Перейти к содержанию

Audi 100


Славик

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дык может кто скинет VDS-PRO? На форуме облазил- нет.

 

 

Я же написал,читай выше.Сообщение № 14 в этой же теме.

Сильно инет глючит, извиняюсь. ;)

Уважаемый Сергей, есть ли разница между ВДС-ПРО и ВАГ-ДОС, они обе досовские и инсталировать сам не могу. ВАГ-ДОС блок не открыл, может это я что то не так делаю? Пробовал менять настройки - бесполезно.

 

Извините что достаю, но эта тварь утомила. :P Что можно ещё попробовать???

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Не знаю насчетт ВАГ-ДОС,никогда не пробовал и такой не имею.ВДС-ПРО связывается без проблем.Инсталлировать ее не надо.Распакуй в новую папку,перезагрузись в чистый ДОС ,зайди в эту папку,Нортон Коммандером ,например,выбери файл пуска,дважды кликни.Прога запустится,начнет перебирать скорость бод : 9600,1200,4800 ... вот здесь и соединится.Адаптер КЛ от Deniss работает без проблем,только надо соединить К и Л линии.Адаптер с ключом на выходе полевой/биполярный транзистор не соединяется.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответ.У меня адаптер от Маслова (есть и от Дениса, но не рабочий). Можно ли соединять К и Л в Масловском? В чистом ДОСе я плаваю, вечером будет програмёр подсобит.

 

Если не трудно посмотрите пожалуйста.

 

Поправил, извините за невнимательность. :13:

Изменено пользователем slesar
Опубликовано

Скачал.В архиве два описания для ВАГТУЛа и пустая "Новая папка".ВАГТУЛ для Виндовс,хорошо работает со старыми ВАГами.Скачай из темы VDS-PRO.Адаптером Маслова не пользовался,но соединять К и Л можно.

Опубликовано

На прошлой неделе притащили такую сотку, симптомы следующие: при включении зажигания одновременно с работой бензонасоса строчат все 6 форсунок с частотой около 10 Гц. Естественно сразу заливало свечи. При прокрутке стартером таже картина. Искра была в нужном порядке. Никакие шаманства не давали результатов. HEX у. не брал блок (А), VDS-PRO тоже. От безысходности с умным видом говорю хозяину, что мозги съехали у ЭБУ и снимаю на пару минут клемму АКБ. Знал бы не снимал при нём. Машина завелась и бегает до сих пор. Диагностика пошла после этого сразу. Такие блоки до появления HEXа смотрел VDS-PRO через самый простенький KL-Line адаптер на 3-х транзисторах ничего при этом не перемыкая. Скорость 4800 фиксировано.

Опубликовано

Уважаемые Господа, прошу прощения, эта машина достала очень.

VDC-PRO не помогла. Все программы открывают на ней только Клима (адрес 08)

Скорость менял - картина таже.

Подскажите что ещё делать. :6:

Опубликовано

откинь разьемы от блока и почисть их и еше все релюхи посмотри может гдето контак хреновый проверь целостность, после всего этого машина заработала!

Опубликовано

Спасибо Раф, контакты и реле проверял.

 

Нарисовалась такая штука : Починил адаптер от Дениса VagCom пытается соединится, потом пишет - "Не синхронизируется скорость"

Парни, кто подскажет как от этого избавится? Компорт пробовал, не получается. В проге тоже, по обсуждениям советуют 241бод - не видит совсем.

Опубликовано

Спасибо Раф, контакты и реле проверял.

 

Нарисовалась такая штука : Починил адаптер от Дениса VagCom пытается соединится, потом пишет - "Не синхронизируется скорость"

Парни, кто подскажет как от этого избавится? Компорт пробовал, не получается. В проге тоже, по обсуждениям советуют 241бод - не видит совсем.

Никогда не соединится ни ВагКом ни ВагТул с Хеллой. У Хеллы низкая скорость передачи данных, не помню точно - 2400 или 4800. ВДС-ПРО под Досом соединяется более менее, но надо настраивать и скорость и время ожидания отклика в настройках программы. Унискан связывается без проблем с движком АВС.

У меня такая машина, месяц мучал всякими прогами пока не скачал ВДС-ПРО.

По поводу искры - надо смотреть не только датчик холла но и индуктивный на коробке - без него тоже искры не будет, особенно если снимали коробку, то в 90 случаев из 100 пережимают кабедль от датчика при установке коробки и писец.

Опубликовано
ВДС-ПРО под Досом соединяется более менее, но надо настраивать и скорость и время ожидания отклика в настройках программы.

Не обязательно настраивать что-то в программе.ВДС-ПРО переберет три скорости 9600,1200 и на 4800 прекрасно соединится ... только из чистого ДОСа.Если ЭБУ рабочий,конечно.

 

Нарисовалась такая штука : Починил адаптер от Дениса VagCom пытается соединится, потом пишет - "Не синхронизируется скорость"

ВАГ-КОм и будет выдавать такую надпись.Посмотри здесь : http://www.ross-tech.com/vag-com/audi_issues.html

Опубликовано (изменено)

Уважаемый Сергей, спасибо. Ваша помощь очень полезна для меня. :27:

 

Что делать - ума не приложу. VDS-PRO не открывает. Скорости иавтомарически ставил, и фиксированно.

Блок вроде живой, как уже писал б.н включается, релюшки щёлкают, но толку мало.

 

/Alert/ под Досом соединяется более менее, но надо настраивать и скорость и время ожидания отклика в настройках программы.

Как настроить время ожидания ? скорость 4800 на ней хоть 08 адрес открывается.

 

Парни благодарен ЛЮБОМУ совету, спасибо всем за терпение.

---------------------------------

44,Audi 100/200/V8 C3,01,02,03,08,15,17,25

Chassis Code (max 3 characters),

; Description (max 15 characters),

; Comma-separated list of addresses (max 125 addresses)

-------------------------------------------------------

Как то эта тварь должна работать!

Изменено пользователем slesar
Опубликовано (изменено)

Уважаемый Сергей, спасибо. Ваша помощь очень полезна для меня. :27:

 

Что делать - ума не приложу. VDS-PRO не открывает. Скорости иавтомарически ставил, и фиксированно.

Блок вроде живой, как уже писал б.н включается, релюшки щёлкают, но толку мало.

 

/Alert/ под Досом соединяется более менее, но надо настраивать и скорость и время ожидания отклика в настройках программы.

Как настроить время ожидания ? скорость 4800 на ней хоть 08 адрес открывается.

 

ЭБУ двигателя соединяется на скорости где то 1200 вроде, уже точно не помню, но 4800 это много.

А вот когда я ставил переборку скоростей коннкта, то видно было что соединение начиналось и обрывалось. Я залез в настройки protocol или connect, щас не помню и программу снес уже. Там были настроики по времени отклика и ожидания, короче поиграйся миллисекундами.

Изменено пользователем Alert
Опубликовано

Не оспариваю мнение Alert,но эти машины диагностирую постоянно,проверил несколько десятков.Скорость соединения всегда 4800.На 9600,1200 не видно никаких попыток коннекта,на 4800 соединяется сразу,причем связь не рвется даже при быстром перезапуске.Никогда ничего дополнительно не настраивал.Из эмуляции ДОСа соединяется иногда,из чистого ДОСа всегда.

Опубликовано

Спасибо за поддержку, господа.

Соединится с машиной пока не могу. VDC_PRO пишет что то вроде ошибка кабеля и время истекло.

Опубликовано

Спасибо за поддержку, господа.

Соединится с машиной пока не могу. VDC_PRO пишет что то вроде ошибка кабеля и время истекло.

Ну тогда Унискан поможет, вчера связывался с Ауди мотор АБС без проблем ошибки и потоковые данные читает

Опубликовано

Что такое Унискан?

 

Уважаемый Сергей, нужна ли настройка компорта? Все возможные настройки программы результатов не дают. Сегодня обещали VAG сканер, поглядим результат.

Опубликовано

Что такое Унискан?

Унискан (Uniscan) оно же Visa - мультимарочная дигностическая программа со своим адаптером ,работает по двум ком-портам, с вагенами неплохо работает.

Опубликовано
Уважаемый Сергей, нужна ли настройка компорта?

Никогда ничего не настраивал.Диагностирую стационарным компом и ноутбуком без проблем.Адаптер от Deniss или от Юнискана в качестве КЛ-адаптера обязательно с перемычкой Ки Л (иначе не связывается).Юнискан связывается с АВС легко,схема и прошивки должны быть на форуме.

Сегодня обещали VAG сканер, поглядим результат.

Если ВАГ не свяжется,ЭБУ умер.АБС отключал,К и Л линии от ЭБУ до разъема прозванивал?

Опубликовано (изменено)

Уважаемые коллеги, машину я завёл, но щастья нет. 6.gif

Ни одна программа ЭБУ не открыла. Пробовал и Visa 183, но ничего в ней не понял.

Уважаемый Сергей, возможно что то с блоком не нормально, не знаю. Адаптеров использовал 3. От Дениса, от Маслова (не помню точо но вроде maslovcom.ru), и спаял на трёх транзисторах. K и L перемыкал - молчит. Только 08 Клима - всеми адаптерами и свеми прогами.

 

Сканер VAG 1551 эту тварь тоже не взял. Пользовался обычным осцилографом.

Изменено пользователем slesar
Опубликовано

Унискан работает только со своим адаптором. Я собирал две версии Унискана с адаптором на атмелке и еепромке и просто на атмеле. Оба работают нормально.

Опубликовано
Уважаемый Сергей, возможно что то с блоком не нормально, не знаю

Если ты отключал АБС и прозванивал К и Л линии от диагностического разъема до разъема ЭБУ,и все ОК,то действительно,дело в ЭБУ.

Опубликовано (изменено)

Если ты отключал АБС и прозванивал К и Л линии от диагностического разъема до разъема ЭБУ,и все ОК,то действительно,дело в ЭБУ.

Всё вышеперечисленное проделывал. Поскольку машину завёл, остался чисто спортивный интерес.

 

Унискан работает только со своим адаптором. Я собирал две версии Унискана с адаптором на атмелке и еепромке и просто на атмеле. Оба работают нормально.

 

уважаемый angisovski, помогите со схемой если можно.

Изменено пользователем slesar
Опубликовано

ДА схема и всё что нужно тут лежит на форуме. А если ты хочеш схему с одним атмелом безз еепромки, я могу выслать, только без прошитого атмела работать небуде. Прошивки нет у меня, я брал прошитую микруху года 4 назад.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...