Jump to content

Мазда 2л KF перебоит


Recommended Posts

Posted (edited)

Мазда двигатель 2литра KF, 6горшков.

Если очень плавно газ жать то обороты набирает нормально, а если чуть резвее то ощущение, что работают только два горшка может приентом еще и в глушак пострелять на обороты вобще не выходит.

 

Ошибок нет, давление топлива в норме 2.67, свечи новые.

Компрессия 12, зажигание относительно пика давления 7гр. тоесть метки на месте.

С соседнего города приезжал диагност сказал, что енто расходомер,

но терзают меня сомнения, что такой трабл из-за него. Напряжение на холостых 1,46, его оключение не картину не меняет и проблемма появилась враз.

 

Грешу на катушку или чегото по высоковольтной части.

Тем более, что похожая проблема была с с катушкой на тоете.

 

В нышем регионе этих запчастей нет и обе стоят не малых денег.

Прошу глянуть на осцилы.

 

Система зажигания-катушка встроена в трамблер.

Вторичку снимал синим зажимом просто прикрепив его к выступу на трамблере потому достоверность измерений по вторичке может быть сомнительна.

 

ВНИМАНИЕ осцилы приложины в мотодоковском формате так, что прежде чем тратить трафик подумайте чем открывать будете. Осцилы в последней релизовской версии.

Edited by KROLUH
Posted

сними все колпаки

осмотри на предмет пробоя а также свечи не шьет с наружи по изолятору?

 

проверь сопротивление проводов

 

вытащи один наконечник вставь в него свечу заведи и медленно отводи свечу от корпуса --- должно пробивать не менее 1см

проверь так все

 

если в одном меньше ищем неисправность в проводе крышке свече

 

если на всех не бьет 1см

лезем в трамблер

 

снимаем крышку одеваем на катушку подходящий провод крутим и проверяем какое растояние пробивает опять же не менее 1см если меньше меняем катушку

 

ЕСЛИ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРОБОЯ СВЕЧИ под НАГРУЗКОЙ СОВПАДАЕТ С СОПРОТИВЛЕНИЕМ ПРОБОЯ В СТОРОНУ НА ОСЦИКЕ ПРАКТИЧЕСКИ никакого ИЗМЕНЕНИЯ НЕВИДНО

 

ЗЫ нет у МЕНЯ мотодока

Posted

Напряжение пробоя по вторичке мало, задний фронт пологий.

причем по всюду. Скорей всего кз катушки, но просмотри и не шьет ли где под

крышкой. Первичку где мерял? Ну а катушку можно и от дельно поставить,

если экономить деньги, а не время.

Posted

Первичку на 3х контактном разьеме с двумя проводами. насколько понимаю енто и есть катушка.

aleksKaliningrad твой совет попробую, но там явно косяки какие-то, просто у меня опуыта нет.

Может если не жалко поставишь мотодоковскую прогу и посмотришь?

Posted

НЕ расходомер это, катушка, сделел бы разрядник на 6 свечей, и посмотрел. а Вообше Алекс дело говорит, мотодока у меня тоже нет, поэтому осцилограмму не посмотрю. Попробуй помучатся и впихать туда неродную катушку, и посмотреть.

Posted

На quantex, есть демка которой можно osc посмотреть.

 

Если напряжение пробоя 4 кВ из-за расходомера,

то это уже клубы дыма из глушителя.

Posted

ТОчно не ДМРВ хозяин сегодня через гаев нашел тачку похожу с такимже ДМРВ.

ефект ноль, и сегодня забрал трамблер для образца. через пару дней будет , вроде нашел в Красноярске и всего за 3000р.

Posted

Всем спасибо.

 

Поменяли трамблер, машинка ожила.

Осцолы с трамблера рабочего выкладываю.

Повторяю параметры по вторичке не верны опираемс тоько на форму сигнала.

 

Тему можно закрывать.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...