Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прошивка J5ls_L43 двигатель 2112 стоковый.

Кто и как настраивает "Компенсация ошибки абсолютной температурной шкалы" ?

Сегодня покрутил калибровку предварительно настроив поправку ЦН на 40 градусах.

Как я понял лучше поправку выставить в 1, дождаться температура станет 55 градусов (это середина графика).

При помощи OLT и показаний с ЩДК на ХХ настроить поправку ЦН так чтобы реальный ALF стал как можно ближе к желаемому.

После чего нужно покататься так чтобы температура упала.

Останавливаемся смотрим показания температуры воздуха и показания с ШДК.

Находим нужную точку на графике и двигаем её так чтобы реальный ALF совпал с желаемым.

Ну и так далее по калибровке.

У меня на вскидку получается прирост с каждыми 5 градусами примерно 0,01.

Изменено пользователем Phant0m
Ссылка на комментарий
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Прошивка J5ls_L43 двигатель 2112 стоковый.

Кто и как настраивает "Компенсация ошибки абсолютной температурной шкалы" ?

Сегодня покрутил калибровку предварительно настроив поправку ЦН на 40 градусах.

Как я понял лучше поправку выставить в 1, дождаться температура станет 55 градусов (это середина графика).

При помощи OLT и показаний с ЩДК на ХХ настроить поправку ЦН так чтобы реальный ALF стал как можно ближе к желаемому.

После чего нужно покататься так чтобы температура упала.

Останавливаемся смотрим показания температуры воздуха и показания с ШДК.

Находим нужную точку на графике и двигаем её так чтобы реальный ALF совпал с желаемым.

Ну и так далее по калибровке.

У меня на вскидку получается прирост с каждыми 5 градусами примерно 0,01.

 

 

ХХ, Коррекция по ДК включена. Следим чтобы коэфф колбасился окло 1. Стоит и тупо увличиваем в зависимости от ТВ для того чтобы коэфф коррекции удержать около. В итоге поимел такой график:

Ссылка на комментарий

Во я ровно этим и занимаюсь.

Только хочу отстроить как можно точнее во всём диапазоне температур.

Завтра попробую положительные температуры отстроить.

Возьму строительный фен и буду дуть на ХХ горячим воздухом.

Температуру буду регулировать отдоление фена от забора воздуха.

У меня пока график линейный получается.

Хотя сомневаюсь что он на краях линейный.

Изменено пользователем Phant0m
Ссылка на комментарий

Вот то что у меня пока получилось.

Правда всё не очень стабильно.

Настроеш, проедиш, а оно уплывает.

 

Ну хоть приблизительно AFR в норме.

 

[FE00FF1C]
Name=Компенсация ошибки абсолютной температурной шкалы
X1=1
X2=1
X3=1
X4=1
X5=1
X6=1
X7=1
X8=1
X9=1
X10=0,8828125
X11=0,890625
X12=0,8984375
X13=0,9140625
X14=0,921875
X15=0,9296875
X16=0,9453125
X17=0,9609375
X18=0,9765625
X19=0,9921875
X20=1
X21=1,015625
X22=1,03125
X23=1,0390625
X24=1,046875
X25=1,0625
X26=1,0859375
X27=1,1015625
X28=1,109375
X29=1,125
X30=1,140625
X31=1,1640625
X32=1,1796875
X33=1,1953125
X34=1,2109375
X35=1,21875
X36=1,234375
X37=1,2421875
X38=1,25
X39=1,2578125

Изменено пользователем Phant0m
Ссылка на комментарий

Сегодня звонил Сандер - выяснилось, что у нас для одного и того-же ДТВ в разных блоках аж 4 cовсем разных калибровки встречаются. Короче надо этот момент проверить - а то может еще в консерватории ошибка. ;)

Ссылка на комментарий
Сегодня звонил Сандер - выяснилось, что у нас для одного и того-же ДТВ в разных блоках аж 4 cовсем разных калибровки встречаются. Короче надо этот момент проверить - а то может еще в консерватории ошибка. ;)

Да всё как то странно.

Но завтра обязательно попробую с феном строительным поиграть и посмотреть что получится на высоких температурах.

Может попробовать откалибровать ДТВ самостоятельно?

Изменено пользователем Phant0m
Ссылка на комментарий
для этого хорошие термометры нужны и желательно лед.

 

Надо хотя-бы проверить что там и как

Да я даже как то экспеременитировал.

Со льдом не всё так просто.

Если со льдом, то нужно датчик нужно держить в воздухе, иначе сопротивление уплывает из за влаги и тока проходящего через элемент.

Попробую надыбать эталонный повериный термометр.

Ссылка на комментарий

Я юзаю ДТВ от 2115 для наружного измерения температуры. Инерционность низкая стоимость дешевая и крепеж простой. С Анди Фростом еще давно нашли для него табличку.

Ссылка на комментарий
Я юзаю ДТВ от 2115 для наружного измерения температуры. Инерционность низкая стоимость дешевая и крепеж простой. С Анди Фростом еще давно нашли для него табличку.

Калибровку в студию!

Ссылка на комментарий
Что скажете про такой: http://www.2a2.ru/esud/d_tj1.html?

Судя по его конструкции и то что там написано это датчик ставится на жидкость.

У него металический корпус, значит он энертен и не катит для измерения воздуха.

Ссылка на комментарий

Может для калибровки использовать DS1820?

Масса у него не большая да и погрешность не велика.

Собрать на максе адаптер в ком порт и при его помощи откалибровать аналоговые датчики.

Ссылка на комментарий

Положительные температуры отстроил при помощи строительного фена.

Данные выложил в предыдущий пост.

 

Столкнулся с тем что на максимальных температурах AFR получается выше 23:1.

Убедился в том что 150 градусов вообще не нужны.

Датчик измеряет до 145 после чего идет выставляется ошибка диагностики и выходит в аварию на 40 градусов.

Естественно реальную температуру я не мерил и не могу сказать какая именно была температура.

Смотрел на показания OLT и правил поправку.

Рост поправки можно сказать линейный!

По углу можно попробовать построить недостающие точки.

К сожалению я дурак не сообразил сохранить логи с OLT. :6:

Изменено пользователем Phant0m
Ссылка на комментарий
Что скажете про такой: http://www.2a2.ru/esud/d_tj1.html? - фигня.

 

Нашел. Правильный датчик имеет ВАЗ-овское обозначение 21214-1413110. Он же применяется на ДЭУ под обозначением GM A360.

 

Это датчик с моновпрысковой нивы 21214-1413110 он же GM 25037388 от Daewoo Espero и GM 25037223-А от Daewoo Nexia в пластиковом корпусе и скоба крепления 08997167. Ровно они и ставятся при использовании LSки. Калибровка в прошивке именно от этих датчиков.

 

 

 

С этой поправкой на обратном пути с работы AFR чётко стоял на ХХ на разных температурах.

Ну и само собой не так скакал. ЦН остаётся в районе 1.

Одна беда что на V41 что на L43 очень часто РХХ виснет в 31 шаге.

Может там оставаться пока не топнеш на педаль, либо секунд через 10 - 20 сам выходит в ХХ.

Смесь становится 12 с чем то, хотя при 0 дросселя на этих оборотах смесь иная.

Изменено пользователем Phant0m
Ссылка на комментарий

После настройки коррекции ошибки, поправка ЦН стала более гладкой без всплесков.

То есть пилообразность исчезла. Наверное из за того что не происходит перекалибровка на разных температурах воздуха. :27:

Ссылка на комментарий

Судя по утреннему запуску показания ДТОЖ и ДТВ одинаковы.

Иногда бывает разница в 1 градус.

Изменено пользователем Phant0m
Ссылка на комментарий

Значитсо так....

Для подпора 4,7 те для 51-й ноги получается невменяемая тарировка, те оно не предназначено для этого. А для 44, которая 1 КОм выходит вполне красивая:

 

X1 183,12

X2 136,1198315

X3 107,1736464

X4 89,67347604

X5 78,68762085

X6 70,78929709

X7 63,85510923

X8 56,8333473

X9 49,48210938

X10 42,07724931

X11 35,09014952

X12 28,83531893

X13 23,08781616

X14 16,67049772

X15 7,011091442

X16 -10,33090491

X17 -23,90460982

 

 

Добавил...

Сейчас поковырялся в своих записях и с полной долей отвестственности говорю:

Измериельный элемент в ДТОЖ и в датчике DELFI ОДИНАКОВЫЙ! Калибровки совали с точностью 1% с тем что у меня было по ДТОЖ!

 

Добавил файлы калибровок разных датчиков на правильные ноги. :PIVO

Изменено пользователем Andy Frost
Ссылка на комментарий

Фантом, тут тоже проводил эксперименты, получил такой же наклон прямой, тока у меня она приведена к 20 градусам, а у тебя к 55. Те прямые как бы паралельны. Так что очень похоже на правду! Есть такая зависимость.

Ссылка на комментарий
Фантом, тут тоже проводил эксперименты, получил такой же наклон прямой, тока у меня она приведена к 20 градусам, а у тебя к 55. Те прямые как бы паралельны. Так что очень похоже на правду! Есть такая зависимость.

Спасибо за тарировки. :27:

Попробовал вставить калибровку, а мне пишит что нет такой калибровки.

Прошивка 4.3m.

Ручками вписывать точки, так грёбаный CTP начанает округлять :11: .

Вобщем изменил адрес калибровки с [FE00FF1B] на [FE00FF1A] и всё стало вставляться с точностью до последнего знака.

Наклон строил от 55, потому что это середина графика.

Подумал что от середины будет правельнее. Вдруг поправка упрётся в пределы.

У меня такое ощущение что что то не так в алгоритмах расчета. :blink:

Изменено пользователем Phant0m
Ссылка на комментарий

От Daewoo Nexia открытый датчик нормально вписывается на коробке фильтра.

На Daewoo он стоит и никуда не улетает, там штыри 4 штуки удерживающие элемент.

Устанавливал их, и пока не улетали.

Изменено пользователем Phant0m
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...