Перейти к содержанию

Датчик скорости на Ниве МР7


Рекомендуемые сообщения

Приехала Нива, 21214, ЭБУ МР7, пробег 40000.

Собирался уже домой, машину оставили на утро, но прицепил диагностику - просто глянуть что за зверь.. Так вот - на стоящей машине ДС показывает от 60-100 км/ч, если обороты увеличить - 300 и т.д. Хозяин говорит, что ДС меняли недавно, а приехал потому что тахометр сегодня "положил" стрелку :22: . Пробоев в ВВ части незаметил, хотя движок работает неровно, даже для Нив.

Не стал разбираться, оставил до завтра

 

Может кто сталкивался? Куда смотреть завтра с утра?

Ссылка на комментарий

Приехала Нива, 21214, ЭБУ МР7, пробег 40000.

Собирался уже домой, машину оставили на утро, но прицепил диагностику - просто глянуть что за зверь.. Так вот - на стоящей машине ДС показывает от 60-100 км/ч, если обороты увеличить - 300 и т.д. Хозяин говорит, что ДС меняли недавно, а приехал потому что тахометр сегодня "положил" стрелку :22: . Пробоев в ВВ части незаметил, хотя движок работает неровно, даже для Нив.

Не стал разбираться, оставил до завтра

 

Может кто сталкивался? Куда смотреть завтра с утра?

 

На Шниве нет.На переднем приводе раз.

Проверь ДПДЗ.Почему-не знаю.

Ссылка на комментарий

Чего нет на Шниве? Нива обычная -2121 и что с передним приводом? :13:

 

Да - блок видит нормальное напряжение - 13,9. На АКБ не мерил.

Мне почему то кажется, что даже если скинуть клемму с ДС, то баг останется

Изменено пользователем Lot
Ссылка на комментарий

Проверь массы. :)

 

Про это в первую очередь подумал, тем более по схеме масса ДС одна с массой ДК и мне показалось, что колебания скорости совпадают с АЦП ДК

Где эти массы, знать бы... :PIVO

Изменено пользователем Lot
Ссылка на комментарий

Про это в первую очередь подумал, тем более по схеме масса ДС одна с массой ДК и мне показалось, что колебания скорости совпадают с АЦП ДК

Где эти массы, знать бы... :PIVO

Подай прямую массу на ДК, корич. провод, врежся рядом со штекером. Крепления "Масс" на двигателе с левой стороны. А что означает "тахометр стрелку положил"?

Ссылка на комментарий

Приехала Нива, 21214, ЭБУ МР7, пробег 40000.

Собирался уже домой, машину оставили на утро, но прицепил диагностику - просто глянуть что за зверь.. Так вот - на стоящей машине ДС показывает от 60-100 км/ч, если обороты увеличить - 300 и т.д. Хозяин говорит, что ДС меняли недавно, а приехал потому что тахометр сегодня "положил" стрелку :22: . Пробоев в ВВ части незаметил, хотя движок работает неровно, даже для Нив.

Не стал разбираться, оставил до завтра

 

Может кто сталкивался? Куда смотреть завтра с утра?

 

у меня сослуживец тоже неделю назад парился по этому вопросу .... потом оказалось что там не 7.0 а 797 блок стоит .... и данные не того протокола кажет.... :P

Ссылка на комментарий

Может "спидометр стрелку положил"?

 

Панель "восьмая", спидометр - механика.

 

у меня сослуживец тоже неделю назад парился по этому вопросу .... потом оказалось что там не 7.0 а 797 блок стоит .... и данные не того протокола кажет.... :P

 

:) Проверено - калибровки M7V20L29sp_m на фулфлеше V33

Ссылка на комментарий

Значит просто прибор глюканул?

 

Не - скорость показывает на МТ-10, а спидометр лежит на месте. А вот тахометр при езде зашкаливает (со слов клиента)

Ссылка на комментарий

Не - скорость показывает на МТ-10, а спидометр лежит на месте. А вот тахометр при езде зашкаливает (со слов клиента)

Не знаю может это глупо, но мне кажется у движка с кузвом "масса" плохая, может из-за этого и скорость показывает и тахо бесится.

Ссылка на комментарий

Масса приборки - на той же гайке,что и реле поворотов,если смотреть из салона - чуть правее панели приборов.Еще вариант:сними клавишу включения габаритов\ближнего света,посвети переноской - увидишь эту гайку - подтяни.И ,для начала - зачисть хорошенько клеммы на АКБ.

Ссылка на комментарий

Пока всем спасибо, клиент забрал машину - успел только массы на движке проверить (ничего не изменилось).

 

Когда вернется - напишу чем дело кончилось

Ссылка на комментарий

Была у меня классика с точно такими же проявлениями дефекта, только стрелка тахометра скакала во всем диапазоне, скорость на сканере 0-100км\час., горел чек по неверному сигналу датчика скорости. Причиной оказались свечи НЖК без резистора и со следами пробоев на изоляторе.

Ссылка на комментарий

Была у меня классика с точно такими же проявлениями дефекта, только стрелка тахометра скакала во всем диапазоне, скорость на сканере 0-100км\час., горел чек по неверному сигналу датчика скорости. Причиной оказались свечи НЖК без резистора и со следами пробоев на изоляторе.

А у меня было на 406 ГАЗ, выгорели резисторы в наконечниках, тах скакал, но скорость не показывал.

Ссылка на комментарий

Была у меня классика с точно такими же проявлениями дефекта, только стрелка тахометра скакала во всем диапазоне, скорость на сканере 0-100км\час., горел чек по неверному сигналу датчика скорости. Причиной оказались свечи НЖК без резистора и со следами пробоев на изоляторе.

 

Свечи поменял не глядя :) Кстати, не помню почему, но и ВВ провода и МЗ проверил.

 

В принципе, чел и не вернется, если его все устраивает в работе машины

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...