Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Скорей всего, что так.

У нас сейчас бензин поменялся :xaxa , придется откатывать по новой.

Но по моему так удобней, не всегда есть возможность греть лямбду.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

И все таки реально в последующих версиях ЛСки как то изменять количество импульсов ДС?

Не очень хочется кулибничать с отечественными датчиками скорости на импортных автомобилях, а по возможности использовать штатные ДС.

Опубликовано (изменено)

У намальных пацанов музон лошадей на 10 :xaxa ,

Без музыки то же глохнет?

И ДВС что не стандарт? РВ....

Изменено пользователем max_tr6
Опубликовано

Без музыки и обогрева не глохнет, с кулером тоже. Глохнет только при большой нагрузке на гену. Нестандарт - это 2112 с объёмом 1.8, РВ СТИ-4.1, пиленая голова, ресивер с ДЗ ГАЗ. Всё это работает по ДАД-у.

 

Нверное придется ХХ задирать. Фазу перекрытия, из-за музона, менять парни не согласятся.

Опубликовано

Динамика форсов стоит такая:

 

[35DB26E2]

Name=Динамическая производительность форсунки

X1=2,04

X2=2,04

X3=2,04

X4=2,04

X5=2,04

X6=1,856

X7=1,68

X8=1,536

X9=1,432

X10=1,32

X11=1,216

X12=1,128

X13=1,048

X14=0,976

X15=0,896

X16=0,832

Это волговская тарировка и по суте она не верна.

Как говорил Максим лучше оставить родную тарировку.

Опубликовано
Т.е. оставить обычную ВАЗ-овскую? Не помню, чтобы Максим об этом писал, но попробую.

Он не писал, я лично у него спрашивал он сказал что лучше оставить то что есть.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

J5_v43t. вопрос. Условия отключения топливоподачи (тож, скорость, обороты, задержка) должны выполняться все, чтобы наступила отсечка топлива или же какое нибудь одно? К примеру если резко газнуть на ХХ до 3500 об должно ли время впрыска быть 0 при падении оборотов?

Опубликовано

Есть ещё непонятка.

Флаг "Выбирать УОЗ и ALF из таблицы по давлению (turbo)" установлен, есть таблица "Поправка циклового наполнения (ДАД)" но матрица строит таблицу "Поправка циклового наполнения" правильно ли это? Смесь при этом конечно же строится но непонятно по давлению или всё же по дросселю. И ещё не совсем понятны методики построения уоз по давлению, и из какой таблицы берётся угол и состав смесиси при разряжении, я так понимаю из дроссельных.

Опубликовано
J5_v43t. вопрос. Условия отключения топливоподачи (тож, скорость, обороты, задержка) должны выполняться все, чтобы наступила отсечка топлива или же какое нибудь одно? К примеру если резко газнуть на ХХ до 3500 об должно ли время впрыска быть 0 при падении оборотов?

У меня при задержке 1 сек на резких перегазовках на месте наступала отсечка. Увеличил время до 2 сек. Поэтому и вопрос логика условий какая- должны выполниться все или любое из них?

Опубликовано
Есть ещё непонятка.

Флаг "Выбирать УОЗ и ALF из таблицы по давлению (turbo)" установлен, есть таблица "Поправка циклового наполнения (ДАД)" но матрица строит таблицу "Поправка циклового наполнения" правильно ли это?

правильно.

Смесь при этом конечно же строится но непонятно по давлению или всё же по дросселю. И ещё не совсем понятны методики построения уоз по давлению, и из какой таблицы берётся угол и состав смесиси при разряжении, я так понимаю из дроссельных.

нет всегда работает таблица по давлению.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На днях при холодах на улице возникла проблема с ДТВ.

У народа стала выскакивать ошибка высокого уровня по ДТВ.

На улице было -13.

 

Так же есть непонятки и с ДТОЖ.

Автомобиль стоял всю ночь на улице при температуре -10.

Подключаешь диагностику не заводя двигатель по ДТОЖ почему то -5 градусов.

Я думал это только у меня на самом деле оказалось на всех авто что с калужскими датчиками что с дельфи.

Кажется с таррировками не всё так хорошо как казалось.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В -20 высокого уровня дтв не выскакивало - подними порог диагностики.

 

Тарировка дтож заданна более точно чем ДТВ поэтому в этих зонах действительно могут быть проблемы, не влияющие на общее поведение машины. .

Опубликовано
В -20 высокого уровня дтв не выскакивало - подними порог диагностики.

 

Тарировка дтож заданна более точно чем ДТВ поэтому в этих зонах действительно могут быть проблемы, не влияющие на общее поведение машины. .

 

В свободное время попробую оттарировать ДТОЖ подключив его непосредственно к инжинернику.

Осталось дело за малым найти эталонный термометр.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Что нужно сделать чтобы заработала "Адаптация положения РХХ по GB"

 

Заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

Смотрим количество шагов на ХХ, если нужно выставляем необходимую перетечку воздуха через дроссель.

Глушим двигатель для того чтобы РХХ адаптировался. Снова заводим и смотрим на количество шагов.

Добиваемся необходимого значения, если не получилось сразу то повторяем процедуру.

Далее вставляем это значение в "Желаемое положение РХХ" на рабочей температуре.

Идём в флаги комплектации и снимаем флаг "Запрет адаптация положения РХХ по GB".

Смотрим как меняется количество шагов на ХХ но обороты при этом меняться не будут.

Чтобы адаптация нормально работала и считала правильное количество шагов нам нужно открыть калибровку "Коэффициент производительности РХХ" и подгоном добиться такого же количества шагов как при установленном флаге запрета адаптации.

 

PS.

В сток прошивке (N) данный алгоритм не работоспособен, по ходу дела его просто не дописали.

При его включении начинается раскачка оборотов.

Опубликовано

В стоковом N софте при включении адаптации происходит следующее.

Несколько секунд всё работает нормально.

Потом желаемый хх встаёт в 2550.

Повисит время и снова сваливается к нормальному желаемому.

И так зацикливается, пока не снимешь флаг.

Думаю в других сток прошивках происходит то же самое.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...