Перейти к содержанию

Степень сжатия


Рекомендуемые сообщения

снимать с головки не самый лучший вариант.становитса более неустойчива и прогибаетса возле водяных каналов.

А какой ты вариант предложиш? Наварить в камере сгорания или блок шлифануть?

1. От 1-1.5 мм ничего страшного не произайдёт.

2. не такая уж это экзотическая операция, шлифавать головку, это частенько неизбежно при капремонте моторов с "хорошим пробегом".

3. Более простого и дешёвого варианта нет.

Ссылка на комментарий

ААААА!! Есть ещё вариант! Я в детстве так на мопедах компрессию поднимал!

Выкидывал "родную" аллюминивую прокладку из под головки и вместо неё ложил асбестовый шнурок, головка на 1мм ниже садилась. На 76ом бензине даже детонация появлялась при разгоне. :D :D :lol::lol:

Ссылка на комментарий

По поводу шлифовки головы, Grek полностью прав, еще можно сомниваться если поднять степень сжатия с 8.8 до 12, тогда может и повести голову, или клапана погорят.

Ссылка на комментарий
А какой ты вариант предложиш? Наварить в камере сгорания или блок шлифануть?

1. От 1-2 мм ничего страшного не произайдёт.

2. не такая уж это экзотическая операция, шлифавать головку, это частенько неизбежно при капремонте моторов с "хорошим пробегом".

3. Более простого и дешёвого варианта нет.

 

Во первых не настолько дупус на шлифовку плскости Г.Б.Ц.

Во вторых изменится Фаза ГРМ и зажигания угол тут вопрос на сколько критично

Во третьих клапана могут догнать на некоторых моторах поршня

ААААА!! Есть ещё вариант! Я в детстве так на мопедах компрессию поднимал!

Выкидывал "родную" аллюминивую прокладку из под головки и вместо неё ложил асбестовый шнурок, головка на 1мм ниже садилась. На 76ом бензине даже детонация появлялась при разгоне.  :D  :D  :lol:  :lol:

 

Мопед двухтактный транспорт для детей а не для взрослых для них он игрушка, кто знает тот догадается о чем я тут

Ссылка на комментарий
Во первых не настолько дупус на шлифовку плскости Г.Б.Ц.

здесь идёт реч о изменении степени сжатия, а не о технологических допусках.

Во вторых изменится Фаза ГРМ и зажигания угол тут вопрос на сколько критично

из-за 1.5 мм? смешно. Растяжка цепи(ремня) ито больше влияет.

Во третьих клапана могут догнать на некоторых моторах поршня

из-за 1.5 мм не догонит.

 

Мопед двухтактный транспорт для детей а не для взрослых для них он игрушка, кто знает тот догадается о чем я тут

помоему ты не догадался о чём я тут :D

Ссылка на комментарий
здесь идёт реч о изменении степени сжатия, а не о технологических допусках.

:D

 

нет вот это со счетов сбрасывать не нужно каждый производитель дает допукс на ремонт ГБЦ тоесть и на её шлифовку тут только вопрос может встать а цели изменеия степени сжатия какие что бы перейти на более высокое октановое число топлива или что бы не капиталить мотор для чего мотор готовится

 

человек задал вопрос

 

Хочу поднять с 8.8 до 9.2 шлифовкой головы, так чтоб не перестараться

 

зачем ему 0,4 бара что это дает про кап ремонт это я грубо ему просто нужна прога для расчета объема вот и все а мы ту что то чешем

Ссылка на комментарий
человек задал вопрос

 

Хочу поднять с 8.8 до 9.2 шлифовкой головы, так чтоб не перестараться

 

зачем ему 0,4 бара что это дает про кап ремонт это я грубо ему просто нужна прога для расчета объема вот и все а мы ту что то чешем

8.8 и 9.2 - это степень сжатия (в единицах, а не в Bar), а для чего ему это я тоже не знаю. Обычно чтоб перейти на другой бензин.

Ссылка на комментарий

Насчет фаз ГРМ согласен, это гон, а вот по поводу клапанов надо проверять, пусть даже визуально,- ИМХО 1,5 мм - это в все-таки много в механике двигателя. И действительно, что даст 0,4 бара?

Ссылка на комментарий

Когда речь идёт о установке тюн.распредвала, который на 3-5 мм выше подымает клапан - тут надо ещё как смотреть! А об 1-1.5 мм можно не беспокоиться.

Ссылка на комментарий

если пиль снимать с головки то ето нечего страшного,а если таким способом старатса поднять степень жатия значительно то не прокатит.много лет занималса автокросом и много моторов спалил.самие ненадежные головки на вазах.ваги более терпеливые к таким процесам.правильно разшчитать и снать с блока ,делать без прокладки,зделать другие поршни,зависимо от мотора и конечной цели

Ссылка на комментарий
если пиль снимать с головки то ето нечего страшного,а если таким способом старатса поднять степень жатия значительно то не прокатит..................самие ненадежные головки на вазах.ваги более терпеливые к таким процесам.правильно разшчитать и снать с блока ,делать без прокладки,зделать другие поршни,зависимо от мотора и конечной цели

 

вот тут полностью согласен

 

много лет занималса автокросом

 

Формула 3 спорткомплекс "ЧАЙКА" слышал наверное о таком

Ссылка на комментарий
8.8 и 9.2 - это степень сжатия (в единицах, а не в Bar), а для чего ему это я тоже не знаю. Обычно чтоб перейти на другой бензин.

 

В каких если не секрет просвитите плиз

 

Обычно чтоб перейти на другой бензин.

 

На более высокооктановый :lol:

Ссылка на комментарий
В каких если не секрет просвитите плиз

Это означает, что топл.воздушная смесь сжимается по обьёму в 8.8 раз. (ст.сжатия 8.8)

 

На более высокооктановый  :lol:

 

......это и ежу понятно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
У меня даже прога такая есть, ща попробую найти.

 

Нашёл, с лекарством  :) 

Если есть возможность вышли прогу сюда most@aventuris.biz У меня правда

обратная ситуация.Степень сжатия большая надо уменьшать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...