее надо готовиться.

 

как подлездь к датчику температуры, может кто знает

Опубликовано

Датчик темп должен стоять воле выходной водяной трубы которая идет из радиатора, разьем на два контакта. Правда как-то попался на впускном коллекторе, сзади мотора. Снимаешь разьем на нем должно быть 5 вольтей, потом омметром меряешь термодатчик - на морозе должно быть 4-5 килоом, на горячую 200-400 ом. Для диагностики купи или сделай простой адаптер К-лайн, схему тут искай, их тут много. Стоимость деталей до 10 уе, готовый продают от 20 до 50. Лучше тот который на 2 микросхемах МАХ232 и моторола.

Опубликовано

адаптер к-line прсоединяется к колодке диагностики к контактам А-M, или В-М.

 

А к-лайн сделать от Мастер Кита пойдет, мне так удобнее детали не искать.

 

Спасибо всем за помощь.

Опубликовано

Продолжение. Провел самодиагностику коды онибок получились

25- цепь датчика t воздуха во впускном коллекторе

34- цепь датчика абсолютного давления, низкое напряжение сигнала т.е. высокий вакум.

При проведении диагностики почемуто включился и работал вентилятор.

Мысли вообще прекратились.

Опубликовано

Вентилятор должен включатся. Это нормально (типо проверяется работает он или нет). А вот ошибка МАПа это уже кое что. Посмотри забитость шланга, герметичность самого МАПа. Подсоедини тестер и посмотри напряжение на проводах.

Опубликовано

На МАПе 3 вывода: "+5", "-", "сигнал".

Включаешь зажигание, подключаешься к "сигнальному" , берёшь шланг в рот и начинаешь сосать, т.е. создавать разряжение.

При не сосании должно быть примерно 4,5в , а при интенсивном сосании где-то 0,9 (если сможешь так отсосать). :P

Блин, как эротично написал. :D

Опубликовано

Шикарно написал мне понравилось.

И все таки если не будет питания +5 где я его искать буду.

Сейчас пойду в гараж для начала землю проверю.

Опубликовано
На МАПе 3 вывода:  "+5",    "-",    "сигнал".

Включаешь зажигание, подключаешься к "сигнальному" , берёшь шланг в рот и начинаешь сосать, т.е. создавать разряжение.

При не сосании должно быть примерно 4,5в  , а при интенсивном сосании где-то 0,9 (если сможешь так отсосать). :P

Блин, как эротично написал. :D

Надо баб на работу принимать, что б помогали ... :lol::lol:

Опубликовано

Короче пришел в гараж померял на разъемах вакуумного датчика и датчика температуры воздуха на впуске. +5 есть, земля есть, спротивление датчика температуры в норме. Искра есть. Все есть, а не заводится чуть схватит и все. На улице градусов -8. Далее с помощью троса, как советовали некоторые с помощью троса протащил сын меня километра 4 и запуск. Думаю говенный бензин был. Целый день ездил все нормально было. Лампа ошибок не горела.

А теперь вопрос. Сбросил клему Акум-ра, очистил ошибки.Проехался. Лампа ошибок не горела. Провел для интереса самодиагностику. И что бы вы думали 3 ошибки.(по вакуумный датчик и температуру воздуха на впуске)

две теже

25

34

и добавилась

33.

Похоже в память всякая чухня может записываться, так что-ли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...