Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня в последнее время были заморочки с хх.

Ну как часто бывает и как говорится глохнет на светофорах. :13:

Чего я только не делал с хх и не как не мог понять что происходит потому что ничего не помогало. :16:

На всякий случай снял и помыл засолку. В общем был полный неадекват я уже подумал что где то подсос. Оказалось все куда проще. Табличка компенсации по абсолютной температуре у меня была построена от 55 градусов. То есть 1 было 55 градусов. Сегодня решил приподнять график так чтобы 1 было 20 градусов. В общем сделал поехал домой с работы и понял что проблема снялась. Постоял по нажимал педальку резкими импульсными движениями. Обороты четко встают на хх и держат их. :D

Само собой поправка ЦН опустилась ровно на столько на сколько поднялась поправка.

Завтра поплотнее займусь этим и все более четко протестирую.

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня в последнее время были заморочки с хх.

Ну как часто бывает и как говорится глохнет на светофорах. :13:

Чего я только не делал с хх и не как не мог понять что происходит потому что ничего не помогало. :16:

На всякий случай снял и помыл засолку. В общем был полный неадекват я уже подумал что где то подсос. Оказалось все куда проще. Табличка компенсации по абсолютной температуре у меня была построена от 55 градусов. То есть 1 было 55 градусов. Сегодня решил приподнять график так чтобы 1 было 20 градусов. В общем сделал поехал домой с работы и понял что проблема снялась. Постоял по нажимал педальку резкими импульсными движениями. Обороты четко встают на хх и держат их. :D

Само собой поправка ЦН опустилась ровно на столько на сколько поднялась поправка.

Завтра поплотнее займусь этим и все более четко протестирую.

 

Ну, судя по данным, которые выложил Макс, там надо все же к 40 градусам приводить... По крайней мере, в прошивке фигурирует выражение (X+40) / ( X+273), а эт именно 40 градусов.

Если не сильно впадлу, проверь и 20 и 40, где лучше понравится :)

Опубликовано

Максим, вот какой вопрос. Почему то криво работает драйверная диагностика в Л43. Т.е если включить галки по обрыв/зымыкание форсунок то периодически начинают лезть ошибки обрыва форсунок. Проверено на блоках, в которых была прошивка Л19 и блоках после нее (М30). Конечно неприятностей это не приносит, но хотелось бы узнать работает в Л43 драйверная диагностика нормально или нет :13:

Опубликовано

Вопрос такого плана....можно ли в Л43 использовать калибровки от серийной 8кл Л25 те которые относятся к динамическим режимам - ускорилка по дросселю, динамическая корр ГТС по температуре? Или же это не правильно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос такого плана....можно ли в Л43 использовать калибровки от серийной 8кл Л25 те которые относятся к динамическим режимам - ускорилка по дросселю, динамическая корр ГТС по температуре? Или же это не правильно.

У меня опять вопрос про ускорилку...В логах видно что при срабатывании ускорнасоса состав смеси иногда опускается до 9:1 на первых тактах работы ускорилки, а потом держится в районе 13.1:1. 9-это я думаю это из-за работы галки "Асинхронное обогащение при ускорении". Нужно ли такое обогащение аж до 9:1 и сколько примерно можно делать обогащение при работе ускорнасоса

Опубликовано

Катаю "Компенсация ошибки абсолютной температурной шкалы" от 40 градусов.

Некакой разницы нету что от 20 что от 40 градусов.

Единственное что поправка ЦН на 20 более низкая, а на 40 выше.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

На днях задумался о показаниях ДАД.

Питается он от бортового напряжения, а как известно оно у нас может меняться.

На форсунки и модуль зажигания у нас компенсирующая тарировка имеется, на дад такой тарировки нет. Интересно какова зависимость питающего напряжения на показания давления?

Изменено пользователем Phant0m
Опубликовано (изменено)
Так вроде там все на+ датчиков посажено.

Блин что то меня совсем уже клинит в последнее время. :blink:

Точно он же питается от стабилизированных 5 вольт. :xaxa

На самом деле тема что то заглохла.

Может у кого то какие то мысли есть или новые калибровки под двигатели.

Изменено пользователем Phant0m
Опубликовано

После армейской расслобухи, должно быть :xaxa

Все ждем от Максима чего нибудь новенького.

К лету вроде грозился, а лето не за горами :27:

Опубликовано
После армейской расслобухи, должно быть :xaxa

Все ждем от Максима чего нибудь новенького.

К лету вроде грозился, а лето не за горами :27:

Точно от армии точно отупеешь. :22:

Да ещё нужно со своей тачкой разобраться.

Плюс весна наступила, раллисты поперли.

Почему то в основном на фольксвагенах гольфах.

Побыстрее бы вышла новая прошивка :)

Опубликовано

Я тут месяц уже занимаюсь нашим мегапроектом - 2108 2.1 турбо полный привод. Проводку на всю машину делаю. На софт все никак времени не хватает.

Опубликовано

Максим с Днюхой тебя. :)

Желаю успехов в твоем творчестве :27:

Не спеши мы все равно никуда не денемся

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кто как настраивает коэфициенты регуляторов ХХ в j5ls, особенно на нестандартных моторах (объём, валы)? Может Анди опищет процедуру, так же как делал это для стандартных алгоритмов регулирования?

 

Алгоритмы ХХ в ЛС-ке идентичны стоковым прошивкам, так что настраивается все так же. :)

Опубликовано

Немного не в тему...

Вопрос к emmibox: выход TLE(выход управления длинной впускной трубы)

случайно не для чего не задействован в каких нибудь варивнтах ЛС ?

И сложно ли его использовать по прямому назначению?

Или незаморачиваться и спаять отдельно.

Опубликовано

Вопрос по Датчику Скорости.

На вазе применяют шести импульсный датчик, реально ли как то изменить значение количества импульсов. Зачастую приходится настраивать иномарки имеющие 4 импульса.

Опубликовано

Вопрос по Датчику Скорости.

На вазе применяют шести импульсный датчик, реально ли как то изменить значение количества импульсов. Зачастую приходится настраивать иномарки имеющие 4 импульса.

 

На тазу вроде 10-ти импуьсный.

Делитель надо ставить.

Опубликовано (изменено)

 

На тазу вроде 10-ти импуьсный.

Делитель надо ставить.

Если мне не изменяет память 10 на волге.

По моему проще сделать программно чем мудрить с установкой с большим количеством импульсов а на приборку выводить деленный.

Изменено пользователем Phant0m
Опубликовано

В версии 43 есть калибровка "Датчики, механизмы - ДАД - Цилиндровый объём двигателя", начальное значение 496,4. Что оно такое, как влияет на расчёт воздуха и т.д.?

 

Это очередной коэффициентик для расчета воздуха.

Чем он больше тем будет меньше поправка.

Лучше ставить тот который есть на деле.

Опубликовано (изменено)

У кого есть данные по фазам открытия и закрытия связки распред валов Мастер мотор 37/44.

Очень нужно !!!

Изменено пользователем Phant0m
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот такая темка про ДАД http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=64881

Так какое же смещение и наклон правильные? В доках на разные версии ЛС-ки значения отличаются.

 

Я остановился в своих последних экспериментах на 0,6 смещения и 20 наклона.

Все равно, характеристика линейна и таблица поправки скорректирует мелкие неточности и расхождения.

Вообще, эти значения расчитываются из формулы в даташите и напряжения питания.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...