Перейти к содержанию

pasoft bmw 1.3.5


kver

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хотелось бы узнать поэтапно методику коррекции ...так-как у меня не получились действия...изменил в ике пробег на желаемый,он изменился..потом изменил на больший..он изменился потом вернул назад на меньший..изменился(попутно появлялись ошибки и я их стирал bmw сканером),далее я стёр ошибки карсофтом и выключив включив зажигание появился изначальный пробег.укажите пожалуйста на ошибку в действиях ...полный сброс панели на 000000 побоялся так-как работал этим софтом впервые...

Опубликовано

поменять в IKE и LCM, никаких сбросов, отсоединений батарейки, стираний ошибок не надо, это отдельноя работа и отдельная цена :16:

Пусть едет >2 км для контроля и всё. :wacko:

Эксперименты типа туда поменял, обратно поменял не проходят.

после экспериментов пусть опять едет >2км, чтоб xor в панели уровнялся....и опять мотать. :wacko:

Опубликовано

поменять в IKE и LCM, никаких сбросов, отсоединений батарейки, стираний ошибок не надо, это отдельноя работа и отдельная цена :16:

Пусть едет >2 км для контроля и всё. :wacko:

Эксперименты типа туда поменял, обратно поменял не проходят.

после экспериментов пусть опять едет >2км, чтоб xor в панели уровнялся....и опять мотать. :wacko:

спасибо..буду пробывать...машина не клиента..личная(не хотел попасть в зависимость от руганий хозяина),а есть смысл обнулять панель и потом коррекцию проводить??

Опубликовано

спасибо..буду пробывать...машина не клиента..личная(не хотел попасть в зависимость от руганий хозяина),а есть смысл обнулять панель и потом коррекцию проводить??

можно память напрямую переписать, а потом с диагностики мотать... Зачем эти эксперименты? К чему ее обнулять? Что в ней не работает? :13: Всё уже давно опробовано...

Опубликовано

- не мотает у меня 1.35 ews, ручками только.

 

именно это я и имел в виду(что ручками). и что про него не нужно забывать

Опубликовано

во какую методику нарыл по описанию))) цитирую: Я покупал BMW scan непосредственно у автора (бобр)

Тахо диагностический метод смотки, это как раз и есть метод, когда на панель поступают импульсы от скорости движения (с блока АБС)

Можно конечно мотать на ходу, но проще проделать следующее (если панель в лом снимать и генератор сигнала подвязывать) ....Задираете любое заднее колесо. Отключаете ASC!!!!!!(DSC) запуск мотора и двести километров в час. Так держите две минуты (ВАЖНО) . После чего, не скидывая скорости, запускаете коррекцию одометра с программы.

После удачного выполнения, сбросить все ошибки.

Опубликовано

во какую методику нарыл по описанию))) цитирую: Я покупал BMW scan непосредственно у автора (бобр)

Тахо диагностический метод смотки, это как раз и есть метод, когда на панель поступают импульсы от скорости движения (с блока АБС)

Можно конечно мотать на ходу, но проще проделать следующее (если панель в лом снимать и генератор сигнала подвязывать) ....Задираете любое заднее колесо. Отключаете ASC!!!!!!(DSC) запуск мотора и двести километров в час. Так держите две минуты (ВАЖНО) . После чего, не скидывая скорости, запускаете коррекцию одометра с программы.

После удачного выполнения, сбросить все ошибки.

-есть такое, но при этом программа предупреждает , а если даёт возможность корректировать пробег сразу, то никаких этих сложных действий не требуется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...