Перейти к содержанию

Диагностика "битости" кузова


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не вижу ничего такого если машина красилась, главное что бы все хорошо сделано было, это же не новое авто. а если повреждения были серьезные то это и так можно определить без прибора.

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот как вариант можете присмотреть. и цена не больно кусается http://www.********/auto/it01/

Таким прибором пользуюсь целый год ,прибор классный не разу не подвёл правда алюминий не меряет , дорогие машины меня не интересуют.

Опубликовано

Крашенная деталь- предмет для торга. А толщиномеры в этом помогают. Конечно, необходимо обращать на другие следы ремонта (как это неоднократно описывалось выше. Покрасить могут как незаметно для глаза, так и попасть в толщину.

Опубликовано

Крашенная деталь- предмет для торга. А толщиномеры в этом помогают. Конечно, необходимо обращать на другие следы ремонта (как это неоднократно описывалось выше. Покрасить могут как незаметно для глаза, так и попасть в толщину.

Покрасить могут идеально и шегрень и в цвет попасть ,а вот толщину краски не обдуришь ведь она измеряется в микронах, это если деталь не поменяна .

 

Крашенная деталь- предмет для торга. А толщиномеры в этом помогают. Конечно, необходимо обращать на другие следы ремонта (как это неоднократно описывалось выше. Покрасить могут как незаметно для глаза, так и попасть в толщину.

конечно если поменять , например крыло и хорошо покрасить то прокатит и за целое .

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

знакомому перекупу купил 115 прибор. не нахвалится! за все время была только одна приора 08 года,которая показала равномерную толщишу 130.(норма на наших 70,примерно) )))) причем машина не билась-не красилась(с завода увеличенная толщина слоя)

  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

наличие прибора никак не панацея... мне тут знакомому (продовал он авто) специалист с данным прибором уверял, что крыша и не только перекрашена (афто значит типа битое), только у спеца аналогичное афто и когда его попросили показать замеры на своей крыше- случилось чудо, циферки в показаниях сошлись... а слюни-то у покупателя текли, только после такого эксперта он очкАнул...

мне вот интересно- откуда планируете брать "эталонные" данные? или разве толщина на всех поверхностях одинаковая? а как быть с пластиковыми частями?

Опубликовано

а зачем он нужен этот прибор?

 

Лохов разводить,милионов конечно не заработаешь,но прибор раз 10 окупишь....

Сейчас появилась новая группа автовладельцев,которые не понимают, что опыт не пропьёшь))) Им подавай приборы!!!! Не надо даже сканеры покупать работая с такими.Можно просто скрины показывать и рассказывать что за проблемы у них с машиной)))) Они сервисы посещают для того что б попить помоев бесплатных,их ещо кофе называют и потом отписаться на форуме каком,как круто всё было!!!!

 

мне вот интересно- откуда планируете брать "эталонные" данные? или разве толщина на всех поверхностях одинаковая? а как быть с пластиковыми частями?

 

Как я уже выше написАл,для таких бубликов эталонные данные пустой звук,они не знают что у разных красок и лаков разная толщина и прочее. Им засунь в красивую коробку побольше,любую хрень и выводи херню какую нибудь на монитор вот и вся экспертиза...)))

ЗЫ. А тот кто понимает что то в покраске,тот не обратится к (эксперту)

ЗЫ.ЗЫ. Главное самому не рассмеяться от той херни что нести будешь.))))

Опубликовано

а зачем он нужен этот прибор?

глаза и опыт очень хорошо помогают

знаю, я как опыт и глаза помогают!!))))

вопрос не то как и каким образом, вопрос кто каким пользуется.

Опубликовано

тут чел один приезжал на джетте - не крашеная, не битая.

толщиномером проверял )))

 

в приборке пробег 80, в моторном 140.

при определенном освещении или угле зрения капот крашен переходом, толщина как у родного покрытия.

по другим признакам - бампер, усилитель, интеркуллер, фара и прочие мелочи ))

Опубликовано

Во во,хрень это все....эт так....ну крашено крыло(для глаза не заметно)?и че?а вот если крыша меняна или лонжерон-вот это проблема....и это уже не легко спрятать....

Опубликовано

унас краску не кто замерятне будит. а шпатловка леко. провеят деривнем спосбам.с верху стукнеш .сам будеш чуствават. :box: :box:

Опубликовано (изменено)

Не у нас щас так уже не ремонтят))))Споттеры,безпокраска процветает,на край елемент сменить....А так то оно да,потом на кочках сама отвалится(шпатлевка)ГЫ

Изменено пользователем andruxaershov
Опубликовано

когда свою октавию отгонял на покраску, то парень сказал что пападается третья машина которая почему то в заводских условиях была перекрашена повторно. сказал что когда подготавливал заметно было что была вторая покраска. :)

Опубликовано

@romik,

Вот как правило меняна через жопу,конешно невсегда.....

А потом то стекла вываливаются,то лопаются(ну эт конечно тяжелый случай),либо потом покакой либо причине,снова замена стекла-а оно не лезет ))))

Как правило если тачка каскадер,то аккуумм потек-а на наших помойках это частенько сказывается....

Я с этим говном сталкивался(рихтовкой)....вот например если лонж.-целиком менять,то без нармального стенда мерительного,ниче харошего не выдет....Эт щас стала доступна контактная сварка и всякое гамно,а раньше все с сантиметром закройщика,да плюс если иномарка,а инет если и был-то не так информативен как щас....

Вот пока ждеш стекла хрен знает откуда-вариш крышу-потом пытаешся их туда присрать-умора....

Щас конечно все по другому....

А купить можно и с салона всю в шпатлевке.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Что бы диагностировать кузов на наличие битости ,нужно просто делать эти кузова после аварий .

Опубликовано

Не у нас щас так уже не ремонтят))))Споттеры,безпокраска процветает,на край елемент сменить....А так то оно да,потом на кочках сама отвалится(шпатлевка)ГЫ

К сожалению не всегда меняют элемент. Знакомые маляры рассказывали, что часто просят шпатлевкой выровнять деталь (так дешевле на пару сотен рублей чем покупать новое или б/у). К тому-же б/у часто выравнивают таким способом, покупали такие на разборе. Или крыло заднее: менять геморно, пару кг шпатлевки и как новое.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я бы посоветовал fender splendor. Лучшая фирма в США, там пользуются только ими. Самокалибрующийся(достал и сразу пользуйся, ничего не надо настраивать). Цена 15 000 рублей. В мск есть представительство.

Опубликовано

зачем так дорого. у меня знакомый взял за 5000р калибруется один раз. так же включает и пользуется. как называется не подскажу, но где то он читал тесты про него и взял. гоняли когда машину смотреть прикольная штука. хозяин по телефону сказал что крашена дверь и бампер, так увидел еще крыло что крашено, ну и прибором определили крашено пол машины :)

Опубликовано

@Kostet, я не говорю про отечественные аналоги, в показания которых я я откровенно говоря не верю, я просто профессионально занимаюсь БУ авто, поэтому и использую профессиональное оборудование.

Если Вы сомневаетесь, проще заказать услугу проверки ЛКП авто у специалистов (посмотрите в своем городе, их полно) Просто одим прибором на 100% не определишь, есть еще куча нюансов, например если элемент заменялся на новый и покрашен в один слой- прибор не покажет толщину краски больше нормы. Нужно еще искать на автомобиле так называемую пыль, опыл, следы краски на уплотнительных резинках, смореть на шагрень и куча чего еще.

Опубликовано

опытный взгляд барыги видит все без прибора,когда я беру тачку я или вижу прикур или невижу.покупая клиенту так же вижу живость авто,пусть там и крыло менялось или дверь красилась,главное чтоб машинка была бодрая и исправная. небитых машин нет! а так я продавал и без днища и без движки и без подвески и даже практически сваренную из 2х частей и некрашенную. так что дроченье с прибором вокруг тачки это реально ананизм и может быть какой нибуть лох скинет тебе пару рублей не больше.главное опыт.

Опубликовано

@koreec, ну в тебе чувствуется профессионализм. даже определил по тексту что я про отечественный прибор пишу, хотя что странно он был импортный. чудеса

 

меняные двери, крылья и тп это не признак битости авто вообще :) на солярисах к примеру слышал не берутся выправлять детали, слишком много кривизны :) так же и не показатель крашенный бампер или капот к примеру :) знаю людей которые даже из за того что кошка прыгнула на капот и царапнула его когтями - отогнал и по каске покрасил :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...