Перейти к содержанию

VW Passat B5 ARG 2000 г.в.


michpm

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автомобиль 2000 г.в Двигатель ARG - 1780 куб.см - 92 kW

WIN: WWWZZZ38ZY333542

При попытке запуска после ночной стоянки автомобиль заводится лишь 7-8 раза. При этом если он все таки завелся, то повторные попытки пуска проходят без проблем. При этом на прогреве (примерно до 40-50 градусов) при "игре с педалью газа" слышны хлопки. Даже если автомобиль находится на улице и остывает до уличной температуры в течение дня последующие пуски двигателя происходят без проблем.

Были сделаны адапатация и читска дросселя. Без эффекта. Датчик температуры двигателя проверен и исправен. ДМРВ - без нареканий. Сейчас специально выезжал к клиенту с ноутом. Результат: без газа педали газа не заводится (глохнет как будто отрубает иммо). При попытке пуска с педалью газа (как на карбе "играем") - кое как заводится. Слышны хлопки в глушитель. При этом ОДИН раз вышибло ошибку по иммо - 17978. Больше никаких ошибок по ИММО нет.

Кто сталкивался с подобной проблемой - подскажите "где собака зарыта"

 

Также слышал про адаптацию заводских параметров длительности впрыска на холодном пуске, но ни где (в сервисной книжке) не мог найти LOGIN для указанного в сабже движка.

Опубликовано

Если бы иммо отрубала вы бы его вообще хрен когда завели, а хлопки в трубу говорят о том, что смесь идет обогащенная, а от сюда следует, что свечи заливает, значит начни с простого, проверь работоспособность свечек, а потом когда двигло заведешь посмотри на какое время открываются форсунки, ну а дальше пиши в тему или в личку :27:, и думай, соображай сам, чего делать, ведь на расстоянии сам понимаешь трудно диагноз определить :22:

Опубликовано

Был у меня случай такой как у тебя,

симптомы такие как у тебя ноль в ноль :o

тоже на пасате, только AEB помойму,

что только не делал, все было в норме,

слили полностью бензин, и залили другой АИ 92

и все стало нормально :D

Опубликовано

Нечто похожее, только и днем не заводился если остынет. Двигло - месяц после капиталки. Все датчики были в норме, когда заводился - колбасило сильно. С прогревом дрожь уменьшалась. Померяли компрессию в одном горшке 0, в трех других по 6-7. Странно, что он ваще заводился.

Если не меряли компрессию - проверьте.

Опубликовано

Нужно определиться, нехватка топлива или переизбыток. Нехватка - хлопок во впуск, избыток - в трубу. Добавить по топливу можно задав искусственно более низкую температуру (R вместо датчика), просто для проверки. А точно ли ДМРВ в порядке? Небольшое отклонение не всегда видно.

Ну и давление топлива обязательно проверь.

По датчику температуры - исправен он сам или ЭБУ правильно понимает температуру, это разные вещи.

Опубликовано
Нехватка - хлопок во впуск

Склоняюсь, что надо посмотреть состояние фильтров топливных. Потому что как хозяин пригнал автомобиль, так там ничего не менял (ни масло, ни свечи). Ждет даты следующего ТО (по сервисной книжке в 100.000, т.е еще через 4000 км).

Вымораживает лишь то обстоятельство, что трабла проявляется при ПЕРВОМ запуске. Даже если машина в течении дня после будет стоять 6 часов на улице, то после такой стоянки она заводится с вероятностью 100%.

 

По датчику температуры - исправен он сам...

Расхождения показаний ДТОЖ по сравнению с датчиком температуры для климата (в холодной машине) было 2 градуса (по VAG-COM).

Опубликовано

Хорошо, если фильтры забиты - дык должно давление не сразу набирать после ночного спада.

Можно просто с вечера манометр оставить. А свечи должны быть новыми - в мороз что первым меняют? :) Правильно - аккум, а вторым -свечи.

У меня сейчас Мерс ЦЛК с такой же проблемой. В течение дня даже 8 часов стоит - норма. С утра - заводится, но чмыхает обедненкой. Расходомер меняли, ДТОЖ норма, подача топлива в рампу в норме, дефект стабилен по времени (1 год). Надоело. Я ему сначала добавил вольтаж по температуре (градуса 3-4 скинул). Чуть лучше стало.

Потом по расходомеру добавил по напруге 5%. 0.99 в = 1.06в. 2.0 в = 2.1 в.

Все ОК. Химия, конечно, но иногда лучше, чем докапываться хер знает до чего...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...