Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Надо будет проверить поправку по температуре с этой тарировкой.

Выходит что с новой тарировкой ДТВ на температуре ниже -23 мы получим ошибку ДТВ и вывалимся в аварийные 40 градусов. :6:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Приехал заказаный ДТ от ДЭУ Нексия, ЧЭ оказался открытый. Вот теперь чешу репу, что с ним делать в свете рассказа Эмми об их обламывании и улёте в двигатель.... Сделаю фотки датчика - выложу.

У меня самого сейчас стоит такой датчик.

 

его фото есть тут.

http://rotorman.nm.ru/j5-sport/nastr.doc

Ссылка на комментарий

Надо будет проверить поправку по температуре с этой тарировкой.

Выходит что с новой тарировкой ДТВ на температуре ниже -23 мы получим ошибку ДТВ и вывалимся в аварийные 40 градусов. :6:

 

Я неправильно последнюю точку взял...

Правильное значение:

X17 = -42,1675

Сори за ошибку.

Ссылка на комментарий

 

Я неправильно последнюю точку взял...

Правильное значение:

X17 = -42,1675

Сори за ошибку.

 

Сегодня сел по утру в машину.

Запустил матрицу не заводя движка.

С новой тарировкой показания ДТОЖ 15 градусов, ДТВ 18 :o .

Реальная температура на улице 15 градусов!

Наверное всётаки даташит на датчик не тот.

Ссылка на комментарий

Сегодня сел по утру в машину.

Запустил матрицу не заводя движка.

С новой тарировкой показания ДТОЖ 15 градусов, ДТВ 18 :o .

Реальная температура на улице 15 градусов!

Наверное всётаки даташит на датчик не тот.

 

Раз уж с датчиками стали эксперементировать, попробуй для ДТОЖ вот эту калибровку загнать. :)

 

Эта тоже расчетная алибровка для датчика ТОЖ зацепленного на 45 ногу в блоке Я5 у которого подпор 2151 Ом. Она тоже "почти" похожа на старую.

Ссылка на комментарий

замерил кучку ДТВ и кучку ДТОЖ при 22 градусах - сопротивление 3.23-3.30 ком у всех. Датчики абсолютно одинаковые. Тарировки должны быть с учетом 2.15ком на + ДТОЖ и 1ком на + ДТВ одинаковые.

Ссылка на комментарий
замерил кучку ДТВ и кучку ДТОЖ при 22 градусах - сопротивление 3.23-3.30 ком у всех. Датчики абсолютно одинаковые. Тарировки должны быть с учетом 2.15ком на + ДТОЖ и 1ком на + ДТВ одинаковые.

Во отлично :27:

Только мне не совсем понятно почему при повышении температуры смесь стремительно обедняется.

Понятное дело плотность становится ниже но не так же сильно что приходится делать такую поправку.

Ссылка на комментарий
потому, что зависимость от температуры непропорциональна абсолютной, для этого калибровка добавленна, чтоб убрать несоответствие.

То есть как я понял она раньше вобще не учитывалась?

Я имел введу плотность.

Выходило при настройке на 55 градусах счесь на хх 14.7:1 а на 145 получалась 23:1.

Ну и так же в минус только с немеренным обогащением.

Изменено пользователем Phant0m
Ссылка на комментарий
она учитывалась всегда. Просто изначально все это на 4 дросселях всегда стояло на воздухе. Возможно вообще имеет смысл ставить дачик не под капот а наружу.

Тоесть я не совсем верно выразился.

Понятное дело если бы она не измерялась то и датчик был бы не нужен.

При настройки поправки эксперемент был конечно же не очень чистый и правельный, но капот был открыт. Датчик установлен в корпус дмрв который не был прикручен к корпусу фильтра.

После прикрутил назад и начал проверять изменение соотношения воздух топливо на разныхтемпературах. Оно конечно же плавало но не уходило в запредельные значения.

Естественно проверялось на ХХ при малых расходах воздуха. Но как не странно поправка ЦН не уплывала так сильно и не перекалибровывалась в зависимости от температуры воздуха даже на больших расходах воздуха при езде.

Понятно что датчик энертен и ему нужно время на остывание и на остывание коробки фильтра.

 

Хотя может я в чём то не прав и не понимаю.

Просто хочется понять.

Ссылка на комментарий

Тоесть я не совсем верно выразился.

Понятное дело если бы она не измерялась то и датчик был бы не нужен.

При настройки поправки эксперемент был конечно же не очень чистый и правельный, но капот был открыт. Датчик установлен в корпус дмрв который не был прикручен к корпусу фильтра.

После прикрутил назад и начал проверять изменение соотношения воздух топливо на разныхтемпературах. Оно конечно же плавало но не уходило в запредельные значения.

Естественно проверялось на ХХ при малых расходах воздуха. Но как не странно поправка ЦН не уплывала так сильно и не перекалибровывалась в зависимости от температуры воздуха даже на больших расходах воздуха при езде.

Понятно что датчик энертен и ему нужно время на остывание и на остывание коробки фильтра.

 

Хотя может я в чём то не прав и не понимаю.

Просто хочется понять.

 

Я и сам не все понимаю.

Я сейчас вырубил корекцию по температуре вообще посмотрю по логам что будет с составами в зависимости от температуры воздуха во всей режимной области - возможно нужна будет радикально другая поправка.

Ссылка на комментарий

Можно попытаться убрать нахрен из главного алгоритма расчета АД-ЦН температрную коррекцию, которая там сейчас присутствует и оставить тока табличную корекцию. А уж ее-то мы настроим! ;)

Ссылка на комментарий
я убрал корекцию вообще - и результат в диапазоне 20-40 градусов я не вижу какого либо влияния температуры вообще

Это уже интересно.

Выходит что поправкой мы обратно компенсируем кривую заложенную в расчётах?

Прикрепляю документик который даёт представление о расчётах плотности воздуха в зависимости от давления и температуры.

Изменено пользователем Phant0m
Ссылка на комментарий

Задача:

Мотор кушает 660мг/цикл на 8000-9000об/мин.

Стоят 2 ряда волговских форсунок соедененных паралельно.

Статическая производительсность 5.14мг/мсек.

При обкатке матрицей на обротах 7200 вылазиет флаг FORS! при времени впрыска 8.3мсек, т.е. время впрыска равно времени одного оборота коленвала. В действительности же полный цикл это два оборота коленвала(по крайней мере я так думаю), т.е. на этих оборотах можно лить 16,6мсек.

Цель: как добится на ЛСке функционирования такого ряда форсунок вплоть до 9000об/мин?

На одном ряду софт который я выкладывал в соседней теме движок крутится без проблем до 8200 без обеднения смеси. Тутже смесь начинает беднеть с 7200 на ДВУХ! рядах форсунок. Где засада ?

Изменено пользователем techtech
Ссылка на комментарий

Задача:

Мотор кушает 660мг/цикл на 8000-9000об/мин.

Стоят 2 ряда волговских форсунок соедененных паралельно.

Статическая производительсность 5.14мг/мсек.

При обкатке матрицей на обротах 7200 вылазиет флаг FORS! при времени впрыска 8.3мсек, т.е. время впрыска равно времени одного оборота коленвала. В действительности же полный цикл это два оборота коленвала(по крайней мере я так думаю), т.е. на этих оборотах можно лить 16,6мсек.

Цель: как добится на ЛСке функционирования такого ряда форсунок вплоть до 9000об/мин?

На одном ряду софт который я выкладывал в соседней теме движок крутится без проблем до 8200 без обеднения смеси. Тутже смесь начинает беднеть с 7200 на ДВУХ! рядах форсунок. Где засада ?

 

 

Все правильно - попарно паралельный режим. Смесь сколько? Если там богато то программа все уберет и вылезать эта ошибка не будет.

 

Давление топлива и производительность насоса (слив с обратки) проверь.

 

На двух рядах волговских форсунок штатный насос не справится.

Ссылка на комментарий

давление не смотрел. моя вина. ща прокатимся с насосом. См есь до 7200 выставлена 12. Все выставлено нормально. После 7200 начинает беднеть и до 8000 беднеет до 15.2 на 8100 перестает дальше крутится из-за бедной смеси.

Изменено пользователем techtech
Ссылка на комментарий

Заметил одну вещ при прогреве движка.

Двигатель холодный на улице -3.

Заводим прогреваем, смесь в районе 10:1.

После чего начанает бедниться до 13:1.

Двигатель греется и современем смесь сттановится 18:1.

После плавно начанает падать до нормы 14.7:1.

 

Одно не понятно показания желаемой смеси при этом реальны или они тупо отображают что забито в прошивке?

 

С ALF ещё поразбераюсь может у меня поправка ЦН на этих оборотах толком не отстроена.

Хотя я её ручками отстраивал на прогретом двигателе.

Ещё поковыряюсь что кчему.

 

Забыл сказать в комплектации прсуттствует адсорбер.

Изменено пользователем Phant0m
Ссылка на комментарий
там есть поправка по температуре воды. И еще это может быть связано с поправкой цн от оборотов по линии 0 дросселя.

Ну да поправку ЦН я подстрою на горячем движке так чтобы она чётко попадала в топливо.

Поправка по воде это "Мультипликативный коэффициент пересчёта АД-ЦН по температуре" та что находится в тарировках ДТОЖ?

Смесь при этом должна совпадать с желаемой?

Изменено пользователем Phant0m
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...