Перейти к содержанию

Rover 75


Maloy

Рекомендуемые сообщения

Rover 75 v6 2,5L A\T 1999г.

Двигатель 25K4FL10 177л.с.

Коробка JATCO.

В момент переключения машина начинает останавливаться,затем следует удар и машина начинает разгонятся.

Удар присутствует на всех передачах при разгоне и при торможении.

Ещё на приборке высвечивается "Traktion".

Коробку ремонтировали, но ни каких изменений.

 

Если кто то сталкивался с такими авто или владеет информацией по ремонту

прошу помоч, учитывая отсутствие информации по этим авто готов купить информацию, предложения в личку или мыло.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Мне парень один очень похожую ситуацию описывал.

На какой то япошке помимо ДПДЗ стоял микрик на вкл. Х.Х. Так он залип и машина при переключении очень сильно дергалась. Этот микрик был на АКПП-якобы торможение двигателем.

Было не со мной, поэтому не точно.

Ссылка на комментарий

На этом годе (99) уже никаких микриков быть не должно. В это время все автоматы имели связъ с ЭБУ мотора. А ремонтеры коробки чего говорят? Сканером посмотреть не пробовали?

Ещё на приборке высвечивается "Traktion".

На что-то ведь она жалуется.

Ссылка на комментарий

Вся проблема в том что в городе нет сканера которым можно прочитать коробку. Что касается ремонтёров, говорят что потрошки в порядке.

Микриков там действительно нет, но стоят два идентичных датчика положения

дросселя поменял их местами и никаких изменений.

Движок прочитал X-431, есть одна ошибка P1471, но есть подозрение что

читается он криво - ДПДЗ показывает - 11,4%.

Кто в курсе чем можно прочитать коробку???

Ссылка на комментарий

Похоже, что она жалуется на автоблокировку колес и контроль силы тяги(трекшен-контроль). Причину ищи в исполнительном механизме, похоже что то со свитчем. Попробуй вообще его откинуть(фишку).

Ссылка на комментарий

Ещёб ей не жаловаться, при переключении идёт такой пробукс что машина поднимается :blink:

 

*Причину ищи в исполнительном механизме, похоже что то со свитчем. Попробуй вообще его откинуть(фишку).*

 

Ше це???

Ссылка на комментарий

Если есть кнопка трекшен-контроль-выключи ее, что бы на щитке погасла лампа, а если кнопки нет(авторежим), то найди на коробке фишку(возле редуктора) и сними ее-отключишь исполнительный механизм блокировки дифференциала( там что то на подобие работы перфоратора) , бо СПЕЦЫ ж наверное только фрикционы проверили, а редуктор - нет.

Если все ОК, то проблемма в ссоленоидах управления трекшеном. Ищи тестер и смотри ошибку.

Он напишет что то типа : Monitor relay, current supply for или ETR сигнал.

Дальше дело техники ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...