Перейти к содержанию

Прошивки ЭБУ под ГБО.


molotok

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Самара м-74. Срочно нужна 2-х режимка на сантехнику. ГБО почти не занимаюсь теперь по причине отсутствия клиентов, по этой же причине и не вооружился пока редактором и прошками. Кто готов помочь то в личке договоримся. Надо в стоке дк-2 убрать, в газе дк-1,2, форсы эбн пропуски и уголки вздёрнуть под бутан, перекл по дтв. Клиент ждёт сегодня до 15-00.

Спасибо Dug 08.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Собрался ставить гбо 4-го поколения на калину 1.4 16кл. Хочу прошить ЭБУ на 2-х режимку. Скажите где можно скачать такую или приобрести? Прошивать буду сам, т.к. в моих краях вроде нет представителей Паши.

Опубликовано
есть ли в природе Паулюсовские прошивки на приору с 17.9.7 для форсуночного гбо?

Есть. Под гоб4 и под конфорочное.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Господа! Не поделитесь 2-х режимной для января 5.1-41 на 2112 1,5 16v? Очень нужно,а то зимние прогревы с расходом в 15л очень уж много

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто то мне сможет подсказать чем паульсовские от ледоколовских отличаются?

это может подсказать только сравнительный анализ с помощью редактора прошив..тебе анализ по каждой прошивке сделать или как ?

Опубликовано
Господа! Не поделитесь 2-х режимной для января 5.1-41 на 2112 1,5 16v? Очень нужно,а то зимние прогревы с расходом в 15л очень уж много

 

По таким вопросам к Паулюсу в личку. И машинку нужно проверить,похоже,что не совсем исправна.

Опубликовано
Кто то мне сможет подсказать чем паульсовские от ледоколовских отличаются?
Никогда еще не слышыла таких историй И что они даже не поняли что произошло? Или все же было предчувствие и потому к Вам приехеали? :)
И ведь не забыл отписаться :) Молодец
олироль небольшим количеством наносила на тряпочку и равномерно растирала на поверхность кузова. Дальше ждала пока подсохнет до белого налета и полировала чистой тряпочкой до блестящей поверхности Как правило 10-15 круговых движений на одном месте.

Я сама не знаю точно чем может навредить, но едет плохо на жидкой фазе. Скорее всего при езде на жидкой фазе его засасывается больше чем надо и получается слишком богатая смесь, которая догорает на клапанах. А при плохом качестве клапанов, это может для них быстро кончиться.
Я лично делала себе пороги интигравием Сначала обезжириваю, потом аккуратно из баллона наношу и все дела.

Только мне кажется, что это травести набивающий посты?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

В связи с тем, что время горения газа немного больше времени гор. бензина то в основном проги для газа - есть изменение углов зажигания. Т.е более ранние. Посему установка вариатора (особенно для иномарок) более приемлема.

В идеале - это две проги газ, бензин. Для пропана можно рекомендовать. Для метана- обязательно.

Влад.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

при правке прошивки под гбо4 надо ли

1. отключать диагностику пропусков воспламенения

2. уоз поднимать на всем протяжении, или приближать к 4000 об\мин??

3. надо ли поднимать уоз на х.х.

Опубликовано

при правке прошивки под гбо4 надо ли

1. отключать диагностику пропусков воспламенения

2. уоз поднимать на всем протяжении, или приближать к 4000 об\мин??

3. надо ли поднимать уоз на х.х.

 

При таких вопросах лучше купить готовую,дабы избежать всяческих проблем.

Опубликовано

При таких вопросах лучше купить готовую,дабы избежать всяческих проблем.

а зачем форум? только не надо отсылать к ... я попросил совета у специалистов, если таковые здесь есть

Опубликовано

при правке прошивки под гбо4 надо ли

1. отключать диагностику пропусков воспламенения

2. уоз поднимать на всем протяжении, или приближать к 4000 об\мин??

3. надо ли поднимать уоз на х.х.

Во всем диапозозне угол поднимать не желатетельно. НА Высоких обормотах лучше приспустить угол.
Опубликовано (изменено)

Спасибо Evgenii_S72. по п1 и 3 кто-нибудь может ответить?

 

Шью свою машину.шнурки собирал сам. гбо ставил сам. не в коммер целях. помогите пожалуйста. перебрал множество прошивок в т.ч. авторские. хочу сам освоить.

Изменено пользователем irek45
Опубликовано (изменено)

при правке прошивки под гбо4 надо ли

1. отключать диагностику пропусков воспламенения

2. уоз поднимать на всем протяжении, или приближать к 4000 об\мин??

3. надо ли поднимать уоз на х.х.

1. Лучше не отключать.

2. Во всем диапазоне. В режиме малых нагрузок градуса на 3-5, в режиме средних и больших нагрузок примерно на 7 градусов. Но только в режиме ГБО !

3. Можно поднять примерно на 2-3 градуса, на ХХ некритично.

Изменено пользователем HotRus
Опубликовано

1. Лучше не отключать.

2. Во всем диапазоне. В режиме малых нагрузок градуса на 3-5, в режиме средних и больших нагрузок примерно на 7 градусов. Но только в режиме ГБО !

3. Можно поднять примерно на 2-3 градуса, на ХХ некритично.

Всем спасибо за помощь.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Если ГБО 4го поколения и стоит обычная прошивка (заводская), что даст установка двух режимной? Волга евро 2, и работает ли на газе лямда? Просто есть ли смысл сделать евро 0

  • 8 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...