Перейти к содержанию

VW Toureg 7l 2003г.в.


EVG-ARM

Рекомендуемые сообщения

Пришла машинка , хозяин в трансе выстовили счет на 60000 рублей .

В эбу ошибка с жалобой на потерю эфективности катализатора . Конечно машина не из дешевых и потому и работы и запчасти не должны быть дешевыми .

Но хозяин приехал от диллеров с просьбой выбить катализатор (руский подход - отсекать все подряд). Я конечно категоически ему несоветую этого делать и попросил дать посмотреть машинку. Короче после осмотра как я и предпологал стоит 4 ДК и при чем широкополосники. Графики работы меня наводят на мысль что один из ДК (стоящий перед катализатором) стал "засыпать". Выкрутил ДК и замерил давление подпора выхлопных газов - норма , стрелка на всех оборотах стоит на нуле или чуть подергивается.

Тем более смысла нет выбивать (да сейчас и катализаторы очень редко оплавляются). Иногда мне удается реанимировать ДК ультрозвуковой очисткой - но пока рисковать нестал , так как иногда после чистки получаю обрыв .

Газоонализ дает хорошие показатели СО- 0,01 СО2 - 13,7 О-0,01 но завышен немного СН-125

-------------------------

Правдо получил еще головную боль - первое поднимал машину на подемнике . А она пневматик и завел для замеров давления выхлопных газов с вывешенными колесами - горит лампочка о пневматической подвеске оранжевого цвета . Но незнаю это произошло до меня или как результат заводки с вывешенными колесами (сбил адоптации) или севший акумулятор и слетели адоптации. Помимо этого диллеры напрочь посадили акку , и отдали прикурив её , а не зарядив как положенно - блин какая нудность добираться до акка в этом джипе . Можит авто и пришло уже с "фонариком". Хозяина еще неспрашивал. Но ошибок по пневмо-подвеские не нашел - хотя горит лампа.

-----------------

Связи с этим несколько вопросов ...

Имеет ли моё предположение место на слетевший ДК (VAG-COM при просмотре работы ДК , ругается на один из ДК ). И график тоже одного из блоков ДК "тормозит".

Просто ДК стоят очень дорого и если замена ничего не даст - мне будет тяжело аргументировать этот момент.

----

Второй момент подскажите если кто знает код,логин адоптации пневматика.

Машина поднимается и опускается на пневматике без проблемм , возможно что просто нужно немного проехать и все встанет на свои места - но в эльзе я ничего не нашел про этот девайс у этого авто.

И как называется абривиатура узла этой пневмоподвески.... ???

Ссылка на комментарий

В этих машинах быстро садится батарея и с посадженой батареей проподает связь дачика руля G85 с

блоками машины а блок ESP завязан с пневмоподвеской посредством гетевея , нужно ветереть кругом ошибки.

Ссылка на комментарий

Дядька вы попали в точку.

Сегодня зарядил акку и нормально посканил машину ВАГкомом. Вопервых кончилась пурга , вчера ничего немог сделать из-за низкого напряжения садившегося акка даже ВАГ-Ком глючил. Стер все ошибки связанные с напряжением и пр. Но вот как раз датчик G-85 нехотит стираться -

Адресс 34 управление уровнем

00778 - датчик угла поворота рулевого колеса G-85

004 - Нет сигнала \связи.

Либо нужно сделать адоптацию ( незнаю логина и пр. цифири чтоб это сделать).

Или кто то полазил тама до меня.

Эльза версии 3,11 увы не дает инфы - говорит или нет информации или отправляет в специализированный автоцентр. Смена языка не помогает - анг\немецкий , всё едино.

------------------------------------

Другой момент. Я не написал про проблемму по которой машинка зашла к диллерам - подергивание и прохлопы в глушителе. Причем пропусков зажигания небыло . Сегодня проверял этот момент (плохо ака сдохла и много инфы потеряно именно вчера когда при сканировании акк сел и отрубились блоки в авто некоторые - через чур умная машина).

Так вот насторожила следующая информация

01 группа 27 страница - Knock Control (Knock Amplifier)

1 и 2 цилиндр напряжение ровное 0,468вольта

3 немного плавает с 0,468 до 0,351

4 0,702 и +- 0,200 вольта

5 1,105 и +- 0,300 вольта

6 0,819 и +- 0,250 вольта

------------

Почему напряжение на одних стоит как вкопанное а и на некоторых такой разбег.

Помою форсы , заменю свечи , но не подходят ли катушки.

Сегодня сколько не гонял авто в статике ошибке о не эффективности катализатора невозникло . Что будет в динамике неизвестно под нагрузкой. Но как я понимаю вот тут и проблемма катализаторв.

В движении под нагрузкой происходят проблеммы с сгоранием смеси (компа пропусков зажигания неувидел). Бензин плохо сгорает и как результат ошибки и прострелы в глушаке. Это мысли в слух - после Т.О. посмотрю что поменяется. Хозяину говорили про ДК и он готов их поменять. Но если лечить не проблемму а последствия их надолго не хватит. Но сегодня просматривая страницу 30 и т.д. касающуюся работы Катализаторов и ДК - проблемм небыло - всё ОК . Но повтарюсь это в статике , не в движение и без нагрузок.

-------------------------

Можит кто то подскажит если сталкивался с подобным .

И почему нестирается ошибка G-85 , если правильнее от адоптации это зависит и если да помогите с логинами и как это правильно сделать ( в руль я не лазил).

-------------------------------

Спасибо за подсказку.

--------------

Ссылка на комментарий

Какого ипа подёргивания при движении? Если в момент переключения передачи с 4на 5 и т.п, то это перешивка софта в коробке. К дилерам.

Если мотор "тупит" и просто стреляет в глушак, то это нагары на клапанах от нашего Велткого и Могучего бензина. Лечение - две банки Винс и промывка на работающем движке.

 

Ты описывай суть проблем, которые возникают, ошибки и прочее. А то много лишней инфы.

ПРАВИЛО № при работе с Touareg :22: - всегда долнен быть на зарядном устройстве. (клемыы есть под капотом)

ПРАВИЛО №2 :14: - если поднимаеш на подъёмнике _надо блокировать подвеску.

ПРАВИЛО № при работе с Touareg :o - СООБЩАЙ тип двигателя и год выпуска!!

А то как здесь гадать какой из 4-х основных типоразмеров на этом авто (2,5/3,2/4,0/5,0/ или V12)

хотя конечно V12 быть не может там всего 10 шт. ДК :)

Изменено пользователем Vik21213
Ссылка на комментарий

Движка AZZ.

Сейчас промыл форсы Карбоном . Моторчик зароботал мягче .

Насчет правил спасибо - я это уже понял на горьком опыте - акка чахнет за 20 минут включенного зажигания .

Пока всё - моторчик работать стал мягче . Насчет заморочек с катализатором и ДК ничего не наблюдаю.

Газоонализ внорме СО-0,01 , СН- 125 (чуток великовать - возможно ЭБУ еще не адоптировался после забитых форсов ), СО2-14 ,О2 -0,10 ...

------------

 

Хозяин поездит можит и раскажит. Тяжёлая для меня эта машинка - первый раз закотилась и инфы по ней не очень много, еще и знания немецкого с ангельским подводят .

---

Подергивания были на разгоне, при резком ускорении. Когда проверял подпор газов (состояние катализаторов ) манометром и лямбда второй банки висела подключенная в воздухе - как раз очень отчетливо наблюдал провал с прохлопами в глушаке . Причем это было только на одной банке, при замере первой ничего подобного не происходило.

-----------

Первые впечатления от авто , машина интересная и умная , но незная её специфику лучше не лезть.

--------------------------

Но единственное так и не пойму что с датчиком G-85. Ошибка нестерается. Еще и фара заплакала с просьбой адоптации - потеряла установки. В эльзе ненашел.

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий

G-85 не сотрётся, даже Васей 5052 пока не будет адаптации.

А делается так " три круга на лево...-.... три круга напрваво... там где бантик... :) там перёд..". Т.е сесть и поехать.

если непрошло, то только васей ( может быть и Ваг-ком) после проверочного плана следать адаптаци. этого датчика. Тоже самое, только руль вращать пл командам "васи" :13:

Изменено пользователем Vik21213
Ссылка на комментарий

Дядьки спасибо за помощ.

Помыл форсы , заменил свечки почистил ДМРВ (весь пылью забит был - и вяло как то реагировал на педальку газа если смотреть на напряжение). Машинка сейчас работает ровно, без провалов , лямбды на графике ВАГ-кома рисуются строчка в строчку. Только при всей красоте СН - 100 ( как я понимаю должно быть порядка 75 ) - но опять же я незнаю что залито сейчас в баке, да имашинка не девочка хотя пробег всего 89000.

------------

Спасибо за логин, завтра еще свет на место поставлю (незнаю почему ругается). Впринцыпе моя мисия окончена , если машинке полегчает я только рад. Мне слюсаря скинули машину только из-за того что получили несколько раз от меня нагоняй за выбивание катализатора . Вот и скинули - хотя я сразу предупредил что нельзя и этот агрегат мне полностью незнаком (в нашем регионе их очень мало).Взял только померить давление подпора выхлопных газов , да ВАГом немного посмотреть что и как - залетел на аккумуляторе и подъемнике. Если проблеммы повторятся то хозяину одна дорога к дилерам - я неготов к такому авто, нет информации . А методом научного тыка такую технику нельзя ремонтировать.

Еще раз спасибо за помощь :10: .

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий

Напоследок последний испуг от общения с этим мудрым джипом.

Выгнал и решил покататься по кругу - адоптировать. Смотрю лампочки потухли и при развороте перестал работать усилитель руля , загорелся акумулятор а мотор вроде пашет. Ёёёё у меня всё упало.

Выключил зажигание и опять завожу - все ругань на понели прикратилась. На последок еще раз промыл форсы - СН упало до 35.

----------------------------------------------

Вспоминаю фантастику с журнала Юный техник 80-х годов, когда описывали якобы наши времена и ВУМНУЮ технику .............

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...