Перейти к содержанию

Мондео 1.6 94г


Рекомендуемые сообщения

Проблема вот в чем незаводится с ключа толкнеш и с пол тыка и работает исключительно Диагнозу за эту гадину незапустить есть унискан Да и покажет только ошибки так что толку мало На старте на форсунках все ок Нет искры и неработает насос Ответную часть замка меняли катушку тоже после этого прошла где то месяц тоже самое напруга везде приходит и непроседает Что за гимор непоиму После того как заведешь с толкача поработает глушишь начинаешь с стартера заводить искра слабеет на глазах потом пропадает вовсе

Ссылка на комментарий

Смотри массы, +12 на катушке. И хорошо бы посмотреть осцилографом первичный сигнал на КЗ.

Да, смотри датчик синхр. Бывает очень грязный и он и разьём.

Ссылка на комментарий

Ко мне знакомый приехал, жалуется - заводится утром не с первого раза.

На вопрос как днем заводится ( теплая) говорит что нормально. Спрашиваю его как стартер крутит, нормально, говорит, легко так..

Подходим к машине, пытается зависти, а стартер молчит.

Снимаем стартер, а там и щеток то нет!!!

Только от двух остались мелкие кусочки. А якорь весь задрало.

Поменял стартер - все заводится.

Ссылка на комментарий

Стартер непросаживает Проверял так подключал вилку с вольтметром и давал стартер ниже 11.5 непадает должен заводится одновремменно с запуском давал еще с зарядки старта результат нулевои но проверю еще раз вы меня на идею подтолкнули возьму массу с мотора и посмотрю на стартер и сигналы с катушки тачка придет теперь только в пятницу

Ссылка на комментарий

Сегодня с подобной сранью столкнулся тока на Вольве

Просадок напруги нет,массы Ок.

Непонравилось что (-) для искры на катушке вроде выше -

вольтей 3-5. Смотрел осцилом.

Завтра еще покавыряюсь. Чел. торопился.

Заводится как при просадке АКБ- в момент выключения стартера.

Ссылка на комментарий

ТО Игорь2 Уменя тоже заводилася Мондео в момент выкл стартера но теперь уже все каюк только с толкача Короче та же тема что и в меня В пятницу по новои буду разбиратся

Ссылка на комментарий

Форды в этом плане - уникальные машины!!!

Около 30% таких дефектов связаны с работой стартера (выдает слишком много эл. помех). Перебераеш его и все становится на свои места.

Контроллер не понимает сигнал с датчика коленвала из-за больших помех.

Если контроллер не понимает, что двигатель крутится (не выполняется ряд условий для воспроизводства искры , аследоавтельно и впрыска), то результат вполне объясним.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Подумай как можно убрать помехи (УБРАТЬ В ДРУГОЕ МЕСТО ПРОВОД ДК).

2. Попробуй уменьшить зазор между шкивом КВ и самим датчикои КВ, либо заменить его (магнит потерял часть своей силы и сигнал слабый, а доля помех велика).

3. Очисти сам датчик КВ от магнитной пыли

4. Зачисти все клемы на АКБ (смешно, но очень часто помогает)

 

Желаю УДАЧИ !!!

Ссылка на комментарий

2 алекс

Насчет помех-мысль интересная, приедет, гляну что за срань на ДПКВ

Сегодня он(клиент) был опять но отложили-у мня завал, а он как-никак

ездит.

Ссылка на комментарий

gas Замок я менял как и катушку после этого месяц ездила Клиент сам его покупал на разборке посмотрю в пятницу может бедовыи

ALEX K насчет помех конечно интересно дпкв стоит с однои стороны а стартер с другои стороны сниму посмотрим там гимор стоит с обратн газами но подобратся можно Стартер если вдруг окажется моторкрафт то это сродни самоубиисту на этот отстои ничего нет как кроме замены стартера Куплю клиенту валидолу что будет в пятницу отпишу

Ссылка на комментарий

Мужики !

Чесно говоря не думал, что моя идея с помехами для Вас будет новинкой!!!

На сколько я вникал в такую проблему и сделал для себя вывод о том, что % 30-40 случаев (статистика с 99г) дефект на фордах связан именно с "непониманием" контроллера сигнала с ДКВ. Решалась проблема тремя способами:

- перебирали стартер (зачищали наждачкой щеточно-коллекторный механизм, менялись втулки, смазывался)

- вычищался сам датчик и зубчатый венец от магнитной грязи и регулировался зазор (в плоть до подпила посадочной площадки)

- тупо менялся сам датчик КВ.

Не раз сталкивался с такой проблемой и на других машинах. Иногда просто убераешь провод ДКВ подальше от стартерного и поближе к телу самого двигателя, как тут-же ноявляется искра и впрыск и нормальная работа двигла !?!?!?

По всей видимости при работе стартера смещаются на входе контроллера какието постоянные составляющие и сигнал с ДКВ "не вписывается в воспринимае номиналы" (типа смещения треугольника фаз в трехфазном токе)

- Еще надо попробовать обнулить контроллер ( снять клему на 15 мин)

 

ладно... ушел спать... денек был эмоциональный....

Похоронили одногрупницу по УНИВЕРУ. Девке 31 год !?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?

Ссылка на комментарий

А ведь тема насчет стартера, я бился с двумя скорпами до меня меняли контроллер датчики не по разу.... на одном решилось заменой провода от ДПКВ сгнил сволочь и выпил из меня всю кровь на втором подпил площадки, только со штангелем надо, можно обломать датчик.... (всеравно заводится не очень уверенно) насчет стартера в голову не приходило, сигнал смотрел на обоих красивый (с проводом немного подсаженый был) без помех машина с полтычка заводится с толкача и обычно при отпускании стартера....... однозначно несинхронизируется контроллер по ДПКВ.... двигатели какие не помню.... точно DOHC 2 литра

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...