Перейти к содержанию

Honda Cr-v 1998


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Никаких там климатов-контролей нет - три ручки и справа три кнопки. Средняя - включение кондея - не работает, даже светодиодик не загорается. Разобрал блок и смотрю на него как олень.

Подкиньте распиновку, если есть у кого, пожалуйста..

Причём срочно - раскурочил машину, иногородний клиент, конец дня...

Газ надули, кстати... :2:

Опубликовано

Нет. Нажимаешь кнопу, типа включить кондей - лампочка загорается, а понту нет. Нет управления реле

муфты. Этот сигнал (активная земля) идёт с блока POWERTRAIN, а схема включения его не совпадает с митчелом. :2:

Опубликовано

сожалею, но ето всё чем мог..... :2: а светик, говориш таки загарается на блоке? значит и управление с него должно выходить. правда раз на каком то пиндосе ключ на светик стоял отдельный :12: . лампа тож горела а муфта не срабатывала. тогда только в обратной последовательности от релюхи искать.... :2: УДАЧИ!

Опубликовано

Нет. Нажимаешь кнопу, типа включить кондей - лампочка загорается, а понту нет. Нет управления реле

муфты. Этот сигнал (активная земля) идёт с блока POWERTRAIN, а схема включения его не совпадает с митчелом. :2:

 

Начинай копать с датчика давления в системе кондея

Опубликовано

От датчика давления и начал - всё гуд. С десятого пина должна идти команда включения муфты, но в каком виде? Сигнал оттуда идёт на Powertrain control module, а уж с него на реле. Так вот распиновка со схемой не совпадает. Именно в том месте, где PCM нарисован. Чёрный с красным вызвонил, на реле управление, идёт с блока. Остальное не найду никак.

С блока кондея не смотрел осциллом, возможно там команда по шинке. Уровень не меняется при загорании диода. (не загорался он из-за вентилятора, на ноль вентилятор обдува стоял)

 

От 97 года схема вроде подходит...

Опубликовано

От датчика давления и начал - всё гуд. С десятого пина должна идти команда включения муфты, но в каком виде? Сигнал оттуда идёт на Powertrain control module, а уж с него на реле. Так вот распиновка со схемой не совпадает. Именно в том месте, где PCM нарисован. Чёрный с красным вызвонил, на реле управление, идёт с блока. Остальное не найду никак.

С блока кондея не смотрел осциллом, возможно там команда по шинке. Уровень не меняется при загорании диода. (не загорался он из-за вентилятора, на ноль вентилятор обдува стоял)

 

От 97 года схема вроде подходит...

 

Муфта то сама включается(от ноги блока)?

Опубликовано

Да, принудительно включается конечно. Не идёт управляющий ноль с этого модуля PCM. Вскрыл модуль - никакого криминала с виду, никаких взорвавшихся ключей и отгоревших дорожек, девственная чистота. Завтра глубже буду копать...

Опубликовано

Colonel спасибо! Но, пожалуй, не стоит. Мой шеф не так давно сильно попал в аварию, спасли подушки. Сейчас его привозит отец на работу и он расхаживает на костылях по конторе как Билли Бонс. Когда он увидит счёт за траф в конце месяца вполне возможен летальный исход - хотелось бы избежать... :12:

Доковырял вот до чего. PCM работает, нет управляющего ноля с БУ кондея. С 39 ноги 44ногой микросхемы Stanley AC981. Поджарил, пропаял - если не будет результата - ключ со светодиода кину и всё. :13:

Опубликовано

Я тоже на диодик зацепился. Проблема ещё в том, что плавной регулировки оборотов нет. На полную или никак. А управление с той-же микрушки идёт на базу силового транзюка, что на моторе стоит.

Ума не приложу как регулировку сделать...

Опубликовано

Я тоже на диодик зацепился. Проблема ещё в том, что плавной регулировки оборотов нет. На полную или никак. А управление с той-же микрушки идёт на базу силового транзюка, что на моторе стоит.

Ума не приложу как регулировку сделать...

а крутилка аналоговая? и чё за ключ на мотор идет?(половик/биполь)

Опубликовано

На схеме биполярный, звонится вроде тоже как биполярный. Крутилка похоже похоже цифровая - пять концов, один на массу, четыре на резистивную сборку, лог1 делают. В крайнем положении реле втыкается параллельно транзюку - потому работает.

Опубликовано

Так могет тупо подобрать резаки и смещение на базу подавать через доп. ключик какой нить? Есть чё по силовому ключику то или обезличеный? Линейность то там особая не к чему.... :13:

Опубликовано

Проще всего будет механически совместить с доп резистором, чтобы доп крутился с основным вместе и через шим-контроллер управлял ключом. Других путей не вижу...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...