Перейти к содержанию

Прошу помощи с ВАЗ 21101


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как насчет замера СО и СН? Был случай на прошлой неделе, когда все было в норме, симптомы похожие и СН 1800 на ХХ - оказался хреновый распыл у 3 форсунки

Опубликовано

Опаньки! Какие гидрокомпенсаторы, МЗ!?!Какое "снять ВВ провод"?! Прям как на Автоладе! И "старики" ведутся... Парни, внимательно читаем 21114 , что не ясно?! -(

Опубликовано

Жень,а слабо смотать в командировку в Самару для показательной диагностики? :xaxa

Да неее, мы лучше здесь подиагностируем, а деньги за диагностику факсом :xaxa

Опубликовано

Какое "снять ВВ провод"?! Прям как на Автоладе! И "старики" ведутся... Парни, внимательно читаем 21114 , что не ясно?! -(

если катушка полудохлая она и так здохнет ... если нет то нихрена ей не будет от кратковременного снятия провода со свечи ... к стати искровой промежуток без давления гораздо выше чем под давлением

Опубликовано (изменено)

если катушка полудохлая она и так здохнет ... если нет то нихрена ей не будет от кратковременного снятия провода со свечи ... к стати искровой промежуток без давления гораздо выше чем под давлением

а если он (драйвер катушки) сдохнет при клиенте, а проблема в другом?! -(

Изменено пользователем dk-34
Опубликовано (изменено)

Тогда диагност за свой счет купит другую и другие поврежденные элементы. В заводском руководстве запрещено проверять работоспособность цепей зажигания на искру.

Изменено пользователем Виталий_Т
Опубликовано

Как насчет замера СО и СН? Был случай на прошлой неделе, когда все было в норме, симптомы похожие и СН 1800 на ХХ - оказался хреновый распыл у 3 форсунки

 

Я просил сделать СО и СН, но мастера наотрез отказались, даже за деньги с мотивировкой - чего чистый воздух измерять

Опубликовано

Я просил сделать СО и СН, но мастера наотрез отказались, даже за деньги с мотивировкой - чего чистый воздух измерять

 

-Ну, что, попробуй поменять тогда мастеров. Газоанализ-это практически всегда обязательный компонент диагностики.

 

-Гидриков никаких в 8 кл. авто нет, к сожалению, и в 1,5 и в 1,6. Исключение - Нивовский мотор.

( не путать с классикой).

 

-Зазоры в клапанной группе в норме -какие показатели?

-Не пробуй искру на снятом проводе, не надо.

-Как реагировал кислородник при диагностике?Какие параметры были?

Опубликовано

Я просил сделать СО и СН, но мастера наотрез отказались, даже за деньги с мотивировкой - чего чистый воздух измерять

После катализатора (если он установлен) действительно особо газоанализатором не поработаешь...

В основном показаний ДК хватает чтобы определить богатая или бедная смесь...

Опубликовано

Я просил сделать СО и СН, но мастера наотрез отказались, даже за деньги с мотивировкой - чего чистый воздух измерять

на этом блоке НИЧЕГО регулировать нельзя! Все делает блок управления.

Опубликовано

на этом блоке НИЧЕГО регулировать нельзя! Все делает блок управления.

 

В общем, как я понял, вопрос решается сменой прошивки. Прошивка от Паулюса уже приобретена, осталось перепрошить

Опубликовано (изменено)

Тут у Loaderа хороший девиз на эту тему зелёным цветом написан :27:

Изменено пользователем HIM_70
Опубликовано (изменено)

Под термостатом, на кожухе махавика, есть люк. Там ставите метку ВМТ(риска совподает с острой выемкой на пластинке).

На демфере (впереди) КВ считаем зубя(от 2 отсутствующих- против направления прокрутки 20 зуб перед ДПКВ).

Если все совподает, смотрим на метки РВ!

Удачи!

З.Ы. не знаю как можно "по другому" выставить ДПКВ ;) Можно ставить только на место и то только в одном положения!

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Под термостатом, на кожухе махавика, есть люк. Там ставите метку ВМТ(риска совподает с острой выемкой на пластинке).

На демфере (впереди) КВ считаем зубя(от 2 отсутствующих- против направления прокрутки 20 зуб перед ДПКВ).

Если все совподает, смотрим на метки РВ!

Удачи!

З.Ы. не знаю как можно "по другому" выставить ДПКВ ;) Можно ставить только на место и то только в одном положения!

 

Спасибо, сделаю. А зазор в ДПКВ регулируется или он всегда заданный?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В общем вопрос решился заменой проводов и катушки на БОШ. Замена одних проводов или одной катушки вопрос не решала. Мля, вот это заводское качество. Еще один баг родной прошивки - поздний УОЗ на холостых. От 8 до 11. Спрашивается - зачем рекомендовать лить 95 с такими углами?????????? :13:

 

Теперь с легким сердцем могу залить Пашину прошивку, в полном соответствии с зеленой надписью у Loaderа

 

 

Всем большой спасибо за помощь.

Изменено пользователем PAN75

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...