Перейти к содержанию

Тосольный ДОдогреватель в БМВ - х5


EVG-ARM

Рекомендуемые сообщения

Вопрос именно о реальности из догрвателя Вебасто без глобальных изменений в проводке (или с ними) сотворить предпусковой подогреватель именно в этом джипе. В БМВ в дизеле этот девайс стоит штатно и я конечно понимаю что он от продаваемых ничем не отличается . Но в авто он стоит именно на случай когда по какой то причине температура ОЖ не способствует комфортной езде - простой пример зимой дизель не догревает или очень долго греется до комфортной температуры.

Вот можно ли в систему встроить пульт предпусковой Вебасты чтоб потом не начали ворчать системы. Спрашивал у "официальных представителей " в городе по этому поводу . Говорят что только вторую вебасту можно поставить а та вообще никак не подходит.

Если все таки это реализуемо сделать то насколько этот момент несет под собой гимору и где подводные камни ?

Ссылка на комментарий

Думаю, что штатный вебастовский дстанционный пульт врядли подцепишь. Как там управляется подореватель? Если "по-старинке" через "+" или "-" на какой-либо ноге, то что мешает управлять с левого таймера или с дополнительного канала сигнализации?

Ссылка на комментарий

Приветствую.Если мне память не изменяет в предпусковой Вебасте связь между пультом и самим подогревателем осуществляется цифрой по проводу питания(с развязкой конденсаторами).Ну а на счёт конфликта даже не знаю,надо смотреть и думать.

Ссылка на комментарий

Я преедпочитаю рабатать с VAGами,там система следующая -Вебаста или ей подобная греет салон.Она подключена в систему через клапана.Соответственно если её использовать как пусковой подогреватель двигателя,а не салона,то надо менять гидравлическую схему.Штатный прибор включен в систему бортовой диагностики,а более современные к CAN-шине и системе конфорта.Даже установив дополнительно другой нагреватель,можно сталкнуться с проблемами блока управления двигателя.Блок фиксирует время после выключения двигателя и продолжительность стоянки.Через интервал более 4 часов температура двигателя должна соответствовать температуре наружнего воздуха.Если это не так то неисправен датчик температуры двигателя и блок переходит на аварийную программу - записанную в память температуру по времени прогрева.Какие еще могут вылезти проблемы,сказать сложно,всё зависит от конкретных наворотов в системе управления.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...