Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотел спросить какова метода настройки "Желаемого положения РХХ".

Я его настроил у себя на прогреве движка. Глядя в лог матрицы построил график.

Кстати пока я его не настроил у меня очень часто РХХ вешался при сбросе газа.

После настройки зависает но очень редко.

Например на ХХ в оригинале при прогретом движке был 41 шаг у меня получилось 25.

 

Может моя метода не верна, или я что то не так делаю.

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Хотел спросить какова метода настройки "Желаемого положения РХХ".

Я его настроил у себя на прогреве движка. Глядя в лог матрицы построил график.

Кстати пока я его не настроил у меня очень часто РХХ вешался при сбросе газа.

После настройки зависает но очень редко.

Например на ХХ в оригинале при прогретом движке был 41 шаг у меня получилось 25.

 

Может моя метода не верна, или я что то не так делаю.

 

В принципе верна смотришь сколько есть и подгоняешь к этому значению если глохнет - больше если вешается - меньше.

Опубликовано

Хотел спросить какова метода настройки "Желаемого положения РХХ".

Я его настроил у себя на прогреве движка. Глядя в лог матрицы построил график.

Кстати пока я его не настроил у меня очень часто РХХ вешался при сбросе газа.

После настройки зависает но очень редко.

Например на ХХ в оригинале при прогретом движке был 41 шаг у меня получилось 25.

 

Может моя метода не верна, или я что то не так делаю.

 

Я настраиваю, как реальное положение шагов РХХ в режиме ХХ для данной ТОЖ и вычитаю Минимальное смещение РХХ при адаптации на ПХХ, которое ставлю в -10-15 шагов.

Те РХХ на 80 градусах 30 шагов БЕЗ включеных потребителей тока, я ставлю 40-45 в Уставку.

Опубликовано
Хотел спросить какова метода настройки "Желаемого положения РХХ".

Хотел спросить то же самое, только на прогретом двигателе. Ситуация следующая: едем, отпускаем педаль газа, обороты падают до тысячи с небольшим. Шаги РХХ в районе 28, УОЗ 18, признака ХХ нет (датчик дросселя и все остальное нормально) Дальше вариантов несколько, но самый занимательный - чуть чуть открыть дроссельную заслонку и сразу закрыть. Появляется признак ХХ, шаги выскакивают в 40 с гаком, УОЗ падает до 3 градусов. Желаемый РХХ менял от 15 до 50 шагов. Если 15, то сразу выскакивает ошибка РХХ, других отличий нет. На бензине ХХ чуть больше 1000, чуть меньше - не принципиально, но на распределенном впрыске газа 3 градуса УОЗ - это просто никуда. Кто докопался до причины, подскажите пожалуйста.

Скрин ситуации в приложении

Опубликовано (изменено)

Это виснит РХХ.

У меня было тоже самое пока я не убавил колличество шагов.

Но есть ещё одна беда это провал до 600 оборотов а потом стабилизация.

С УОЗ на хха если ты ничего не трогал то должно держаться в районе 13 градусов.

 

Кстати да есть такая тенденция судя по логам.

Уоз падает до ~3 градусов и при этом тут же ALF получаем ~10:1.

Потом подтягивается к желаемому углу.

Изменено пользователем Phant0m
Опубликовано

Я до 15 шагов убирал, не помогло.

Но это бы ничего, если б угол не падал в 3 град.

 

"Но есть ещё одна беда это провал до 600 оборотов а потом стабилизация."

Этого пока не наблюдалось.

Опубликовано

В 3 градуса у меня падает но потом поднимается.

А провал бывает но редко. Двигатель у меня стоковый хх 800 оборотов.

Хотя нужно поглядеть и почистить дроссель.

Опубликовано

Дроссель чистый. Может слегка заслонку приоткрыть винтом?

Подгонял по принципу Не закусывает и ладно.

Двигатель у меня 84х80, РВ стандарт.

Опубликовано

У меня стоит коэффициент 1 переходного режима 0,324, второго 0,391.

Раньше стояло по дефолту первого 0,301, второго 0,602.

Как я понимаю при постоянном признаке топливоподачи это не так и важно.

Опубликовано

У меня стоит коэффициент 1 переходного режима 0,324, второго 0,391.

Раньше стояло по дефолту первого 0,301, второго 0,602.

Как я понимаю при постоянном признаке топливоподачи это не так и важно.

 

 

Ну вопрос не к тебе был вообще-то. :)

Это важно и именно при признаке постоянной подаче. Тк при разрешении отключения, если обороты будут больше ХХ2, то будет отключение топлива и обороты просто свалятся, даже с кривыми коэфф.

0,3 это нормальные коэфф. Меньше низя делать иначе ХХ не будет "захватываться" и обороты будут виснуть.

Опубликовано

Какие коэфф переходных режимов установлены?

Коэфициент 2 переходного режим = 0,602

Коэфициент 1 переходного режим = 0,301

 

УОЗ на ХХ 18 градусов (в аттаче)

Опубликовано

Ну это я так написал для информации.

Просто по дефолту помоему слишком уж круто загнуто.

Движок слишком уж сильно упирается при торможении.

 

 

Коэфициент 2 переходного режим = 0,602

Коэфициент 1 переходного режим = 0,301

 

УОЗ на ХХ 18 градусов (в аттаче)

 

Максимальное и минимальное смещение УОЗ каковы?

Опубликовано (изменено)
Максимальное и минимальное смещение УОЗ каковы?

 

приаттачил

Изменено пользователем max_tr6
Опубликовано

Я уже запарился настраивать.

Всё время показания меняются с каждым днём.

Если отстраиваю АД-ЦН на малых температурах на запущином двигле смесь чётко стоит.

Но если попробовать запустить двигатель после того как остынет он заводится и тут жде глохнет.

По показаниям ШДК смесь бедная.

Расскажу как я настраивал эти калибровки. Методика Анди, а уж реализация моя :) . Состав смеси на ХХ и обороты установил постоянные ( 14.7 и 1160. обороты брал по точке поправки что бы не было интерполяции). Воздух подогрел феном до 20 грд. Дуть обязательно через фильтрующий элемент и с как можно большего расстояния, иначе у ЛС-1 сносит крышу и смесь получается под 19:1. Завел двигатель и руками в ОЛТ корректировал "коэф пересчета АД-ЦН" держа смесь на 14.7 по мере прогрева. Пришлость повторить пару раз чтобы не было ошибок, т.к заметил что при быстром нагреве значения получаются не те ( а может и продувка феном влияет). Затем приступил к настройке "компенсации абсолютной температурной шкалы"- поднятый заборник ТВ меньше 10 грд, прикрытый капот - до 65 грд. Так же пришлось делать 2 раза. Вот в принципе и все.

Опубликовано

Хотел спросить то же самое, только на прогретом двигателе. Ситуация следующая: едем, отпускаем педаль газа, обороты падают до тысячи с небольшим. Шаги РХХ в районе 28, УОЗ 18, признака ХХ нет (датчик дросселя и все остальное нормально) Дальше вариантов несколько, но самый занимательный - чуть чуть открыть дроссельную заслонку и сразу закрыть. Появляется признак ХХ, шаги выскакивают в 40 с гаком, УОЗ падает до 3 градусов. Желаемый РХХ менял от 15 до 50 шагов. Если 15, то сразу выскакивает ошибка РХХ, других отличий нет. На бензине ХХ чуть больше 1000, чуть меньше - не принципиально, но на распределенном впрыске газа 3 градуса УОЗ - это просто никуда. Кто докопался до причины, подскажите пожалуйста.

Скрин ситуации в приложении

1. Установить "положение откр дросселя" в 2% закрытого в 1%

2. Проверить чтобы УОЗ при откл топлива был не менее 7 грд

3 УОЗ на 0% ДЗ в районе ХХ установить примерно равым УОЗ на ХХ ( или чуть выше)

4 Пропорциональные коэфф 1и2 П-регулятора УОЗ поставить в 0.1

5. Проверить не упирается ли РХХ в "минимальное положение РХХ" на режиме ПХХ

Ты не положил скрин нормального ХХ. Сколько УОЗ когда все в норме? Если все это не помогло (или уоз на ХХ у тебя таки 3 грд, вместо заявленных 18) то нужно увеличивать щель в заслонке.

Опубликовано

Расскажу как я настраивал эти калибровки. Методика Анди, а уж реализация моя :) . Состав смеси на ХХ и обороты установил постоянные ( 14.7 и 1160. обороты брал по точке поправки что бы не было интерполяции). Воздух подогрел феном до 20 грд. Дуть обязательно через фильтрующий элемент и с как можно большего расстояния, иначе у ЛС-1 сносит крышу и смесь получается под 19:1. Завел двигатель и руками в ОЛТ корректировал "коэф пересчета АД-ЦН" держа смесь на 14.7 по мере прогрева. Пришлость повторить пару раз чтобы не было ошибок, т.к заметил что при быстром нагреве значения получаются не те ( а может и продувка феном влияет). Затем приступил к настройке "компенсации абсолютной температурной шкалы"- поднятый заборник ТВ меньше 10 грд, прикрытый капот - до 65 грд. Так же пришлось делать 2 раза. Вот в принципе и все.

 

Я делал почти тоже самое но поправка по "компенсации абсолютной температурной шкалы" уменя получилась почти линейной на всём протяжении графика. График "коэф пересчета АД-ЦН" я строил раз 15 но так и не получил одназначного результата. После его постройки смесь становится нормальной но возникает другая неприятность с запуском. Двигатель заводится и тут же глохнет. Потому что после перехода от пуска двигателя смесь почемуто беднится и только через какое то время выходит в норму. Условия делал подобные твоим тоже смесь выставлял 14.7:1 и обороты пробовал по разным режимным точкам и на 1600 и на 1200.

Опубликовано

Я делал почти тоже самое но поправка по "компенсации абсолютной температурной шкалы" уменя получилась почти линейной на всём протяжении графика. График "коэф пересчета АД-ЦН" я строил раз 15 но так и не получил одназначного результата. После его постройки смесь становится нормальной но возникает другая неприятность с запуском. Двигатель заводится и тут же глохнет. Потому что после перехода от пуска двигателя смесь почемуто беднится и только через какое то время выходит в норму. Условия делал подобные твоим тоже смесь выставлял 14.7:1 и обороты пробовал по разным режимным точкам и на 1600 и на 1200.

Но ведь если ее и пересчет АД-ЦН заранее в точках 20 и 85 грд сделать 1 и в этой точке перепроверить правильность поправки, то по любому будет форма типа чашки

Опубликовано

Но ведь если ее и пересчет АД-ЦН заранее в точках 20 и 85 грд сделать 1 и в этой точке перепроверить правильность поправки, то по любому будет форма типа чашки

Да дело понятное как его строить и какой он будет формы.

Я же говорю возникает неприятность с запуском.

Опубликовано

Да дело понятное как его строить и какой он будет формы.

Я же говорю возникает неприятность с запуском.

У меня не было обеднения, это 100%

Опубликовано

У меня не было обеднения, это 100%

Странно выходит что это только у меня.

Я выше выкладывал лог запуска движка.

Опубликовано

doncha2

Спасибо попробую.

 

 

Phant0m

У меня при настройке ХХ не правильно работает инжинерник.

Если управляешь РХХ с него это не совпадает с тем когда

перешиваешь. Может у тебя тоже не соответствие.

Опубликовано

doncha2

Спасибо попробую.

Phant0m

У меня при настройке ХХ не правильно работает инжинерник.

Если управляешь РХХ с него это не совпадает с тем когда

перешиваешь. Может у тебя тоже не соответствие.

 

Так бывает когда не Выключена адаптация РХХ.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...