Jump to content

Проблема с ВАЗ-2110


Recommended Posts

Posted

Позавчера притащили на галстуке 10-ку. Хозяин уверяет, что машина заглохла при прогреве, двига. И больше не завелась. Одну причину отсутсвия искры нашли и устранили быстро - был неисправен модуль зажигания, НО двиг запустить так и не удалось. прозвонили проводку - все ОК, + и - на модуль приходят, нет сигнала управления модулем. Пробовали другой ЭБУ приделать-безрезультатно, родной ЭБУ прекрасно работает с другим авто (ЭБУ VS 5.1) Управление форсунками есть, ДПКВ рабочий, что мы пропустили? может кто сталкивался с такой бедой?java script:emoticon(':22:', 'smid_10')

Posted

Какой ЭБУ родной и что подкидывали? (211?-1411020-??)

Posted

Позавчера притащили на галстуке 10-ку. Хозяин уверяет, что машина заглохла при прогреве, двига. И больше не завелась. Одну причину отсутсвия искры нашли и устранили быстро - был неисправен модуль зажигания, НО двиг запустить так и не удалось. прозвонили проводку - все ОК, + и - на модуль приходят, нет сигнала управления модулем. Пробовали другой ЭБУ приделать-безрезультатно, родной ЭБУ прекрасно работает с другим авто (ЭБУ VS 5.1) Управление форсунками есть, ДПКВ рабочий, что мы пропустили? может кто сталкивался с такой бедой?java script:emoticon(':22:', 'smid_10')

 

Мало данных!!

Posted

Тут была вот какая засада: 2107, инжектор Я5.1.3, удар вморду - жестянку сделали, притащили -не заводится. При прокрутке нет искры. Мотор тестером управляешь искрой - есть, крутишь - нет. ДПКВ, проводка,шкив, контроллер менялись. Причём при установке 60го Боша машина заводится :o . Работает гадко, но заводится. Ставишь январь - тишина. В результате оказался генератор. Первый раз такое наблюдал.

Posted

Мало данных!!

А что можно добавить? ЭБУ VS5.1 прошива I02 с другой машиной дружит номально, напрягает присутсвие сигналки, но судя по проводам она отношения к УПРАВЛЕНИЮ модулем зщажигания не имеет (разве что у нее(сигналки) есть дополнительный контур управления БН и зажигания)?

 

Какой ЭБУ родной и что подкидывали? (211?-1411020-??)

Родной ЭБУ VS 5.1, ставили такой же с рабочей машины и наооборот, кроме того Я 5.1.1. подставляли, для VS 02-72 Я-5.1.1 20-71 проблем с кроссами нет. С утра прямые провода протянем мимо всех девайсов....

 

Тут была вот какая засада: 2107, инжектор Я5.1.3, удар вморду - жестянку сделали, притащили -не заводится. При прокрутке нет искры. Мотор тестером управляешь искрой - есть, крутишь - нет. ДПКВ, проводка,шкив, контроллер менялись. Причём при установке 60го Боша машина заводится :o . Работает гадко, но заводится. Ставишь январь - тишина. В результате оказался генератор. Первый раз такое наблюдал.

С генератором я попал только один раз-на 2115 и то по сгоревшему усилителю на саб, но с утра проверю, что с этим генериком

Posted

При управлении с ДСТ искра есть??

тогда смотри проводку с ДПКВ до контроллера, могли сигналку туда подключить на обрыв или замыкание.(Провод должен быть целым без повреждений,двухжильный экранированый.)А также

датчик фаз и метки грм неплохо бы проверить!!

  • 2 weeks later...
Posted

Всё! Побдили! Оказывается был оторван провод "логической массы"! который приходит в ЭБУ н а 19 ногу! Век живи - Век лечись!!!java script:emoticon(':18:', 'smid_8')

Posted

Тут была вот какая засада: 2107, инжектор Я5.1.3, удар вморду - жестянку сделали, притащили -не заводится. При прокрутке нет искры. Мотор тестером управляешь искрой - есть, крутишь - нет. ДПКВ, проводка,шкив, контроллер менялись. Причём при установке 60го Боша машина заводится :o . Работает гадко, но заводится. Ставишь январь - тишина. В результате оказался генератор. Первый раз такое наблюдал.

На 2110 был похожий случай- кое-как заводилась и так же работала- оказалось стартер. А крутил нормально.

Posted

Всё! Побдили! Оказывается был оторван провод "логической массы"! который приходит в ЭБУ н а 19 ногу! Век живи - Век лечись!!!java script:emoticon(':18:', 'smid_8')

и как нашли .... прокрутку авто видел или нет и вообще была ли связь с диагностикой !

Posted

и как нашли .... прокрутку авто видел или нет и вообще была ли связь с диагностикой !

Разобрали весь жгут и нашли... А крутил стартер аки лев рыкающий, хозяин даже АКБ умудрился посадить в ноль, при дигностике ДПКВ исправен, даже новый ставили. А дело в проводке оказалось...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...