Перейти к содержанию

опель вектра В 2.0 DTH


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Турботаймер есть? работает?

не запускается вектра В 2.0 DTH 2000г. диагностировали UNISKANom указала на низкую дозу топлива.

ошибка стерлась . теперь ошибок нет . топливо присутствует но не запускается.

подскажите если сталкивались.

Опубликовано

лично мое мнение fuel pump control unit это довольно частая проблемма этой ситемы , хотелось бы пообщатся с людьми кто решает эту проблему замена силового транзистора эл.магнитного клапана газа если можно его так назвать , при вскрытии модуля частенько наблюдались его повреждения погоревшей ножкой на кристал .

Опубликовано

Это у которого на вход топлива в насос подается обратка, шланги которой имеют свойство дубеть и ломаться??? Ослабь трубки на форсунки, прокачай топл ситему электронасосом (бензонасосом), прокрути стартером - пдача на форсунки идет???

Опубликовано (изменено)

Это у которого на вход топлива в насос подается обратка, шланги которой имеют свойство дубеть и ломаться??? Ослабь трубки на форсунки, прокачай топл ситему электронасосом (бензонасосом), прокрути стартером - пдача на форсунки идет???

Со шлангами все в норме. система герметична,я с обраткой сталкивался раньше. на днях повторно

диагностировали опелевским сканером и там нет ошибок. вот только клапан при вращении двигателя

стартером не щёлкает,а выдаёт серию щелчков после того как выключаешь стартер.

может клапан ,как правильно его проверить.

Изменено пользователем ежик
Опубликовано (изменено)

лично мое мнение fuel pump control unit это довольно частая проблемма этой ситемы , хотелось бы пообщатся с людьми кто решает эту проблему замена силового транзистора эл.магнитного клапана газа если можно его так назвать , при вскрытии модуля частенько наблюдались его повреждения погоревшей ножкой на кристал .

я встречал такую проблему. т.е. мои знакомые спецы из 7 запустили 5 модулей. выводят транзистор

устанавливают на большом радиаторе в корпус воздушного фильтра для максимального охлаждения.

какой транзистор не знаю(они не офишируют и стирают маркировку) да и тот модуль который я им

давал делать они не запустили.

познакомился в Литве с мастерами они востанавливают эти модули. да за доступную цену.и клапана

они новые не покупают,а перематывают неисправные.

Подскажите правда ли,что при замене модуля и клапана на тнвд требуется адаптация на бошевском

стенде(кто то на форуме советовал при замене клана. мнения спецов расходятся- одни говорят да

надо. другие что до 2003года нет. спрашивал у литовских колег , те посмеялись и рекомендовали

прописывать лампочки в фарах) спрашиваю потому,что не приходидось менять пораздельно.менял

насос целиком они в литве не страшно дорогие.

да вот литовцы пообещали в будущем поделиться опытом по ремонту этих систем.

Изменено пользователем ежик
Опубликовано

есть 2 типа насосов, с модулем упраления PSG 5, это VP30 и VP44. Отличия, VP 44 - в качестве качающего элемента применяется ротор с несколькими плунжирами, дозирующий элемент ( клапан) является частью самого ротора, на блоке находится только катушка, которая управляет клапаном, в данном случае переписывать при замене катушки ничего не надо, но необходимо при замене ротора ...

Второй тип, VP30 в качестве качающего элемента применяется плунжир, устанавливается в основном на форде и изредка на опеле, дозирующий элемент является законченым узлом, и включает в себя как электрическую так и механическую часть, в случае замены требует программирования.

Аргументы - в последнее время в производстве практически всех дизельных систем большинства призводителей пошла тенденция - собрать из чего попало, сохранить в компьютере механические характеристики работы системы, и вносить поправки в управление на основе этих данных, при этом падают затраты на производство

Опубликовано

есть 2 типа насосов, с модулем упраления PSG 5, это VP30 и VP44. Отличия, VP 44 - в качестве качающего элемента применяется ротор с несколькими плунжирами, дозирующий элемент ( клапан) является частью самого ротора, на блоке находится только катушка, которая управляет клапаном, в данном случае переписывать при замене катушки ничего не надо, но необходимо при замене ротора ...

Второй тип, VP30 в качестве качающего элемента применяется плунжир, устанавливается в основном на форде и изредка на опеле, дозирующий элемент является законченым узлом, и включает в себя как электрическую так и механическую часть, в случае замены требует программирования.

Аргументы - в последнее время в производстве практически всех дизельных систем большинства призводителей пошла тенденция - собрать из чего попало, сохранить в компьютере механические характеристики работы системы, и вносить поправки в управление на основе этих данных, при этом падают затраты на производство

 

Спасибо за информацию!!!

Подскажите по теме, что и как проверять? бывают ли у VP44 механические поломки? или это

мозги тнвд.что и как дефектовать?

Опубликовано

vp30 и vp44 это насос в сборе, psg5 это электроника которая на самом насосе стоит.

Механические поломки идут наравне с электрическими ( спасибо нашим доблесным заправщикам и жадности самих водителей )

Опубликовано

vp30 и vp44 это насос в сборе, psg5 это электроника которая на самом насосе стоит.

Механические поломки идут наравне с электрическими ( спасибо нашим доблесным заправщикам и жадности самих водителей )

Из за нашего топлива и нашей жадности вероятность механических поломок очень велика!!!

но я сталкиваюсь с авто привезенными из Германии. опель и форд это их болезнь.

Денис этот psg5 как отдельный блок диагностируется или нет. если да то каким оборудованием?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...