Перейти к содержанию

Методика калибровки прошивки для частичной работы по таблице БЦН.


Рекомендуемые сообщения

Методика калибровки прошивки для частичной работы по таблице БЦН.

 

Суть заставить рассчитывать воздух на ХХ и малых нагрузках по ДМРВ, а на нагрузках по таблице БЦН.

Берем ChipTunigPro и открываем «Рабочие режимы», «Цикловое Наполнение», «Барокоррекция», «Зона барокоррекции». Два первых графика 0% и 2% оставляем как есть в 0. Далее например с 1170 об/мин и до конца графика выставляем значение -128. На больших значениях дросселя делаем то же самое но выставляем отрицательное значение и для меньших оборотов. Программа при этом будет игнорировать показания ДМРВ в рабочих режимах. Но не забывайте БЦН должен точно совпадать с наполнением движка. Если вы правили таблицу то по крайней мере верните заводское значение.

Изменено пользователем Phant0m
Ссылка на комментарий

Методика калибровки прошивки для частичной работы по таблице БЦН.

 

Суть заставить рассчитывать воздух на ХХ и малых нагрузках по ДМРВ, а на нагрузках по таблице БЦН.

Берем ChipTunigPro и открываем «Рабочие режимы», «Цикловое Наполнение», «Барокоррекция», «Зона барокоррекции». Два первых графика 0% и 2% оставляем как есть в 0. Далее например с 1170 об/мин и до конца графика выставляем значение -128. На больших значениях дросселя делаем то же самое но выставляем отрицательное значение и для меньших оборотов. Программа при этом будет игнорировать показания ДМРВ в рабочих режимах. Но не забывайте БЦН должен точно совпадать с наполнением движка. Если вы правили таблицу то по крайней мере верните заводское значение.

это для испорченых ДМРВ чтоли которые максимальное значение показуют занижеными?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Известно то давно.

Это я так выложил чтобы народ знал и умел.

Таким макаром мы заставляем ЭСУД работать по дросселю.

 

И от этого действительно есть заметный эффект?

Ссылка на комментарий

 

И от этого действительно есть заметный эффект?

 

Эфекта нету, просто была описана метода.

Таким макаром некоторые нехотельщики покупать новый дмрв использует убитые которые кое как работают на ХХ.

Ссылка на комментарий

Вопрос не в тему конечно но прошу PhantOm ответить для чего гоофры стокового фильтра располагают вдоль оси движения а не поперек?Просто на форуме ралли сервисез ты упомянул что знаешь ответ на этот вопрос.Не наказывайте строго за вопрос не в тему плиз

Ссылка на комментарий

Вопрос не в тему конечно но прошу PhantOm ответить для чего гоофры стокового фильтра располагают вдоль оси движения а не поперек?Просто на форуме ралли сервисез ты упомянул что знаешь ответ на этот вопрос.Не наказывайте строго за вопрос не в тему плиз

я не PhantOm, но по моему на ВАЗ это всего лишь вопрос расположения коробки стокового фильтра...

Ссылка на комментарий
Вопрос не в тему конечно но прошу PhantOm ответить для чего гоофры стокового фильтра располагают вдоль оси движения а не поперек?Просто на форуме ралли сервисез ты упомянул что знаешь ответ на этот вопрос.Не наказывайте строго за вопрос не в тему плиз

Для более равномерного прохождения воздушного потока.

 

 

Phant0m не подскажешь что надо крутить в прошивке для широких валов кроме попроавки ЦН и ускорилки

По мимо перечисленого я обязательно кручу фазу впрыска.

Без её нормальной настройки не добиться более неменее стабильных хх.

Если фазы впрыска настроены на открытый клапан то при стандартной калибровке топливо попросту не будет вовремя попадать. Коректировок много всё зависит от того как этот двигатель будет эксплуотироваться.

Ссылка на комментарий
Phant0m спасибо :27:

 

Теперь Матрица сама умеет крутить фазы впрыска :27: как на закрытый клапан так и на открытый с учётом лага форсунок. Настройка стала куда проще и быстрее. :D

Ссылка на комментарий

Матрица конечьно это круто,особенно вторая,но для меня пока нереально,даже будь у меня возможность ее купить,мне ее никто не продаст :6:

Ссылка на комментарий
Матрица конечьно это круто,особенно вторая,но для меня пока нереально,даже будь у меня возможность ее купить,мне ее никто не продаст :6:

Второй пока ещё нету.

Как я понял она в разработке.

Ссылка на комментарий

Матрица конечьно это круто,особенно вторая,но для меня пока нереально,даже будь у меня возможность ее купить,мне ее никто не продаст :6:

 

А почему никто не продаст?

 

Есть какие-то ограничения?

 

 

Извините, что не по теме!

Изменено пользователем hor-sheff
Ссылка на комментарий

 

А почему никто не продаст?

 

Есть какие-то ограничения?

 

 

Извините, что не по теме!

 

Ты этот ворос задай Максиму.

Вот кому он точно её не продаст это хрюнам. :)

Ссылка на комментарий

А почему никто не продаст?

 

Есть какие-то ограничения?

Извините, что не по теме!

Наверно не продадут потому,что чиптюнерцы сразу попытаются купить это первыми и покорявив программу положить ее на Лабораторию Споритвного Тунинха.

Ссылка на комментарий

Теперь Матрица сама умеет крутить фазы впрыска :27: как на закрытый клапан так и на открытый с учётом лага форсунок. Настройка стала куда проще и быстрее. :D

 

а можно по подробней что за матрица? изв, если вопрос глупый

Ссылка на комментарий

Ты этот ворос задай Максиму.

Вот кому он точно её не продаст это хрюнам. :)

 

Я что-то не понял. Ты во мне хрюна что-ли увидел?? :11:

 

Поясни пожалуйста!

Изменено пользователем hor-sheff
Ссылка на комментарий

 

Я что-то не понял. Ты во мне хрюна что-ли увидел?? :11:

 

Поясни пожалуйста!

 

Не кто и не думал в тебе видить хрюна. :12:

Я просто сказал что он им не продаст.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Методика калибровки прошивки для частичной работы по таблице БЦН.

 

Суть заставить рассчитывать воздух на ХХ и малых нагрузках по ДМРВ, а на нагрузках по таблице БЦН.

Берем ChipTunigPro и открываем «Рабочие режимы», «Цикловое Наполнение», «Барокоррекция», «Зона барокоррекции». Два первых графика 0% и 2% оставляем как есть в 0. Далее например с 1170 об/мин и до конца графика выставляем значение -128. На больших значениях дросселя делаем то же самое но выставляем отрицательное значение и для меньших оборотов. Программа при этом будет игнорировать показания ДМРВ в рабочих режимах. Но не забывайте БЦН должен точно совпадать с наполнением движка. Если вы правили таблицу то по крайней мере верните заводское значение.

 

Решил я поробовать в деле эту методику на 21099 Январь 5.1.1!

Взял прошивку LAI6ver3. Выставил там БЦН как в J5v13i02 (стандарт)

 

но при этом происходят провалы и рывки на малых дросселях 0-10%. В чем косяк?

Делал все по инструкции! На всякий случай кладцу прошивку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...