Перейти к содержанию

Помогите с Гольфом


rus-lan

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалусто начинающему разобраться в ситуации.

История токая: Гольф3 двигатель AEX 1,4 MP9-Motronic, диагносцировали X431 причина диагностики - повышенный расход бинзина, около 12л на 100км. Сканер выдал ряд ошибок

00561 Адаптация смеси Не превышен предел адаптации.

00625 Сигнал скорости Неверный сигнал.

00537 Управление лямбда Превышен придел регулирования.

00525 Лямбда-зонд-G39 замыкание на землю

00519 Датчик давления впускного коллектора Слишком низкий сигнал.

После стирания ошибок машина на холостых работает нормально, ошибки не появляются, можно проехать 20-100км. без ошибок но потом они по одной всеравно появляются. Пробовали менять лямбда-зонд, прозванивали провода все тот же набор ошибок.

Подскажите пожалусто что с ней делать.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Смотри что творится на лямде осциком если жрет то это ты увидишь по лямде.Если смесь богатая

то лямда не переключается и на сигнальном проводе повышенное напряжение около 1 вольта

попробуй дай искуственно подсос и смотри реакцию по лямде.Удачи!

Ссылка на комментарий

Для начала смерь состав газа что по СО и СН, соединись осцилом на лямбду. Просмотри как отрабатывает. Посмотри по сканеру температуру двигла, мож занижает ДТ.

Ссылка на комментарий

Большое всем спасибо, что не оставили без внимания мой вопрос. Всё что связано с лямдой я проверял и менять её пробовал. После сброса ошибок машина пока стоит в боксе работает нормально а при езде проехав километров 50-70 начинают по одной появлятся ошибки. Сначала Сигнал скорости Неверный сигнал, потом Датчик давления впускного коллектора Слишком низкий сигнал километров за 150 она собирает весь комплект. Хозян машины приезжает каждый день стирать ошибки и всё время одни и теже.

Ссылка на комментарий

Клиент брал её биую (скользящий удар в правое переднее крыло) и сам не знает что и как. Может от удара случилось сотресение мозгов. Он неделя не появляется приедет посмотрю попробую феном мозги пропаять.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если машина битая проверь обязательно все массы ипитания, начиная с массовых проводов на АКБ и т. д. Если лямбда одно или трехпроводная проверь массу на выпускном коллекторе или катализаторе смотря где стоит лямбда, в 20% случаев поссе диагнозы именно это, не торопись менять.(СТО РУС-ЛАН авто)

Изменено пользователем DAN
Ссылка на комментарий

Продавец частенько приуменьшает последствия аварии, так что смотри всю проводку от датчиков до ЭБУ и массы в том числе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...