Перейти к содержанию

Инжекторная семерка(ВАЗ)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто-нибудь пробовал поставить на инжекторную семерку(ВАЗ) ЭБУ Январь,поддерживающий ДД и прикрутить к двигателю ДД?

Если есть успехи,то куда порекомендуете прикрутить ДД?

Опубликовано

Внизу на блоке (чем ближе к коробке тем лучше) есть технологические отверстия. Туда на шпильку или болт и крепи. :)

Опубликовано

Блин, уссаться :lol:

Если чего нибудь ВАЗ ставит лишнее, то мы это снимаем :wacko:

А если ВАЗ чего нибудь не поставит, то мы начинаем быстренько восстанавливать :blink:

Опубликовано

Казимир,ты лучше раскрой великую тайну.Из каких сображений ВАЗ выкинул

ДД? Одну причину я знаю.HIP 9011AB - дорогая.

А я расскажу из каких соображений действую я.Расход на штатной прошивке

без ДД - 12 литров(как у Волги).А расход на тюнинговой прошивке с ДД-

6,5 литров - на трассе(на этой же машине). Есть смысл обоссаться? Если есть,то можно заодно и обосраться.Желаю удачи !

Опубликовано

Дд на расход не влияет,в вашем случае есть неисправность!И на заводской прошиве получается нормальный расход,главное исправность железа-зазоры в клапанах,подсосы воздуха,а они есть на 100% пока не снимеш полностью ресивер и не посадиш все прокладки на герметик.А еще стиль вождения-доходят до 4 передаче и так едут со скоростью 40 км/ч,и говорят потом что она жрет,когда начинаеш говорить что двигатель должен работать от 2 до 4 тыс.об/мин,то говорят что он же тянет и с 1000 да и шумит типа на оборотах и изнашивается быстрее...А вы про расход...

Опубликовано

Мне все понятно.Особенно после утверждения ,что ДД никак не влияет на расход топлива.

Еще скажи,что он не влияет на динамичность автомобиля( а значит и на расход).Жаль,что мой

папа запретил мне ссылаться на него.А то бы я рассказал много интересного

про его успехи в этой области.А я лишь хотел получить ответы на свои

вопросы. 1.Ставил ли кто еще ДД на такой автомобиль ?2.Из каких соображений ДД убрали из этой комплектации ?

3.Есть ли еще у кого успехи в этой области ?

И наконец,причем здесь подсосы,манера вождения и

т.д.,если на этот же автомобиль цепляется ЭБУ с ДД и расход с 12 литров падает до 6,5 литров ?

Опубликовано

Спасибо,это уже конструктивные мысли.А проблема в том,что все инжекторные

семерки жрут топливо и не прут(на заводской прошивке).И это явно не проблема одного единственного автомобиля,была возможность убедиться

в этом на многих семерках(одна инкассаторская фирма их закупила кучу,на дешевизну клюнула).

Опубликовано

Я ставил тюнинговые прошивки для 61 блока серии Т01 и потом люди переставали жаловаться на расход + динамика улучшается.

Опубликовано

mika - а если я на своей 16v уберу ДД,то она будет жрать 20 л ???? :angry:

Ошибаешься. Если авто исправно, то оно будет нормально жрать на любых прошивах. А есть ДД или его нет, на расход это не повлияет.

Датчик детонации убрали потому, что он нахер не нужен на этом старье :P

Вот и убрали :lol:

Опубликовано

На исправной инжекторной семерке с родной прошивой расход в районе 8 литров(без цели экономить),а дд не ставят потому,что на блоке нет прилива под дд как на блоке нивы.mika у меня обслуживается не одна семерка,так что о расходе я осведомлен не плохо,если она жрет 12 литров,то пока ты не устраниш неисправность расход не упадет.

Опубликовано

Если большой расход при нормальных показателях диагностики,

то не плохо бы посмотреть термостат :P

Он, гадюка бывает заклинивает и теплового режима мы не получаем.А отсюда и расход :)

Опубликовано

Да еще-они же служебные,а не частные!А служебные машины мало обслуживают,в основном сами.Служебная машина считается исправной если она завелась и поехала.

Опубликовано (изменено)
Если большой расход при нормальных показателях диагностики,

то не плохо бы посмотреть термостат  :P

Он, гадюка бывает заклинивает и теплового режима мы не получаем.А отсюда и расход  :)

 

Казимир,правильно сказал:про температурный режим.

Особенно на класике....термостат открывается очень рано,тут и пережог!

Тем более режим на них никто не поднимал,это не кому не нужно.

На карбюраторе другое дело!Там лишь можно дуба дать!"Пятки подморозить"

А,контролер расчитывает по температуре.

Насчет ДД он лишним не будет,так как можно будет поднять углы,

здесь и экономия тоже,а поставить его нужно посередине блока ближе к головке цилиндров. "У коробке передач он там нахрен не нужен"!

Изменено пользователем Николай158
Опубликовано

Серийки прожорливые гады. Тюнить их надо кстати термостат проверял на жрущей машине, включается вовремя в районе 95 градусов, это серийка корявая и было несколько машин с такой проблемой, после тюнинга все ок. А ДД не ставят скорее всего потому, что движок такой детонируемый, он и на ХХ то неровно работает, что вы хотите от классики.

Опубликовано
Серийки прожорливые гады. Тюнить их надо кстати термостат проверял на жрущей машине, включается вовремя в районе 95 градусов, это серийка корявая и было несколько машин с такой проблемой, после тюнинга все ок. А ДД не ставят скорее всего потому, что движок такой детонируемый, он и на ХХ то неровно работает, что вы хотите от классики.

 

 

В жизни не поверю!Что-б термостат класический открывался в 95...

на передне приводных предел90,так-что диагнастируй лучше!

При прогреве в 70гр включи вентилятор охлаждения и посмотри

какая температура?сразу поймешь :P

Опубликовано

Значит так.Машины ( и не одна) продиагностированы.Практически все в норме.

За исключением,может быть,того,что они новые и нераскатанные.

Причем две штуки уже есть у работников сервиса.Поэтому и хочу над ними поиздеваться.Насчет температуры посмотрю,спасибо - это мысль.Не зря делают на некоторых авто температуру включения вентилятора 105-107 градусов.

Здесь можно поискать резерв экономии.На тюнинговых прошивках(но без ДД) получается сделать,чтобы классно перла.Но экономия- 1-2 литра.А хочется больше.А мой папа(известен здесь ,но называть не буду-ругает,просит не упоминать) проблему решил,но заставляет меня своим путем идти,чтобы потом результаты сравнить.

Теперь насчет влияния ДД на экономичность. Она же(машина) тупеет без

ДД,а значит ,приходится давить на газ,а значит расход увеличивается,а динамики все-равно не прибавляется. Это я про обычную машину,где есть

ДД в комплектации.Проверено и не раз.Одним словом всем спасибо!

Одно ясно ,что никто еще не пробовал присобачить на семерку ДД.Попробую-

расскажу.

Опубликовано

Кстати,если с ДД будет шибко большой сигнал переть - мы под него что-нибудь

мягкое (или не очень) подложим.Папик это использует при повышенном уровне сигнала с ДД на авто со спортивными валами.Эффект -изюмительный,рекомендую.Лучше всего фторопласт подходит.

А насчет исправности или неисправности авто повторяю,что берется одна и

таже машина со стандартной прошивкой -расход 11-12 литров.

На это же авто ставится тюнингованный Январь(правда без лямбды),но с ДД-

расход падает до 6,5 литров.Более объективной ситуации просто не бывает.

Одно не понятно.Этот эффект дает ДД или все вместе(прошивка,отсутствие

лямбды и т.д.)?Думаю,что ДД.Так как если программно отключить ДД на этом же тюнингованном ЭБУ ,то экономия резко уменьшается.

Опубликовано

Насчет дд,ставил январь на другие моторы все работает великолепно,причем моторы шумноватые,и был опыт снятия гидриков с нивы,шум увеличился от двигла,но претензий к работе двигла нет и детонации нет,даже на очень раннем зажигании.Так что ставь смело дд на семерку,хуже ей от етого не будет,только дороговато получится.

Опубликовано

Да мужики, запарили. :blink:

Как же так, не нужен ДД?

машина и без него работать будит, но с ним же точнее УЗ выставляется, даже если на карбюраторе угол в минуса увисти, то что получиться? Тяги не будит, как ташниловка поедит, ни какой динамики.

А если в плюс, то звона куча. :) и такакже динамика ухутшается.

Если я не прав, скажите где, буду только благодарен. :)

Опубликовано

Прав. Я так думаю, если без ДД, то запас по углам УОЗ должен быть не маленький. На случай 66 бензина-)). Если максимально УОЗ выставить, то ищи бензюк нормальный. А с ДД если очень ранние углы поставить, так он их резать будет и поедет еще хуже чем изначально.

Опубликовано

Да не упирайтесь вы в этот ДД :)

Если система будет жестко привяза к нему,то посмотрите,что получится:

 

Идет детонация-> Система меняет угол зажигания-> Детонация все равно идет

-> Система опять двигает угол -> И так до тех пор пока машина не остановится :lol:

Бред какой то!

 

Звякнет детонация, блок подкорректирует зажигание на пару градусов, а дальше хоть обзвонись, нихера он ничего двигать не будет :lol:

Пропишет себе в еепром и пошли все в баню :)

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...