Перейти к содержанию

Ремонт бензонасоса


Рекомендуемые сообщения

Гы :o

 

Увидел сегодня тачку с тем реставрированным ЭБН...

 

Но тачку продали давно - новый хозяин колдовать с манометром не дал...

Вывод один - гарантийный строк он отбил...

Пробег правда тоже выяснить не вышло...

 

Жужжит травда жутковато - возможно повезёт его достать, када сдохнет :25:

Ссылка на комментарий
Ну неистребимо это в России! НА ФИГА их ремонтировать! Менять да и дело с концом. Я еще понимаю когда насос оригинальный, корпус хитрый, вместо него ничего не поставить, а БОШевские зачем? Главное никто не считает свои хлопоты-нервы деньгами. Возможно такое еще и потому, что оборудование (подчас бешено дорогое) используется на халяву.

Вот недавний пример: Специальная головка для откручивания сливной пробки АКПП Ауди стоит $30 (Hazet, Германия). Чел говорит: так ведь она как обычная головка XZN! Говорю, да, но у нее дырка в центре. Ответ - просверлим в обычной. Говорю не получится - каленая. Так мы, говорит, ее на ЭЛЕКТРОИСКРОВОМ станке ее прошьем. (А он, между прочим, около 1 МБаксов стоит).  :blink:

23012[/snapback]

ирония здесь не к месту. если есть на чем можно и попытаться :мой приятель например растачивает блоки цилиндров на координатке с точностью 0,001 по всей высоте цилиндра (не как у дяди "Васи" давай поршни )а недавно на рядом стоящем с Вами заводе были запаяны высокотехнологичной аргоновой установкой 6 трубок радиатора volvo(который стоит Мама не горюй )так что и щва то не видно, если не присматриватся НАСЧЕТ НА ХАЛЯВУ у предприятия

есть статья услуги населению с сответствующей калькуляцией(для volvo было 800 руб)

Изменено пользователем popos
Ссылка на комментарий

Сам занимался когда то ремонтом бензонасосов несколько лет. В ту пору они еще по 300 зеленых стоили. Вот народ по полстоимости отваливал и доволен был в очередь записывались в свое время. Нас тогда их только трое в городе ремонтировали да и из регионов к нам тоже приезжали там этим вообще ни кто не занимался. Потом, правда, цены стали поумереннее, и ремонт стал дешевле.

Теперь этим занимаются все кому не лень, да и китайцы нас этим добром завалили сейчас ну просто по совсем смешным ценам продают. Правда на КЕ еще цена держится немного но на ремонт совсем упала.

В общем, сейчас переквалифицировался в управдомы. Могу рассказать кое какие ноу-хау читай (хауно) :) в свете последних событий. Это все уже не представляет ни какой коммерческой тайны, для меня лично точно не представляет.

Короче ни чего там особо напылять и не нужно. В бошевском насосе стальные ролики вращаются в металлической обойме. На обойму напылена медь и на медь нанесено тефлоновое покрытие, как на ТЕФАЛЕ читай (ТАФЕЛ) :) Суть в том что тефлон имеет малый коэффициент трения и высокую стойкость к износу. Ну и т далее. Тут можно докторскую диссертацию защищать.

Так некоторые на западе и сделали. И у них там все это прекрасно работает. НО!!!!!!!!!

Как сказал М.Задорнов,- «Посмотрите на эти углы, они же тупые, ой какие тупые»

Так вот Господа буржуи когда изобретали это дело немного не рассчитывали на то что у нас бензин содержит разного рода абразивные и прочие нехорошие примеси. Как то вода, различные красители, металлосодержащие присадки, ну и уйму всякого дерьма вплоть до опилок от насоса самой бензоколонки которая сама уже скоро умрет. Так если заправиться из емкости в которую только что слили из бензовоза горючку то есть много шансов вообще больше ни куда не доехать. Короче, после отстоя пены требуйте долива пива.

Ну что-то я совсем отвлекся от темы.

Короче от нашего, мягкого говоря, бензина таким насосам приходит неминуемый конец. Так как нежный тефлон от нашего абразива сходит еще быстрее, чем с китайского «ТАФЕЛА». А дальше медь и железо сырец разбиваются за милую душу это только вопрос времени.

Но за бугром живут не только углы, но есть еще и светлые головы (правда очень не много). Короче на некоторых насосах, в основном очень древних, полностью отсутствовало какое либо напыление. А стояла там стальная каленая обоймочка. И все, все прекрасно работало не один год как хороший подшипник качения, и смазывалось и охлаждалось горючкой.

От сюда напрашивается простой вариант ремонта сего девайса. Ставим полностью каленую обойму, либо впрессовываем внутрь старой стальное кольцо. И все дела. Шлифуем это дело до нужной высоты и все дела. Если хотите то внутренний диаметр можно сделать чуток поменьше, а если обойму сделать полностью круглой (в нутрии насоса внешний край ее квадратный) то она еще и перепускной клапан закроет и давление будет просто конкретное. Клиент с КЕ шки слюнями подавиться когда реставрированный насос 16 – 18 кг накачает, новый столько не качает. Ему ведь не в дамек что такое давление там нафиг не нужно. Это основная поломка бошей. Про ролики , верхнюю и нижнюю площадки шестеренку вращающую ролики и т. д. Я обычно не сильно заморачивался хотя возможно изготовление и этого. Я обычно скупал поломанные насосы так что эти запчасти имелись но они ломались редко. Вот такие секреты ремонта на основе гидрорибонуклеопалеокарбонатполимера или как его там еще.

. Я то же гарантию год давал потом пол года, да в принципе это неважно стальное кольцо или обойма пока сотрутся уйма времени пройдет. Встречались мне обоймы из капролактана. Что то же не лишено смысла, все зависит от возможностей изготовления. У меня радам завод стоял там мне все и делали. Оборудование там конечно же дорогостоящее, но токаря то же люди и лишняя копейка им то же бывает лишней.

Так что если кому пригодиться то пожалуйста чинитесь на здоровье. Правда там еще уйма всяких нюансов маленьких есть как то микронные зазоры по высоте и т.д. Но если в серьез займетесь ремонтом то все это быстренько освоите. Ничего там сверх научного нет. Заодно и научитесь пирбурги всякие мострячить, я таки их и не научился чинить. Толи все такие ушатанные попадались толи я такой тупой что не додумался до сапфирового пластика. Не знаю.

К стати, если при вскрытии насоса вы повредили край корпуса, то корпус можно немного проточить в глубину и тогда у вас будет возможность завальцевать насос. Особенно актуально при повторном вскрытии насоса. А для проверки всех характеристик насоса можно сделать разборный вариант насоса. Очень удобно для окончательной доводки девайса.

На последок хочу открыть еще одно хауно. Оно может и не совсем ново для кого то а для кого-то может очень пригодиться.

Короче если коллектор якоря выработался совсем и щетки уже не контачат, то нарезав медных пластинок и припаяв их на место ламелей вы вернете к жизни якорь от бензонасоса. Естественно перед употреблением его надо будет обязательно проточить, отшлифовать и проверить на межвитковое (чтобы ламели меж собой не замыкали).

 

Теперь маленькое лицензионное соглашение. Автор не несет ни какой ответственности за погоревшие авто и мастерские, Последнюю технологию ни в коем случае нельзя применять на стартерах и других Эл. двигателях высокой мощности (угадайте почему). Короче данные рекомендации распространяются как есть за любые убытки, связанные с корявостью рук автор ответственности не несет. Ну и так далее и тому подобное. В общем, удачи вам в деле ремонта насосов. Хотя новые сейчас стоят не очень дорого. Но ведь Кулибины у нас всегда творят выдумывают и пробуют, на том и держится наша Родина. Кому-то легче купить, а кто то сам хочет сделать.

Ссылка на комментарий

То skael: А номер журнала случайно не помнишь, ну или год хотя бы? Я что то подобное гдето встречал кажись. только где точно и не вспомню.

А напылять всякие гадости можно на верхнюю и нижнюю площадки. Уж очень их мне делать нехотели.

Ссылка на комментарий

Andrewz

да ничего в том зарулеме нету нового....

 

занимаемся восстановлением до сих пор, правда в последнее время желающих все меньше. но не потому что народ новые ставит - как-то ломаться стали реже, да и специалистов много появилось. покрытие на площадки нам наносят, нашли фирму этим занимающуюся. насколько я помню - корундирование. правда, годится только для дюралевых деталей. металлические - можно наносить нитрид титана, как правильно было замечено, но получается и дорого и сложно - короче та фирма что делает нам корундирование с неохотой сделала первую партию металлических и больше их уговорить пока не удалось ;)

 

ламели ротора можно напаивать, а можно подобрать и другой коллектор. в свое время нашли подходящие от какого-то миксера местного производства. по габаритам то что надо.

 

корпуса развальцовываем и обжимаем - можно делать неоднократно, получается почти как настоящий, ну и протачиать ничего не надо.

 

ну и втулка - из капролона.

Ссылка на комментарий

да, собственно, к вопросу о том - зачем восстанавливать?

 

новые бошевские насосы для к/ке джетроников как правило ходят не более 30000км. наши восстановленные - от 60000. реально - и 100000, и больше. один наш клиент раз в год приезжает на повторное восстановление. за это время он проезжает 100000км! при этом насос вполне еще исправен, только начинает немного шуметь.

Ссылка на комментарий

"ну и втулка - из капролона. "

Марку капролона можно уточнить?

Что-то ни капролон ни угле фторопласт

долго не ходил.

А шх12 меньше 100т. км. не ходит.

Люди согласны на повышенную шумность,

но в дороге насос менять не прийдется.

Ссылка на комментарий

марка капролона увы неизвестна. а фторопласт - да, не работает. потому как его начинает расплющивать. впрочем, я попытаюсь узнать марку капролона, может кто еще знает. просто давным-давно на заводе был закуплен здоровенный кусок капролона, вот последние лет 10 им и пользуемся.

Ссылка на комментарий

Так капролон по моему сильнее разбиваеться чем ШХ-12. Просто по пластмассе не так шум слыхать. А так если целиком деталь делать, а не втулку вставлять, то высоту можно шлифовать какую хочешь. И опять же можно круглых колец наделать, ну чтобы перепускной клапан закрылся. Хотя это на любителя. А насосы меньше ломаться стали, как мне кажеться, потому что старые авто с КЕ шками уже многие на помойке отдыхают. К тому же цена нового насоса не такая уж и заоблачная стала. Колектор конечно можно подобрать для какого то конкретного типа насоса, а напайка годиться для любого в том числе и для торцевидного колектора. К тому же не у всех есть возможность найти место где эти колекторы брать. Но напаивать их конечно несколько хлопотное дело, да и времени занимает достаточно много.

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий

вобщем - никто не помнит марку капролона. насчет сильнее разбивается - ну 100ткм отхаживает же не особо разбиваясь - неплохой результат ИМХО. ну и шум никакой. клапан, который так тебе не нравится - и заклепать можно. а машин с КЕ полно еще ездит.

Ссылка на комментарий

В Харькове восстанавливают, ставил много таких, год гарантии они выхаживают.Но были и возвраты, правда мало.Ставлю ВАЗовские практически на все, до 2.0 нормально, свыше OPEL-ские.

Ссылка на комментарий
50% от неофициального БОША без гарантии или от

ГАЗовского 044 российского производства. Старый насос отдал на обмен

 

Я поставлю, поюзаю, потом вскрою...

Если раньше 12 месяцев, то тех робят... :lol:

 

Если совсем не лень будит то и посоизмеряю давление/производительность

за период эксплуатации...

21969[/snapback]

у меня сосед из Харькова привозит реставрированые насосы и вроде неплохо но он такой жмот что даже нехочу у него интересоватся но народ вроде ездит

Ссылка на комментарий
у меня сосед из Харькова привозит реставрированые насосы и вроде неплохо но он такой жмот что даже нехочу у него интересоватся но народ вроде ездит

 

Кстати я во Львове брал виновника начала сей темы :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...