Перейти к содержанию

Перемещение калибровок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа!!! Подскажите пожалуйста!!!

Как грамотно перенести калибровки и какие именно?

Прошивка A203EL36(серийная) в двигатель 1.6L

Вроде бы никаких изменений не видно,заводится,работает,ошибок не пишет

Или так и должно быть?

Опубликовано

дак там другая система питания(без обратки)

и БЦН другое,по идее

а вообще,вопрос в том, ЧТО НАДО МЕНЯТЬ ВПРОШИВКЕ ПОД ДРУГОЙ ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ????

Опубликовано

дак там другая система питания(без обратки)

и БЦН другое,по идее

а вообще,вопрос в том, ЧТО НАДО МЕНЯТЬ ВПРОШИВКЕ ПОД ДРУГОЙ ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ????

 

Ну, БЦН точно нужно, примерно на столько же процентов, на сколько изменился объем двигателя.

Динамические коэффициенты GBC, составы смеси во всех режимах, УОЗ.

 

Вот цитатка из хрюнского хелпа к СТП :13: :

 

"Изменение калибровок при увеличении рабочего объема двигателя.

 

При увеличении рабочего объема изменится расход воздуха двигателем, но датчик массового расхода воздуха и предельные значения в калибровках имеет некоторый запас, поэтому изменения максимального значения расхода воздуха и шага квантования обычно не требуется, если объем меняется не очень сильно (примерно до +15...+25%). В противном случае потребуется пересчет всех таблиц, связанных с расходом воздуха.

 

Так как увеличившийся расход воздуха будет учтен датчиком, то никаких специальных мер по изменению калибровок не требуется.

Исключение составляет Аварийное GBC, она должна отражать усредненный расход воздуха двигателем, поэтому ее желательно увеличить на случай аварии ДМРВ.

Для тонкой оптимизации возможно потребуется изменение таблиц Базовое цикловое наполнение и Поправка GBC.

Базовое цикловое наполнение должно быть увеличено примерно на столько же процентов, на сколько изменился объем двигателя, иначе возможна нехватка топлива в режиме обогащения по приращению дросселя и некоторый провал при разгоне.

 

Поправка GBC отражает потери во впускном тракте, поэтому дожна быть скорректирована в сторону увеличения (если впускной тракт стандартный) на больших дросселях (80-100%) и больших оборотах (>3000), остальные значения можно не изменять. В любом случае, величина этой поправки не очень существенна.

Наиболее существенный прирост мощности можно получить за счет оптимизации формы кривых УОЗ и состава смеси. Тут сложно давать рекомендации, все зависит от конкретного двигателя и степени тюнинга "железа".

 

Возможно, потребуется некотрая корректировка динамических коэффициентов GBC, которые влияют на добавочную топливоподачу при приращении дросселя.

Если будет чувствоваться нехватка топлива при резком открытии дросселя, то можно увеличить Экстраполирующий коэффициент GBC, при этом увеличится количество добавочного топлива при открытии дросселя."

 

Конечно многие рекомендации очень общие и спорные.

Опубликовано

Большое спасибо.

Это все я конечно читал,пробовал,добавлял.

Эффект только маленький.

Ожидал большего.

НО всё равно СПАСИБО!!!!

Опубликовано

Прикольный эксперимент -интересно зачем это делать то???

Там и давление иное в системе кстати.

Затрудняюсь прогнозировать последствия.

Наверное это не совсем правильно...опять же -зачем? Что в ДМ не нравится?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...