Jump to content

Recommended Posts

Plz help Me...

У меня такая проблемма:

Сначала машина(ВАЗ 21103 J5-41 ) стала заводиться раза с 3-5, думал что с топливом - поменял топливные фильтры... Весь день машина заводилась нормально, на следующий день заправляюсь и опять такая же хрень... В общем итоге сейчас ЗАВОДИТСЯ но глохнет через 1-3 сек. Около контроллера стоят три релюшки одна из них отвечает за бензонасос, так вот проходит 1-3 сек. после запуска слышно как срабатывает реле бензонасоса, на панели загорается CHEK ENGINE, и машина глохнет...

Были поменяны все датчики и даже бензонасос НО как было так и осталась эта бодяга - не хочет работать и всё........

Plz help................

Link to comment

Наверное сначала машина глохнет, а потом уже загорается CHEK ENGINE.

Подцепи манометр и смотри, давление нормальное или постепенно падает и потом машина глохнет.

Для начала просто поменяй главное реле и реле бензонасоса. То, что реле щелкает, не означает что оно срабатывает.

Если менял только турбинку на бензонасосе, а не в сборе, то может подгарать плюсовой контакт в разъеме фишка на крышке б/н-фишка датчика уровня.

Link to comment

Plz help Me...

У меня такая проблемма:

Сначала машина(ВАЗ 21103 J5-41 ) стала заводиться раза с 3-5, думал что с топливом - поменял топливные фильтры... Весь день машина заводилась нормально, на следующий день заправляюсь и опять такая же хрень... В общем итоге сейчас ЗАВОДИТСЯ но глохнет через 1-3 сек. Около контроллера стоят три релюшки одна из них отвечает за бензонасос, так вот проходит 1-3 сек. после запуска слышно как срабатывает реле бензонасоса, на панели загорается CHEK ENGINE, и машина глохнет...

Были поменяны все датчики и даже бензонасос НО как было так и осталась эта бодяга - не хочет работать и всё........

Plz help................

 

 

было похожее: надломился плюсовой провод на блок управления (на аккумуляторе отдельно прикручен провод с круглам боченком-плавкая вставка на 50 ампер. Так вот возле этой ставки.

Еще бало похожее, когда загружал прошивку SMS-им комбилодырем(записывалась как-то с ошобкой)

Link to comment

Спасиба кто откликнулся

Вопрос решился заменой контроллера - что-то в нём железо прогнало...

А вот в чём может быть причина? Может кто нить знает?

А то не очень хоца 41 январь за 3 рубля покупать...

Edited by Vitaliy
Link to comment

если стоит сигнализация проверь цепь от релюхи до бензонососа

обычно сигнализаторщики рвут её пропуская через рыле привязывая

её к сигнализации

Link to comment

имобилайзер отключал?

У меня он вообще отключен (физически)

Я уже перепрошил свой контроллер и всё стало работать как прежде...:13::13::13:

Link to comment

Ну вот и хорошо, 3 рубля съэкономил. У клиента давно была похожая история с Январем 71. Утром, включая зажигание, ЧЕК мог загореться и через 5 мин и через 40 мин. Взял он контроллер другой у знакомого, поставил себе и больше не появлялся. А тот контроллер мне оставил. После перепрошивки тот контроллер ездит без проблем уже почти год, тьфу, тьфу, тьфу!

Link to comment

У января есть така проблема- самопроизвольно ставится режим иммобилайзера.

Комбилоадером можно проверить - статус иммобилайзера,если активен то отключить.уженесколько разсталкивался сэтой проблемой.

 

 

 

А всетаки какой код ошибки показал???

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...