Перейти к содержанию

Проблема с ВАЗ-2110


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Позавчера притащили на галстуке 10-ку. Хозяин уверяет, что машина заглохла при прогреве, двига. И больше не завелась. Одну причину отсутсвия искры нашли и устранили быстро - был неисправен модуль зажигания, НО двиг запустить так и не удалось. прозвонили проводку - все ОК, + и - на модуль приходят, нет сигнала управления модулем. Пробовали другой ЭБУ приделать-безрезультатно, родной ЭБУ прекрасно работает с другим авто (ЭБУ VS 5.1) Управление форсунками есть, ДПКВ рабочий, что мы пропустили? может кто сталкивался с такой бедой?java script:emoticon(':22:', 'smid_10')

Опубликовано

Позавчера притащили на галстуке 10-ку. Хозяин уверяет, что машина заглохла при прогреве, двига. И больше не завелась. Одну причину отсутсвия искры нашли и устранили быстро - был неисправен модуль зажигания, НО двиг запустить так и не удалось. прозвонили проводку - все ОК, + и - на модуль приходят, нет сигнала управления модулем. Пробовали другой ЭБУ приделать-безрезультатно, родной ЭБУ прекрасно работает с другим авто (ЭБУ VS 5.1) Управление форсунками есть, ДПКВ рабочий, что мы пропустили? может кто сталкивался с такой бедой?java script:emoticon(':22:', 'smid_10')

 

Мало данных!!

Опубликовано

Тут была вот какая засада: 2107, инжектор Я5.1.3, удар вморду - жестянку сделали, притащили -не заводится. При прокрутке нет искры. Мотор тестером управляешь искрой - есть, крутишь - нет. ДПКВ, проводка,шкив, контроллер менялись. Причём при установке 60го Боша машина заводится :o . Работает гадко, но заводится. Ставишь январь - тишина. В результате оказался генератор. Первый раз такое наблюдал.

Опубликовано

Мало данных!!

А что можно добавить? ЭБУ VS5.1 прошива I02 с другой машиной дружит номально, напрягает присутсвие сигналки, но судя по проводам она отношения к УПРАВЛЕНИЮ модулем зщажигания не имеет (разве что у нее(сигналки) есть дополнительный контур управления БН и зажигания)?

 

Какой ЭБУ родной и что подкидывали? (211?-1411020-??)

Родной ЭБУ VS 5.1, ставили такой же с рабочей машины и наооборот, кроме того Я 5.1.1. подставляли, для VS 02-72 Я-5.1.1 20-71 проблем с кроссами нет. С утра прямые провода протянем мимо всех девайсов....

 

Тут была вот какая засада: 2107, инжектор Я5.1.3, удар вморду - жестянку сделали, притащили -не заводится. При прокрутке нет искры. Мотор тестером управляешь искрой - есть, крутишь - нет. ДПКВ, проводка,шкив, контроллер менялись. Причём при установке 60го Боша машина заводится :o . Работает гадко, но заводится. Ставишь январь - тишина. В результате оказался генератор. Первый раз такое наблюдал.

С генератором я попал только один раз-на 2115 и то по сгоревшему усилителю на саб, но с утра проверю, что с этим генериком

Опубликовано

При управлении с ДСТ искра есть??

тогда смотри проводку с ДПКВ до контроллера, могли сигналку туда подключить на обрыв или замыкание.(Провод должен быть целым без повреждений,двухжильный экранированый.)А также

датчик фаз и метки грм неплохо бы проверить!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всё! Побдили! Оказывается был оторван провод "логической массы"! который приходит в ЭБУ н а 19 ногу! Век живи - Век лечись!!!java script:emoticon(':18:', 'smid_8')

Опубликовано

Тут была вот какая засада: 2107, инжектор Я5.1.3, удар вморду - жестянку сделали, притащили -не заводится. При прокрутке нет искры. Мотор тестером управляешь искрой - есть, крутишь - нет. ДПКВ, проводка,шкив, контроллер менялись. Причём при установке 60го Боша машина заводится :o . Работает гадко, но заводится. Ставишь январь - тишина. В результате оказался генератор. Первый раз такое наблюдал.

На 2110 был похожий случай- кое-как заводилась и так же работала- оказалось стартер. А крутил нормально.

Опубликовано

Всё! Побдили! Оказывается был оторван провод "логической массы"! который приходит в ЭБУ н а 19 ногу! Век живи - Век лечись!!!java script:emoticon(':18:', 'smid_8')

и как нашли .... прокрутку авто видел или нет и вообще была ли связь с диагностикой !

Опубликовано

и как нашли .... прокрутку авто видел или нет и вообще была ли связь с диагностикой !

Разобрали весь жгут и нашли... А крутил стартер аки лев рыкающий, хозяин даже АКБ умудрился посадить в ноль, при дигностике ДПКВ исправен, даже новый ставили. А дело в проводке оказалось...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...