Перейти к содержанию

Chevrolet Aveo "глюки"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые!

Столкнулся со следующей проблемой.

Chevrolet Aveo 1500 см.куб. 2006 г/в, пробег 280 км.

Зависают обороты, при разгоне до 60-80 км/час и последующем скидывании на нейтралку, машина просто катится, обороты ростут до 3500-4000 об/мин сами по себе, потом на протяжении 20-30 сек падают до 1000-1500 об/мин и начинают плавать от 900 до 1200 об/мин пока машину не остановишь (не нажмёшь педаль тормоза). Тоже при езде на скорости до 10 км/час, машина просто дергается, обороты плавают. :13: Время от времени загорается CHECK ENGINE, код ошибки P1107 Manifold Absolute Pressure Intermittent Low Voltage.

Подставляли: новый датчик абсолютного давления, датчик полож. дрос. заслонки, никаких изменеий. Думал может прошивка контроллера, подставили нульцевый - тоже самое. :6: Все трубки, проводка, предохранители в норме.

Одно время мы перепрошивали некоторые ЭБУ на Шеврале-Лачетти (зависали обороты, видимо на заводе выпустили такую партию Лачетти с хреновой прошивкой), может и здесь та же проблемма.

Если кто сталкивался с похожей проблеммой, пожалуйста подскажите, где кроется причина такого поведения двигателя.

Заранее благодарен.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые!

Столкнулся со следующей проблемой.

Chevrolet Aveo 1500 см.куб. 2006 г/в, пробег 280 км.

Зависают обороты, при разгоне до 60-80 км/час и последующем скидывании на нейтралку, машина просто катится, обороты ростут до 3500-4000 об/мин сами по себе, потом на протяжении 20-30 сек падают до 1000-1500 об/мин и начинают плавать от 900 до 1200 об/мин пока машину не остановишь (не нажмёшь педаль тормоза). Тоже при езде на скорости до 10 км/час, машина просто дергается, обороты плавают. :13: Время от времени загорается CHECK ENGINE, код ошибки P1107 Manifold Absolute Pressure Intermittent Low Voltage.

Подставляли: новый датчик абсолютного давления, датчик полож. дрос. заслонки, никаких изменеий. Думал может прошивка контроллера, подставили нульцевый - тоже самое. :6: Все трубки, проводка, предохранители в норме.

Одно время мы перепрошивали некоторые ЭБУ на Шеврале-Лачетти (зависали обороты, видимо на заводе выпустили такую партию Лачетти с хреновой прошивкой), может и здесь та же проблемма.

Если кто сталкивался с похожей проблеммой, пожалуйста подскажите, где кроется причина такого поведения двигателя.

Заранее благодарен.

Я думал поначалу, что так и должно быть, а теперь вижу нет :P У меня таже трабла, хотя уже накатал больше 2000км. На гарантийке просто молчат, видать сами не рубят

Гость Мегавольтик
Опубликовано

Я думал поначалу, что так и должно быть, а теперь вижу нет :P У меня таже трабла, хотя уже накатал больше 2000км. На гарантийке просто молчат, видать сами не рубят

Да деиствительно идем методом тыка .На Лачети избавились от такой-же проблеммы ,заменой ЭБУ.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

То что касается Лачеты, такой баг, как подвисание оборотов действительно был, это относится к авто начала 2006 года, на дилерские станции получили новую прогу и по заявке клиента перепрошивали по гарантии такие авто. В настоящее время подобных проблем с Лачетой уже нет. Что касается Авео то честно говоря таких проблем ещё не было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...