Перейти к содержанию

Мазда 2л KF перебоит


Рекомендуемые сообщения

Мазда двигатель 2литра KF, 6горшков.

Если очень плавно газ жать то обороты набирает нормально, а если чуть резвее то ощущение, что работают только два горшка может приентом еще и в глушак пострелять на обороты вобще не выходит.

 

Ошибок нет, давление топлива в норме 2.67, свечи новые.

Компрессия 12, зажигание относительно пика давления 7гр. тоесть метки на месте.

С соседнего города приезжал диагност сказал, что енто расходомер,

но терзают меня сомнения, что такой трабл из-за него. Напряжение на холостых 1,46, его оключение не картину не меняет и проблемма появилась враз.

 

Грешу на катушку или чегото по высоковольтной части.

Тем более, что похожая проблема была с с катушкой на тоете.

 

В нышем регионе этих запчастей нет и обе стоят не малых денег.

Прошу глянуть на осцилы.

 

Система зажигания-катушка встроена в трамблер.

Вторичку снимал синим зажимом просто прикрепив его к выступу на трамблере потому достоверность измерений по вторичке может быть сомнительна.

 

ВНИМАНИЕ осцилы приложины в мотодоковском формате так, что прежде чем тратить трафик подумайте чем открывать будете. Осцилы в последней релизовской версии.

Изменено пользователем KROLUH
Ссылка на комментарий

сними все колпаки

осмотри на предмет пробоя а также свечи не шьет с наружи по изолятору?

 

проверь сопротивление проводов

 

вытащи один наконечник вставь в него свечу заведи и медленно отводи свечу от корпуса --- должно пробивать не менее 1см

проверь так все

 

если в одном меньше ищем неисправность в проводе крышке свече

 

если на всех не бьет 1см

лезем в трамблер

 

снимаем крышку одеваем на катушку подходящий провод крутим и проверяем какое растояние пробивает опять же не менее 1см если меньше меняем катушку

 

ЕСЛИ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРОБОЯ СВЕЧИ под НАГРУЗКОЙ СОВПАДАЕТ С СОПРОТИВЛЕНИЕМ ПРОБОЯ В СТОРОНУ НА ОСЦИКЕ ПРАКТИЧЕСКИ никакого ИЗМЕНЕНИЯ НЕВИДНО

 

ЗЫ нет у МЕНЯ мотодока

Ссылка на комментарий

Напряжение пробоя по вторичке мало, задний фронт пологий.

причем по всюду. Скорей всего кз катушки, но просмотри и не шьет ли где под

крышкой. Первичку где мерял? Ну а катушку можно и от дельно поставить,

если экономить деньги, а не время.

Ссылка на комментарий

Первичку на 3х контактном разьеме с двумя проводами. насколько понимаю енто и есть катушка.

aleksKaliningrad твой совет попробую, но там явно косяки какие-то, просто у меня опуыта нет.

Может если не жалко поставишь мотодоковскую прогу и посмотришь?

Ссылка на комментарий

НЕ расходомер это, катушка, сделел бы разрядник на 6 свечей, и посмотрел. а Вообше Алекс дело говорит, мотодока у меня тоже нет, поэтому осцилограмму не посмотрю. Попробуй помучатся и впихать туда неродную катушку, и посмотреть.

Ссылка на комментарий

ТОчно не ДМРВ хозяин сегодня через гаев нашел тачку похожу с такимже ДМРВ.

ефект ноль, и сегодня забрал трамблер для образца. через пару дней будет , вроде нашел в Красноярске и всего за 3000р.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо.

 

Поменяли трамблер, машинка ожила.

Осцолы с трамблера рабочего выкладываю.

Повторяю параметры по вторичке не верны опираемс тоько на форму сигнала.

 

Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...