Перейти к содержанию

Помогите советом, застрял.


Рекомендуемые сообщения

Приехала Газель (работает на газу, маршрутка) подстроить зажигание, у него стоял октан корректор +4, сделал -10, все уехал. На следующий день приезжает, говорит тоже самое, не едет, проверяю , опять +4. Начал разбиратся, у него постоянно выскакивает ошибка "сброс Блока управления" , а потом со временем и зажигание съезжает. Догадываюсь ,что это помехи по высокому идут, катушки менял, провода, колпачки проверял, уже и блок пробовал менять ничего не помогает. Работая на холостом, периодически почихивает, как будто на секунду пропадает искра, и выскакивает ошибка сброс. Сегодня почти весь день продолбался с ней, и завтра будет продолжение, но я уже не знаю что дальше делать.

 

Была у меня уже машина с такой проблемой, но мне недали с ней разобратся, так она и уехала.

Изменено пользователем george
Ссылка на комментарий

Газели ко мне в бокс не входят,зато на волгах несколько раз происходили пропадания питания контроллера из за окисленного или влажного раз,ема контроллера,правда при этом настройки не сбивались,просто была дерготня.опять-же если происходит сбос,то октан должен встать на 0.Чудеса.

Ссылка на комментарий

Сброс блока управления происходит из за отключения питания.

А коррекция УОЗ записывается в EEPROM и при откл питания должна сохраняться

Ссылка на комментарий

Приехала Газель (работает на газу, маршрутка) подстроить зажигание, у него стоял октан корректор +4, сделал -10, все уехал. На следующий день приезжает, говорит тоже самое, не едет, проверяю , опять +4. Начал разбиратся, у него постоянно выскакивает ошибка "сброс Блока управления" , а потом со временем и зажигание съезжает. Догадываюсь ,что это помехи по высокому идут, катушки менял, провода, колпачки проверял, уже и блок пробовал менять ничего не помогает. Работая на холостом, периодически почихивает, как будто на секунду пропадает искра, и выскакивает ошибка сброс. Сегодня почти весь день продолбался с ней, и завтра будет продолжение, но я уже не знаю что дальше делать.

 

Была у меня уже машина с такой проблемой, но мне недали с ней разобратся, так она и уехала.

Ты не написал,что менял свечи.Вот в них может быть проблема.Даже,если клиент говорит,что они

новые,что он их только что заменил- не слушай его,ставь свои,из проверенной партии,которая

проверена при работе на газу.

Ссылка на комментарий

Возможно зажигание уходит из-за уменьшения разряжения в коллекторе,там ведь стоит ДАД,и каца по нему УОЗ подымается и опускается,может там просто карб мертвый(скорее всего так и есть)если маршрутка ездила на газу пол года,то стопудово подсос воздуха с оси заслонок карба.

Ссылка на комментарий

Возможно зажигание уходит из-за уменьшения разряжения в коллекторе,там ведь стоит ДАД,и каца по нему УОЗ подымается и опускается,может там просто карб мертвый(скорее всего так и есть)если маршрутка ездила на газу пол года,то стопудово подсос воздуха с оси заслонок карба.

Ты не понял.Речь идет о поправке УОЗ(функция октан-корректора) у Микасов.Если он сам произвольно

меняется,то это признак несанкционированной перезагрузки ЭБУ(из-за высоковольтных пробоев и пропадания питания).А еще ,если клиент мозги парит и заехал к друзьям и накрутил поправку,а потом

к тебе,чтобы нахаляву ты ему проводку пошерстил(якобы по гарантии).

Ссылка на комментарий

Подождите! какие свечи, какой ДАД?

У него октанкорректор встаёт всё время в +4!

Согласен с DEMA, надо понять почему октанкорректор в ЕЕПРОМе меняется.

От сброса он не по меняется.

Ссылка на комментарий

Ты не понял.Речь идет о поправке УОЗ(функция октан-корректора) у Микасов.Если он сам произвольно

меняется,то это признак несанкционированной перезагрузки ЭБУ(из-за высоковольтных пробоев и пропадания питания).А еще ,если клиент мозги парит и заехал к друзьям и накрутил поправку,а потом

к тебе,чтобы нахаляву ты ему проводку пошерстил(якобы по гарантии).

Ну тада если однократно это случилось,то накрутили стопудофф :D

Ссылка на комментарий

Сброс блока управления происходит из за отключения питания.

А коррекция УОЗ записывается в EEPROM и при откл питания должна сохраняться

Должна сохраняться, а не сохраняется.И это,повторюсь,признак несанкционированной презагрузки

ЭБУ.Она может стать произвольной,от фонаря,например,-20,а не только +4.На мой взгляд,попадание

в +4 случайное,если ,конечно,исключить вариант (и с таким я сталкивался не раз),когда клиент

заехал к другу и накрутил коэффициент.Я знаю,как программно сделать поправку фиксированной,

но это не +4.А +1,5,если память не изменяет.Но причина не в ЭБУ,ЭБУ меняли и проблема осталась.

Свечи меняй.Заодно проверь,чтобы колпачки были около 5 ком.Ну и провода около 5-10 ком.

Ссылка на комментарий

mika

Да, свечи не проверял, начал первую выкручивать, а она очень туго идет, побоялся свернуть резьбу, нехватало мне еще этих проблем. Не думаю что это из-за свечей, сколько раз видел на авто убитые напрочь свечи и ничего такой проблемы не было. Тем более, что машина работала на ХХ,сброс происходит даже на ХХ, никаких признаков троения небыло.

Изменено пользователем george
Ссылка на комментарий

mika

Да, свечи не проверял, начал первую выкручивать, а она очень туго идет, побоялся свернуть резьбу, нехватало мне еще этих проблем. Не думаю что это из-за свечей, сколько раз видел на авто убитые напрочь свечи и ничего такой проблемы не было. Тем более, что машина работала на ХХ,сброс происходит даже на ХХ, никаких признаков троения небыло.

А вот тут я с тобой не соглашусь.Газовое топливо -вещь хитрая.На днях был у меня клиент,настырный,сука.Все ,говорит,поменял.Все новое.Начинаешь трогаться(на газу)-серия мелких хлопков в воздухан.

Он объездил 4 сервиса,все сдались.Ко мне послали.И меня сбило с толку,что он говорит про новые

свечи.Но новые,не значит исправные.И этот лозунг опять сработал.Он визжал,как свинья,но я

заставил поставить ему все свое,новое,в том числе и свечи.Проблема ушла.Начали поочередно,

убирать новые провода,новые катушки.Осталисть только свечи.И в них была причина.Сунули

их в стенд.А они(новые) под давлением дают искру через раз.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...