Перейти к содержанию

старенький опель кадет


Рекомендуемые сообщения

Никто не мог бы подсказать -( при отсоединенной лямбде ) - со стороны мозгов о.е напряжение идет целых 1,1 Вольта ! Вроде по мануалу и по логике должно быть порядка 0,45 В ?! Что-то с мозгами не в порядке ? Лямбду поставили новую родную как по каталогу бош. Датчик однопроводный. Корпус лямбды на массе сидит хорошо.

 

Была похожая машина - не было массы - прикрепил массу нормально и вольтаж вышел в норму ( но до этого на ней было 0,85 В ).

 

На этом кадете облазил все провода и массы - коротышей нет и массы все в норме вроде сидят. Однако при подсоединении кислородника - напряжение меняется в диапазоне 0,3 - 1,1 В. Такая работа лямбды - правильная или нет ? Насколько я понимаю - должно быть 0,1-0,9 вольта и меняться а тут меняется но диапазон как бы задран ввверх. ХХ на авто нестабильный, при заводке на холодную даже глохнет. Но на ходу на прогретой едет хорошо и расход бензина похоже в норме.

Что за такие фокусы с работой датчика кислорода ?

Ссылка на комментарий

Стандартная болезнь блоков GM, меняй микруху 16 ног, последние цифирки 987. Взять можно с другого неисправного блока, но в 99% случаев летит именно она.

Ссылка на комментарий

Стандартная болезнь блоков GM, меняй микруху 16 ног, последние цифирки 987. Взять можно с другого неисправного блока, но в 99% случаев летит именно она.

 

Так я и знал что идет все к мозгам - больше не чему. А что за микрушка то - и чем ее заменить можно, это компаратор или опреционник какой - что она делает ?

Где то помню читал что с моновпрысковой нивы можно мозг поставить вместо этого - ну понятное дело с переменой ПЗУ. Что по этому поводу - кто такое проделывал ?

Ссылка на комментарий

Да, вот только купить проблематично. То нет в наличии, то минимальная партия штук так 40. А вылетают на ура при первом же снятии клеммы на работающем двигателе. Не перевелись ещё на Руси старые автоэлектрики.

Ссылка на комментарий

Да ладно 400км - есть почта, дело времени. Только что здесь отняли хлеб у ремонтников ЭБУ - за замену мс брали от 1500 до 2500 тугриков, работа на 5 минут.

Ссылка на комментарий

Кто мог бы подкинуть схему этого блока управления Мальтек ? Когда полез разбираться как заменить микросхему управления датчиком кислорода на указанную 20ти ногую - появились неясности.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...