Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 7 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Расчет выпускной системы 4-2-1

 

см/град дюймы Описание

А = 295 величина фазы выпуска, градусы ПКВ

S = 8,40 3,31 ход поршня

D = 8,24 3,24 диаметр цилиндра

d = 3,20 1,26 диаметр выпускного окна

 

L1 = 117,36 длина первичной трубы, см

L2 = 117,36 длина вторичной трубы, см

 

V двиг = 1 790,87 объем двигателя

V цил = 447,72 объем одного цилиндра

 

D1 = 31,18 диаметр первичной трубы, см

D2 = 44,09 диаметр вторичной трубы, см

 

Это у меня получается длинна паука 234 сантиметра! А куда тогда ставить резонатор и глушитель?

Ссылка на комментарий

Расчет выпускной системы 4-2-1

 

см/град дюймы Описание

А = 295 величина фазы выпуска, градусы ПКВ

S = 8,40 3,31 ход поршня

D = 8,24 3,24 диаметр цилиндра

d = 3,20 1,26 диаметр выпускного окна

 

L1 = 117,36 длина первичной трубы, см

L2 = 117,36 длина вторичной трубы, см

 

V двиг = 1 790,87 объем двигателя

V цил = 447,72 объем одного цилиндра

 

D1 = 31,18 диаметр первичной трубы, см

D2 = 44,09 диаметр вторичной трубы, см

 

Это у меня получается длинна паука 234 сантиметра! А куда тогда ставить резонатор и глушитель?

 

Расчет не правельный. Забей на него

Ссылка на комментарий

Я общался с Ярославом из U-Power от говорит что нет, все подбирается экспериментальным путем, это тоже что и прошивку высчитать.

Ну какието основные принципы должны быть?В прошивках ведь ПОДСТРАИВАЕШЬ, а не лепишь все калибры с нуля, понятно, что под каждую конфигурацию нада считать с учетом особенностей , но должна быть основа.

P.S.А может в расчете надо учитывать, что волна ижет сначало по направлению от клапана, а потом наоборот?Если так, то все что посчитал lookman похоже на правду :27:

 

В смысле 234 сантиметра делишь на 2 и получается 117 см.потому, что волна разряжения идет сначало по направлению ОТ клапана, а потом К клапану.

Ссылка на комментарий

Какой паук то должен быть?

На сколько я понимаю, считаешь все, а потом делишь на два потому, что фолна разряжения идет в два конца, сначало от клапана а потом назад.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На сколько я понимаю, считаешь все, а потом делишь на два потому, что фолна разряжения идет в два конца, сначало от клапана а потом назад.

все это неправда, не верные в корне рассчеты. Чтобы иметь более близкие рассчеты по теме, ставить прогу например Engine Analizer Pro 3.3 и выше, моделируем полностью двигатель и выпусную систему - читаем хелп грамотный - все написано (правда английский)... после этого после измерений всех ищем строку - Residual Exhaust (как то так, точно не скажу щас) - так вот там цифири от оборотов, волнообразный характер их, там где минимальные значения - точка резонанса, где максиамальные - наоборот убавка будет... Проверено на практике и не раз при создании выхлопов - очень близко к правде. Точнее врядли получится рассчитать, только уже на стенде или другими методами замерять ВСХ и менять размеры системы.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...