Перейти к содержанию

2110 дергается на 3-4 передаче..


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пришла мафынка 2110 Я5.1.1 J5v13l05 клиент жалуется на передергивания при езде...

меряю давление в рампе - до 2 не добирает, обратку переживамаю - 2,4...

грю - БН менялся ?

- Да

сетка чистая, фильтр менялся ?

- Да

грю - БН на помойку... и отправляю за новым БН...

на след. день приезжает с другим БН... лезу в бак выдергиваю БН - забитая - аж не дуется - тычу в морду клиенту - грит была чистая... выкидываю сетку - и опять проверяю давление - ни фига - таже песня..

ставлю другой БН без сетки - проверяю - номано: 2,5, при пережиме - 5,5, сдергиваю шланг РД - 3

ХХ - ровные, на стоящей машине можно газовать - все номано...

Поехали... прокатнулись - один хер дергается на 3-4 передаче, т.е если начинаешь разгоняться с первой, то на 4 точно дергается - впечатление что нема топлива...

пока катались подозрения упали на ДМРВ - скинул фишку - ХХ поднялся до 2 тыс., передергивания остались...

все значения в норме - ДПДЗ - плавная кривая, АЦП ДМРВ - 0,096...метки в норме...

была мысль мультиметром посмотреть что твориться на +12 БН... или отдельное питание прокинуть до БН.. но стало темно и поздно...

Короче подскажите куда копать ? чел уже был в др. мастерской - грит меняли ВСЕ датчики (включая МЗ)... я конечно понимаю, что верить особо не надо...

ставить манометр и с ним прокатнуться - неохота... место соединения мне не нравиться - может закапать - а после страшилок в курилке по поводу пожаров - ну его нах...

Изменено пользователем Alex_berdenev
Опубликовано

ага, и форсы могут быть засраны.

Был в практике похожий случай, тока у кролика тоже самое проявлялось если бензина<полбака.

Заливаешь полный-все ок. Своего рода индикатор топлива :xaxa

Вылечилось-после полного обслуживания топливной системы.

Опубликовано

у клиента было порядка 6-7 литров.. щас я тож думаю казать чтоб литров 20 залил и покатался...

со слов клиента топливный фильтр менялся... хотя по его словам и сетка чистая должна быть.. :14: в очередной раз сам себе грю не верить клиенту и все перепроверять...

А разве забитые форсы ТАК себя ведут ? на холостых то ровно... да и до отсечки тож работает номано... тока в движении, т.е. после гдето 800-900 метров...

Опубликовано

А разве забитые форсы ТАК себя ведут ? на холостых то ровно... да и до отсечки тож работает номано... тока в движении, т.е. после гдето 800-900 метров...

 

Ну это смотря как их забивали :)

Опубликовано

Проверь свечи, провода В/Н и МЗ.

+1

Проверяй достаточность давления не переключая КПП. Набираешь обороты на 2(т.к. на 3 и4 есть дергания) и держишь так пару минут.

Если машина не дергается, то давления в норме.(косвенно хватает).

Опубликовано

Надо бы логи снять - посмотреть что происходит в момент дерготни, кстати эта прошива кажись тоже попадает в ту же ошибку, что и заводские прошивы на Я72. Промыть бак тоже бы надо - а то так сеток не напосешься.

Опубликовано

в общем смахивает на 3-4 вещи

 

1. пробиты ВВ провода (в обрыве) проверь на сопротивление должно быть не более 10ком

2. свечи надеюсь смотрел зазоры тоже..

3. когда БН снимал надеюсь убедился что в баке нету воды?

4. бывает иногда дергается по гениратору ..регулятору напряжения или пробивает диод (проверяется отключением зарядки и ездой на АКБ

Опубликовано

Загляни в б\бак и проверь форсунки(лучше снять и осмотреть внимательно),продуй топливные шланги и осмотри их на предмет расслоения.Возможно,такую гадость залили,что резину разъела.

Опубликовано

Проблема решилась...

Замена пластикового шланга и установка хомутов на БН... и мафынка побежала...

кста при сбросе давления в рампе было много пузырьков.. бензин как кипящий выливался...

Спасибо всем...

Опубликовано

При таком дефекте давление в рампе после выключения б\насоса обычно падает.Пережимаешь шланги и смотришь,где утечка.

Опубликовано

Теперь бум знать... хотя давление держалось... :13: мне интересно откуда воздух в рампе ? пузырьки... насос же закачивает под давлением бензин... откуда подсос ? :22:

Опубликовано

Интересно, как правильно проверять бензонасос, на заведённой машине или на стоячем двигателе?

Я вот пробовал: - на заведённой макс. давление выше на 0.5кг, чем на стоящем (при питании от аккумалятора то есть), а также расход за минуту на заведённом чуть выше.

В то же время при частично забитой сетке на остановленном движке нет расхода через форсунки и исправный бензонасос хоть не так быстро, но накачает свои 5.5 - 6кг, а вот при заведённом тот же насос этого давление и не создаст, потому что оно успевает стравливаться через работающие форсунки.

Кто как проверяет?

Опубликовано

Интересно, как правильно проверять бензонасос, на заведённой машине или на стоячем двигателе?

Я вот пробовал: - на заведённой макс. давление выше на 0.5кг, чем на стоящем (при питании от аккумалятора то есть), а также расход за минуту на заведённом чуть выше.

В то же время при частично забитой сетке на остановленном движке нет расхода через форсунки и исправный бензонасос хоть не так быстро, но накачает свои 5.5 - 6кг, а вот при заведённом тот же насос этого давление и не создаст, потому что оно успевает стравливаться через работающие форсунки.

Кто как проверяет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...