Перейти к содержанию

Перепрошил ЭБУ БК Престиж перестал правильно расход показывать!


Рекомендуемые сообщения

Вообщем всё попорядку: этой зимой купил БК Престиж (вот сайт производителя) и он до вчерашнего дня успешно работал (изделием как говорится доволен). А вчера решил перешить прошивку ЭБУ (блок у меня январь 5.1 и перешивать его не сложно :) , взял я кабель (кабель рабочий уже неоднократно успешно использовался), ноутбук и лодер, подсоединился к блоку (БК понятно отсоединил от колодки диагностики) и перешил ЭБУ (с завода была прошивка старенькая (J5V05H16) и не самая удачная прошил на J5V05NL54 (эта прошивка на базе заводской J5V05N35 от Паулюса))). Шил не снимая с машины, но кабель подсоединил к ЭБУ (55 нога) так как через разъём иммо не давал шить.

 

Вообщем прошил я контроллер и теперь если машину холодную завести на ХХ БК Престиж выдаёт: часовой расход 10,3 л/ч, путевой расход 0,25 л/100км (машина стоит на месте и скорость по БК 0 км/ч), массовый расход воздуха порядка 50 кг, ну а всё остальное вроде нормально вадаёт!

 

Что делать как исправить? Помогите пожалуйста, а то постоянно использую БК а тут получается его просто теперь не возможно использовать так как информация не адекватна!

Ссылка на комментарий

Калибровка- это для точного определения количества бензина в баке и расхода, а тут, похоже, с протоколом что-то не то, у БК должен быть сброс к заводским параметрам, можно попробовать сбросить,ну или БК не подходит уже, менять его. Попробуй на сайте производителя вопрос задать. Еще, как вариант, иммо может мешать

Изменено пользователем -Bat-
Ссылка на комментарий

Такие цифры расхода воздуха бывают когда Р83 диагностится как Е2 и наоборот. Современные компы должны сами протокол выбирать. Попробуй обесточить на время маршрутник (разъём снять) или найти как сбросить в заводские установки.После сброса должен нормально законнектиться.

Ссылка на комментарий

В калибровке нет смысла (хотя она и есть), так как он неадекватно показывает ХХ примерно 10,3, а если погазовать то варьирует 9-12.

 

Обнулять маршрутник (сброс параметров вроде эта опция называется) пробовал не помогает, обесточивать (скинуть клейму акум.) тоже пробовал не помогло.

 

Вчера написал им (производителям) на сайт (точнее в службу поддержки и на форум) и на форуме мне посоветовали "брать расход не с ЭБУ, а с разёма", то есть "проложить провод от 54-го контакта ЭБУ (если у вас Январь 5.1/Бош 1.5.4) к 1 контакту БК престиж". Вообщем в ближайшее время попробую.

 

P.S.: всем откликнувшимся спасибо.

Ссылка на комментарий

А не с 55-го?

Вроде нет, ведь 55 это вроде програмирование (и вроде диагностика), а здесь нужно снятие данных по расходу топлива с "железа" то есть минуя ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Маршрутник по любому работает через линию диагностики. Поищи в инструкции определение ЭБУ

Может даже придется вручную выбирать...

Ссылка на комментарий

Маршрутник по любому работает через линию диагностики. Поищи в инструкции определение ЭБУ

Может даже придется вручную выбирать...

 

К БК приходит девять контакнов, вот их распиновка:

 

1. Выходной сигнал ДРТ

2. Шина диагностики

3. + 12В через замок зажигания

4. Выходной сигнал ДВТ

5. + 12В от АКБ

6. Интерфейс с ПК

7. Корпус

8. Выходной сигнал ДУТ

9. Выходной сигнал ДСА

 

Так вот производитель порекомендовал перекинуть на первый контакт "1. Выходной сигнал ДРТ" с 54 контакта ЭБУ. Честно говоря ещё не пробовал, времяни не было. А линия диагностики приходит на "2. Шина диагностики" я так понимаю с 55-ого контакта ЭБУ. Причём диагностика то работает, у меня БК не выдаёт (точнее ерунду всякую выдаёт) данные по расходу топлива! Выбор ЭБУ в автомате не срабатывает, в ручную выбрал свой ЭБУ ... не помогло! На днях попробую сделать как производитель БК рекомендует.

 

P.S.: если где ошибся поправте.

Ссылка на комментарий

Попробуй поменять типы блоков управления, если маршрутник позволяет это сделать, при диагностике тоже бывает такая пурга если посмотреть каналы АЦП Января, а в настройках поставить Бош, НТСовским "мотор-тестером"

Ссылка на комментарий

У меня такое ощущение что МК подумал что контроллер GM и расход считает по его показаниям...

1. просто прозвони "1. Выходной сигнал ДРТ" Он должен к контроллеру подходить

2. Прочитай внимательно инструкцию к МК и выбери нужный блок управления. Возможно это понадобится сделать в нескольких менюшках

Ссылка на комментарий

Попробуй поменять типы блоков управления, если маршрутник позволяет это сделать, при диагностике тоже бывает такая пурга если посмотреть каналы АЦП Января, а в настройках поставить Бош, НТСовским "мотор-тестером"

ЭБУ Январь, в автомате БК Престиж его не узнаёт если выбрать в ручную, то всё равно показывает ерунду в расходе топлива, то есть не помагает! Может попробывать перебирать другие ЭБУ в ручном выборе?

На некоторых МК параметры по топливу начинают показывать верно после заливки полного бака...

Может быть, но ИМХО наврят ли.

У меня такое ощущение что МК подумал что контроллер GM и расход считает по его показаниям...

1. просто прозвони "1. Выходной сигнал ДРТ" Он должен к контроллеру подходить

2. Прочитай внимательно инструкцию к МК и выбери нужный блок управления. Возможно это понадобится сделать в нескольких менюшках

1. Прозвоню.

2. Вроде уже пробывал, но ещё посмотрю прочитаю.

Ссылка на комментарий

Подключи диагностику и посмотри расход. Скорее всего данные расхода топлива будут такие-же как и в МК. Был такой случай до прошивки блока Январь 7 расход нормальный, после прошивки 511л/ч.

Ссылка на комментарий

Подключи диагностику и посмотри расход. Скорее всего данные расхода топлива будут такие-же как и в МК. Был такой случай до прошивки блока Январь 7 расход нормальный, после прошивки 511л/ч.

Как-нибудь исправили?

Ссылка на комментарий

На езде не сказывается, маршрутника у хозяина авто нет. По-этому не заморачивался.

У меня бы не было БК, я бы тоже не заморачивался, но он есть и всякий гон показывает, я уже всех (включая производителя) запарил наверно с этой фигнёй.

 

P.S.: варианты с выкидыванием БК не рассматриваются :P .

Ссылка на комментарий

Попробуй обратись к Паульсу, может он скажет почему на его прошивке такая бодяга.

 

Вообщем разрешилась проблема. Дело было не в прошивке (прошивка от Паулюса нормальная, да и по калибровкам она почти как стандартная) просто стояло автоопределение норм токсичности, как только в ручную выбрал Евро 2, так сразу всё заработало! Всем спасибо за помощь и консультацию! :27:

Ссылка на комментарий

Попробуй обратись к Паульсу, может он скажет почему на его прошивке такая бодяга.

 

Вообщем разрешилась проблема. Дело было не в прошивке (прошивка от Паулюса нормальная, да и по калибровкам она почти как стандартная) просто стояло автоопределение норм токсичности, как только в ручную выбрал Евро 2, так сразу всё заработало! Всем спасибо за помощь и консультацию! :27:

Ха! Постоянная история с БК горячо вами любимыми :12:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...