Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если кто знает, подскажите. Есть довольно обоснованные предположения, что имеется излом провода в пучке проводов, идущих от ТНВД к фишке, находящейся под впускным коллектором, примерно в районе 3-4 цилиндра. В связи с этим несколько вопросов:

1. Можно ли снять фишку, не снимая коллектор?

2. Можно отсоединять провода от ТНВД?

3. Есть ли где нибудь описание такой операции?

4. Откуда приходит сигнал на эту фишку?

Всем, кто ответит, большое спасибо!

Ссылка на комментарий

1. На 524tds снимал без проблем. Просто откручиваешь ее и все. Резьбовая фишка.

2. А зачем?

3.???

4. С контроллера вестимо :)

 

Держи из Капса 3.6 процедуру проверки ТНВД

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на комментарий

1. На 524tds снимал без проблем. Просто откручиваешь ее и все. Резьбовая фишка.

2. А зачем?

3.???

4. С контроллера вестимо :)

 

Держи из Капса 3.6 процедуру проверки ТНВД

 

По пункту 2., для того чтобы прозвонить провода и определить в каком излом. Дело в том, что машина иногда сбрасывает обороты примерно до 550 и на педаль акселератора не реагирует, а вот если пошевелить этот жгут то все приходит в норму. Вопрос про коллектор связан с тем, что на М51 очень неудобный доступ к фишке, а лишнию работу делать неохота.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...