Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Plz help Me...

У меня такая проблемма:

Сначала машина(ВАЗ 21103 J5-41 ) стала заводиться раза с 3-5, думал что с топливом - поменял топливные фильтры... Весь день машина заводилась нормально, на следующий день заправляюсь и опять такая же хрень... В общем итоге сейчас ЗАВОДИТСЯ но глохнет через 1-3 сек. Около контроллера стоят три релюшки одна из них отвечает за бензонасос, так вот проходит 1-3 сек. после запуска слышно как срабатывает реле бензонасоса, на панели загорается CHEK ENGINE, и машина глохнет...

Были поменяны все датчики и даже бензонасос НО как было так и осталась эта бодяга - не хочет работать и всё........

Plz help................

Опубликовано

Наверное сначала машина глохнет, а потом уже загорается CHEK ENGINE.

Подцепи манометр и смотри, давление нормальное или постепенно падает и потом машина глохнет.

Для начала просто поменяй главное реле и реле бензонасоса. То, что реле щелкает, не означает что оно срабатывает.

Если менял только турбинку на бензонасосе, а не в сборе, то может подгарать плюсовой контакт в разъеме фишка на крышке б/н-фишка датчика уровня.

Опубликовано

Plz help Me...

У меня такая проблемма:

Сначала машина(ВАЗ 21103 J5-41 ) стала заводиться раза с 3-5, думал что с топливом - поменял топливные фильтры... Весь день машина заводилась нормально, на следующий день заправляюсь и опять такая же хрень... В общем итоге сейчас ЗАВОДИТСЯ но глохнет через 1-3 сек. Около контроллера стоят три релюшки одна из них отвечает за бензонасос, так вот проходит 1-3 сек. после запуска слышно как срабатывает реле бензонасоса, на панели загорается CHEK ENGINE, и машина глохнет...

Были поменяны все датчики и даже бензонасос НО как было так и осталась эта бодяга - не хочет работать и всё........

Plz help................

 

 

было похожее: надломился плюсовой провод на блок управления (на аккумуляторе отдельно прикручен провод с круглам боченком-плавкая вставка на 50 ампер. Так вот возле этой ставки.

Еще бало похожее, когда загружал прошивку SMS-им комбилодырем(записывалась как-то с ошобкой)

Опубликовано (изменено)

Спасиба кто откликнулся

Вопрос решился заменой контроллера - что-то в нём железо прогнало...

А вот в чём может быть причина? Может кто нить знает?

А то не очень хоца 41 январь за 3 рубля покупать...

Изменено пользователем Vitaliy
Опубликовано

если стоит сигнализация проверь цепь от релюхи до бензонососа

обычно сигнализаторщики рвут её пропуская через рыле привязывая

её к сигнализации

Опубликовано

имобилайзер отключал?

У меня он вообще отключен (физически)

Я уже перепрошил свой контроллер и всё стало работать как прежде...:13::13::13:

Опубликовано

Ну вот и хорошо, 3 рубля съэкономил. У клиента давно была похожая история с Январем 71. Утром, включая зажигание, ЧЕК мог загореться и через 5 мин и через 40 мин. Взял он контроллер другой у знакомого, поставил себе и больше не появлялся. А тот контроллер мне оставил. После перепрошивки тот контроллер ездит без проблем уже почти год, тьфу, тьфу, тьфу!

Опубликовано

У января есть така проблема- самопроизвольно ставится режим иммобилайзера.

Комбилоадером можно проверить - статус иммобилайзера,если активен то отключить.уженесколько разсталкивался сэтой проблемой.

 

 

 

А всетаки какой код ошибки показал???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...