Перейти к содержанию

турбина ауди А6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопросик: - Крепление шестерен на валах происходит за счет шпонок или конуса? ;)

Идея с самими валами тоже оч интересна !!! Вообще они хоть родные и по местам стоят??

Опубликовано
Вопросик:  - Крепление шестерен на валах происходит за счет шпонок или конуса?   ;)

Идея с самими валами тоже оч интересна !!! Вообще они хоть родные и по местам стоят??

 

Там шестерни с валами литые не съёмные должны быть, было что-то подобное

форсунки лили просто (пропускали) катализатор тоже грелся сильно но только

через минут 20 езды, на месте не грелся только турбина краснела.

Опубликовано
Вот уже и газиком посмотрел

CO2 %vo 4.88

HC ppm %vo 341  не много ли ?

CO % vo 0.097

COcor %vo 0.29

Oil temp 78

Engine speed 1|min 866

 

co2 10.16

HC 81          А это уже пламя тама..

co 0.197

Это при 2896 оборотов. Тмасла=88

 

И без турбины греется, аж...

Метки, лямдик, в общем все ок. На донорской машине сравнивал, датчики подставлял.

Может распредвалы стоят не те? На самом деле раньше никто и не смотрел на температуру коллектора. Огонь после прогрева где то сантиметров 30, синий., во гадость, догорает. Свечи перекаливаются. Турбина действительно сильно дула, но не вней дело. За...  этот двигатель AEB  АЛ :(

Снова сниму клапанную крышку, помотрю номера валов.

 

Ты откуда пробу брал?

 

начить так..

при 80 масла idle speed 760-960

CO 0.5 max

CH 100

CO2 14.5-16

O2 0.1-0.5

increased idle 2500-2800

CO 0.3

Lambda 0.97-1.03

это для tailpipe

 

время впрыска на хх прогрета 1-3 мс для турбо

 

CH даже для жигуля много... на хх

CO2 мало на обоих режимах, при лямбда 0,9-1,1 не должно ниже 12 опускаться

судя по COcor lambda гдето за 1.6.....

 

посмотри время впрыска реальное чего лямбдазонд кажет ?? интересна лямбда глазами контроллера для обоих режимов (не бедная - богатая), а реально померянная контроллером

да и катализатор при таких условиях должен греться не до красна конечно, а до 300-400 может...

Опубликовано
Ты откуда пробу брал?

 

начить так..

при 80 масла idle speed 760-960

CO 0.5 max

CH 100

CO2 14.5-16

O2 0.1-0.5

increased idle 2500-2800

CO 0.3

Lambda 0.97-1.03

это для tailpipe

 

время впрыска на хх прогрета 1-3 мс для турбо

 

CH даже для жигуля много... на хх

CO2 мало на обоих режимах, при лямбда 0,9-1,1 не должно ниже 12 опускаться

судя по COcor lambda гдето за 1.6.....

 

посмотри время впрыска реальное чего лямбдазонд кажет ??  интересна лямбда глазами контроллера для обоих режимов (не бедная - богатая), а реально померянная контроллером

да и катализатор при таких условиях должен греться не до красна конечно, а до 300-400 может...

 

Выкрутил лямду, и оттуда брал пробу.

На газике отравленый датчик о2. Поэтому СОкор неверно. И проба о2 не учитывается.

Уже снова разбираю, и посмотрю валы, форсунки. На головке там где выбит код двигателя, сточено. Могли для продажи и голову, и поршня итд, с атмосферника поставить. Чувствую, что проблемка простая, уже стыдно <_< , скоко времени прошло.. Такого еще нивидал. А клиент сурьезный дядька, чекист.. B) Мот гадость какую, ктото сотворил?

Опубликовано

если брал пробу до катализатора то ооочень бедная смесь судя по данным отсюда и СН и СО2

на ускоренных холостых всеравно бедная, но лучше. Двигатель должен достаточно жестко работать.

блин чем нибудь замерял бы давление от ПКВ, работы меньше бы... видно оба распредвала (ну весь рабочий процесс, серьезный деффект сразу видно...)

Опубликовано

To dimon, Не совсем так, краснее, чуть похолоднее будет :)

А , что с бимером?

 

Костик, а что такое ПКВ? Извините за безграмотность..

Положение коленчатого вала?

Была такая штука с манометром, воздух дуеш и смотриш падение по цилиндрам. К сожалению счас нет возможности.

А по валам переписал номера, бред какой то.. Нету таких :(

Сильно не пинайте, я ж не моторист.. Моториста хорошего сейчас нема...

Опубликовано

да вточку насчет ПКВ, только датчик вворачивается и на заведенном двигателе он рисует на компе график давления от угла поворота колена

Опубликовано

Все, помоему разобрался. :)

Все гораздо проще.. :angry:

Бензин.... Уже поехали машины (ваз 10, каризма и еще такая же ауди)

Глянул вчера на аудяшку и ох.... Греется похлеще, почти как на картинке выше. И десятина такая же. Характерная особенность свечи перекаленые в г но. На 10 аж выгорели.

По телеку смотрел вчера провели рейд по заправкам, и нашли циклогексан ггамнил , короче отрава, как ракетное топливо.. И плохо перемешали.

А я после замены бензина почему то откинул эту версию, а заправил то ту же каку. :angry: Ждем теперь наплыва клиентов.. :(

Спасибо большое всем кто откликнулся по моей проблеме! :)

Неделю не вылазил с работы, ух.

Думаю, что тему закрыто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...