Перейти к содержанию

Peugeot 405


Рекомендуемые сообщения

Пежо 405 89г. Моноинжектор Блок управления MagnetiMarelli G5.S0/A02

Машину притянули на шнурке после ремонта мотора хотя к мотористам ее тоже притянули . После ремонта мотора она не заводится хотя есть искра и подача бензина . Проверяли метки все нормально по Flash кодам все чисто .

Свечи поменяны.Провода целые . С буксира мона завести но она через 10-20 сек. глохнет , на газ при ентом не реагирует . Со стартера нифига .

Че могет быть ? Я вот думаю мож с контролером че нить ? Тама марухи стоят

27с256 и motorolka mc68hc11a8 может прошивочка слегка мусору набрала

или такого не бывает ? Имею возможность прочитать обе микросхемы но нету с чем сравнить но если у кого есь могу выложить для сравнения

Ссылка на комментарий

Ну, молодец! Сразу в мозги, да в прошивки! А почему глохнет то - выяснил?

Исра пропадает, бедная смесь, богатая смесь, заливает? Сигналы на катушке, форсунке посмотрел-померял?Плюсы все висят, массы тоже все? Да? Давление топлива в порядке? Или это все для лохов? А мы возьмем, прошивочку зальем и все починится само! :lol:

P.s. A схемку CA3262 видел на плате ?

Ссылка на комментарий

Дык блин жешь :unsure: давление в норме , обратка есть , искра не пропадает ,Плюсы все весят , <_< массы вот блин массы не помню померяю отпишу :blink: , свечи не заливает .

Схемку а как ее не видеть

Ссылка на комментарий

А чего дохнет - то ? Глянь сигнал на форсунку. Что там происходит. И посмотри питание форсунки.И плюс на мозги от того же реле.

А сам MagnettiMarelli очень крепкий блок.Иногда выходят из строя CA3262, в основном с помощью шаловливых ручек. Тогда дурит непредсказуемо.

Ссылка на комментарий

Сегодня не смог посмотреть машину так как механики че то там в моторе нашли :P короче раскурочили как соберут сразу же сообщу результат

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

<_< Короче собрали механики ентот гребаный мотор результата ноль.

Со стартера не заводится только с буксира и то просто ооочень тяжело при ентом работа мотора не устойчевя и соответсвенно на педаль газа не реагирует

массы проверил нормальные Чего еще могет быть ? Искра мощная тока может не вовремя ? а ? :blink:

Ссылка на комментарий

Как проверяли метки? Там для установки фаз ГРМ шкив КВ и шестерня РВ стопорятся штифтами, причем поршня при этом в ВМТ ни один не попадает, они где-то на середине тогда.

Ссылка на комментарий

To SSB метки проверяли и выставляли мотористы именно штифтами ПРоблем с метками быть не может по одной причине такие моторы енто не новость

To mbd Давление бензина в норме

Питание блока управления нормальное

Искра не пропадает

Свечи поменяны

Провода нормальные ВВ

Форсунка открывается угол роспыла в норме

Бегунок и крышка целые

KTS ругается на датчик давления во впускном коллекторе

но ента машина еще раньше к нам приезжала с отключенным датчиком

и впринципе работала сносно (по крайней мере заводилась с полпинка ) Мож че пропустил не знаю

Да тут хозяин еще такую мульку травил что перед ремонтом мотора че-то тама варили сваркой а аккумулятор не сняли правда она тогда уже не заводилась. :huh:

Ссылка на комментарий

Зазоры в клапанах (обязательно и ювелирно) , MAP надо ставить, бензинчик свежий в бак. И мотортестером посмотреть высоковольтную и осциллом форму сигнала на форсунке. И можно глянуть искру на разряднике .

И все-таки, почему глохнет? Переливает, беднит, пропадает искра и т.д и т.п.? Ну это же надо выяснить полюбому! Иначе все это - пальцем в небо.

Ссылка на комментарий

На счет зазоров в клапанах я не знаю но механики бьюся в грудь что тама все так как должно быть

Искра семь милиметров прошибает свободно

Сигнал на форсунку не тестил просто посмотрел визуально форсунка открывается и роспыление идет ;) а какая осцила должна быть а ?

Да кстати она не глохнет ! ЕЕ просто навозможно завести со стартера вот при уславии что есть искра и форсунка открывается . Она как бы хватает но не может завестись. Скорей всего что беднит потому что крутить можна до посинения а свечи такие блин слегка влажные .

А как тама зазоры проверить может я сам как нить смогу без механиков ?

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

т.к. ТС так и не озвучил, чем решилась проблема, то я решил заняться некрофилией и поднять данный пост. Дело в том, что на моторах ПСА зачастую стоит составной шкив коленвала с прослойкой резины в качестве демпфера крутильных колебаний. Если демпфер проворачивает, то отверстие на внешней обойме шкива коленвала для стопорения перед установкой ремня ГРМ "уходит" со своего места. со всеми вытекающими проблемами в последующем. Не исключено, что в данном случае имеется именно эта проблема.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...